PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Спортивные игры. Волейбол
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Спортивные игры. Волейбол


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Спортивные игры. Волейбол


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Презентация урока по физической культуре для учащихся 8 классаРАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ:
Описание слайда:

Презентация урока по физической культуре для учащихся 8 классаРАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ Тема: «Передача мяча через сетку двумя руками сверху и прием мяча снизу во встречных колоннах»

№ слайда 2 Место проведения: спортзал школы 24х12Время проведения: 11.50-12.30Инвентарь и о
Описание слайда:

Место проведения: спортзал школы 24х12Время проведения: 11.50-12.30Инвентарь и оборудование: В/б мячи 12 штук, сетка.Урок проводит: учитель физической культуры Матвеева Н.Н.ГБОУ СШ №288Адмиралтейского района

№ слайда 3 ***********Основные задачи:********** Совершенствовать навык в технике передачи
Описание слайда:

***********Основные задачи:********** Совершенствовать навык в технике передачи мяча сверху двумя руками после передвижения в условиях игровой деятельности.Совершенствовать навык в технике приема мяча снизу.Способствовать развитию координационных способностей, скоростно-силовых качеств.Способствовать воспитанию чувства коллективизмаСодействовать усвоению знаний учащихся о технике приема и передач мяча о технике передвижений.

№ слайда 4 *************Части урока:************* Вводно-подготовительная частьОсновная час
Описание слайда:

*************Части урока:************* Вводно-подготовительная частьОсновная частьЗаключительная часть

№ слайда 5 ***Вводно-подготовительная часть***Частные задачи: Обеспечить начальную организа
Описание слайда:

***Вводно-подготовительная часть***Частные задачи: Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность к уроку.Создать установку на достижение конкретных результатов.Содействовать активизации внимания и организованности учащихсяСодействовать постепенному втягиванию организма в работу. 4-5упрСпособствовать развитию концентрации внимания и быстроты реакции на звуковой сигнал . Содействовать разогреванию мышц , подготовки организма к работе. Совершенствовать уч-ся в способах перемещения волейболиста.(для упр.7-8)Содействовать восстановлению дыхания и организовать уч-ся для О.Р.УСодействовать увеличению эластичности мышц и подвижности в шейном отделе позвоночника.Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук и плечевого пояса.(для упр.10.3-10.6)Содействовать увеличению эластичности мышц и подвижности в пояснично-крестцовом отделе позвоночникаСодействовать увеличению эластичности мышц и подвижности в тазобедренных суставах.(для упр.10.8-10.9)Организовать учащихся для выполнения основной части урока.

№ слайда 6 ***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала: 1.Построение
Описание слайда:

***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала: 1.Построение в одну шеренгу , обмен приветствиями. -25-30 сек. Требовать организованность действий , быстроту и четкость выполнения команд.2. Сообщение задач урока. -25-30 сек. Обеспечить конкретность и доступность задач для понимания.3.1 Ходьба в колонне по одному по периметру зала . -20-25 сек. Выполнение под счет следить за сохранением осанки.3.2 - на носках, руки к плечам. -20-25 сек.3.3 - на пятках , руки за голову. -20-25 сек. Следить за осанкой , лопатки сведены.

№ слайда 7 ***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала: 6. Бег по зал
Описание слайда:

***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала: 6. Бег по залу с выполнением заданий по свистку (остановки, приседания). -2 мин.Следить за дистанцией 7. Передвижение по диагонали приставными шагами правым, левым боком, с выпрыгиванием вверх, руки вверх. -1 раз по18 м.Обратить внимание на правильную технику выполнения8. Бег с ускорением до 18 м. -3 раза.Выполняются по диагонали, по возможности догнать впереди бегущего.9. Ходьба по периметру зала в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений и с размыканием на дистанцию в два шага. – 60 сек.Выполнять под счет

№ слайда 8 ***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала: Выполнение об
Описание слайда:

***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала: Выполнение обще-развивающих упражнений в движении в ходьбе по периметру зала.Каждое упражнение выполняется 6-8 р.1) И.П. - руки вниз1-2-3-4 руки дугами вперед в стороны –вдох5-6-7-8 руки вниз-выдох Следить за правильностью выполнения в сочетании с шагами.2) И.П. - руки на поясе -1.поворот головы влево -2. И.П-3. поворот головы вправо-4. И.П Следить , чтобы плечи не поворачивались.3) И.П. - руки к плечам.1-2-3-4 четыре круга руками вперед5-6-7-8 то же назад Следить за амплитудой движений. 4) И.П. - правая рука вверх1-2 два рывковых отведения руками назад3-4 то же, но левая рука вверх. Следить , чтобы руки в локтях не сгибались.

№ слайда 9 ***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала: 5) И.П. руки
Описание слайда:

***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала: 5) И.П. руки в стороны. 1-2-3-4 четыре круговых движения предплечьями книзу5-6-7-8 то же кверху6) И.П. руки вниз,пальцы сжаты в кулак.1-2-3-4 четыре круговых дв. кистью вперед.5-6-7-8 то же назад Обратить внимание на большую амплитуду движений.7) И.П. руки за головой.1- шаг правой, поворот туловища направо2- И.П.3- шаг левой, поворот туловища налево Следить за правильностью выполнения.8) И.П. руки вниз.1-шаг левой, наклон вперед книзу руки вперед-вверх.2-шаг правой, наклон вперед книзу руки вперед-вверх. Следить , чтобы ноги в коленях не сгибались.9) И.П. руки на поясе1-2-3-4 пружинистый выпад правой5-6-7-8 то же левой. Спина прямая , не наклоняться вперед, нога сзади на носке.

№ слайда 10 ************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ***********Частные задачи: Восстановить навык в выполн
Описание слайда:

************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ***********Частные задачи: Восстановить навык в выполнении передачи сверху двумя руками на месте.Совершенствовать навык в выполнения выхода под мяч и принятие технически верного положения для приема снизу.Совершенствовать навык приема мяча сверху двумя руками в движенииСовершенствовать навык в выполнении : придавать нужное направление мячу.Совершенствовать навык приема мяча сверху и снизу в движении и передаче мяча через сетку, со сменой мест.

№ слайда 11 ************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ***********Содержание учебного материала: Передача мяч
Описание слайда:

************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ***********Содержание учебного материала: Передача мяча над собой сверху двумя руками. 10 разВыполнение передач над собой с хлопком прямыми руками. 2-3 разаПоочередное выполнение передачи мяча двумя руками сверху над собой и прием двумя руками снизу. 10-15 р.Выполнение передачи мяча двумя руками сверху, перемещаясь приставными шагами от одной боковой линии до другой и обратно. 5-6 мин.Обратить внимание на работу ног и разгибание рук в локтевых суставах , на правильное положение пальцев на мяче и кистевому движению рук.При чередовании передач обратить внимание на работу ног, при передаче снизу стойка должна быть более глубокой.Следить за сохранением правильной стойки волейболиста.

№ слайда 12 ************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ***********Содержание учебного материала: Поочередное
Описание слайда:

************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ***********Содержание учебного материала: Поочередное выполнение передачи мяча двумя руками сверху над собой передачи мяча двумя руками снизу партнеру.Передачи мяча во встречных колоннах через сетку со сменой мест , в двух, в четырех колоннах.Подвижная игра «Мельница» Передачи с внутреннего круга во внешний , внутренний круг стоит на месте , внешний движется по сигналу , то в правую сторону , то в левую. Во внутреннем круге стоит четыре человека во внешнем восемь.Следить за стойкой одна нога чуть выдвигается вперед, корпус наклоняется чуть вперед.Обратить внимание за высотой передач и на четкость передвижений.Обратить внимание, что игроки кроме своих действий должны следить за действиями партнера и при необходимости меняться местами.

№ слайда 13 *********Заключительная часть*********Частные задачи: Содействовать нормализации
Описание слайда:

*********Заключительная часть*********Частные задачи: Содействовать нормализации дыхания и восстановлению функционального состояния организма учащихся.Содействовать концентрации внимания и настроить учащихся на предстоящую учебную деятельностьСодействовать осмыслению учащимися выполнения задач урока и результативности собственной учебной деятельности.

№ слайда 14 *********Заключительная часть*********Содержание учебного материала: Бег по пери
Описание слайда:

*********Заключительная часть*********Содержание учебного материала: Бег по периметру зала с постепенным снижением скорости с переходом на ходьбу.Игра «Минута» в ходьбе по периметру зала. С остановкой и шагом внутрь зала после окончания время (у каждого свое чувство времени).Подведение итогов урока, оценка степени решения задач, выделение лучших и выставление оценок за урок, выявление мнений учащихся о результативности их деятельности.

№ слайда 15 *********Заключительная часть*********Организационно-методические указания: Акце
Описание слайда:

*********Заключительная часть*********Организационно-методические указания: Акцентировать внимание учащихся на ритме дыхания.Обратить внимание , на то что счет ведется не вслух, а про себя.Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru