PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока
Описание слайда:

Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока

№ слайда 2 «Здоровьесберегающий урок должен: воспитывать, стимулировать у детей желание жит
Описание слайда:

«Здоровьесберегающий урок должен: воспитывать, стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, учить их ощущать радость от каждого прожитого дня; показывать им, что жизнь - это прекрасно, вызывать у них позитивную самооценку».

№ слайда 3 Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий
Описание слайда:

Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий

№ слайда 4 отсутствие назидательности и авторитарности отсутствие назидательности и авторит
Описание слайда:

отсутствие назидательности и авторитарности отсутствие назидательности и авторитарности воспитание, а не изучение культуры здоровья элементы индивидуализации обучения наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников интерес к учебе, желание идти в школу наличие физкультминуток наличие гигиенического контроля

№ слайда 5 Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов:
Описание слайда:

Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: 

№ слайда 6 учет возрастно-половых особенностей;учет возрастно-половых особенностей;учет сос
Описание слайда:

учет возрастно-половых особенностей;учет возрастно-половых особенностей;учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения; структурирование урока на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся (вводная часть, основная и заключительная);использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся.

№ слайда 7 Здоровьесберегающие действия:  оптимальная плотность урока;чередование видов уче
Описание слайда:

Здоровьесберегающие действия:  оптимальная плотность урока;чередование видов учебной деятельности.

№ слайда 8 Оптимальная плотность урока предусматриваетколичество видов учебной деятельности
Описание слайда:

Оптимальная плотность урока предусматриваетколичество видов учебной деятельности;их смена;длительность и чередование; отвлечения от учебной работы. 

№ слайда 9 Виды учебной деятельности чтение, письмо, слушание, рассказ, рассматривание посо
Описание слайда:

Виды учебной деятельности чтение, письмо, слушание, рассказ, рассматривание пособий, ответы на вопросы, самостоятельная работа.

№ слайда 10 Рекомендациисчитается гигиенически рациональным использование 4-7 видов учебной
Описание слайда:

Рекомендациисчитается гигиенически рациональным использование 4-7 видов учебной деятельности, нерациональным – 1-2;смена различных видов должна проводиться через каждые 7-10 минут (нерациональная смена через 15-20 минут, когда у ребенка уже появляются признаки утомления).

№ слайда 11 Оздоровительные моменты на урокефизкультминутки;динамические паузы;минутки релак
Описание слайда:

Оздоровительные моменты на урокефизкультминутки;динамические паузы;минутки релаксации;дыхательная гимнастика;гимнастика для глаз;массаж активных точек;

№ слайда 12 Цель оздоровительных моментовотдых центральной нервной системы; профилактика уто
Описание слайда:

Цель оздоровительных моментовотдых центральной нервной системы; профилактика утомления;профилактика нарушений осанки;профилактика ухудшения зрения.

№ слайда 13 Рекомендации по организации оздоровительных моментовкомплексы упражнений должны
Описание слайда:

Рекомендации по организации оздоровительных моментовкомплексы упражнений должны меняться раз в неделю;проводятся на 20-й и 35-й минуте урока (в период снижения работоспособности) по 1 минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого.

№ слайда 14 Наличие эмоциональных разрядокпоговорка;высказывание;веселое четверостишие;юмори
Описание слайда:

Наличие эмоциональных разрядокпоговорка;высказывание;веселое четверостишие;юмористическая или поучительная картинка.

№ слайда 15 Цель эмоциональных разрядокнеобходимы для снятия умственного напряжения, утомлен
Описание слайда:

Цель эмоциональных разрядокнеобходимы для снятия умственного напряжения, утомления.

№ слайда 16 РекомендацииВ течение урока рационально использовать 2-3 разрядки.
Описание слайда:

РекомендацииВ течение урока рационально использовать 2-3 разрядки.

№ слайда 17 Правильная поза ученика во время занятий за столомдлина сиденья стула должна соо
Описание слайда:

Правильная поза ученика во время занятий за столомдлина сиденья стула должна соответствовать длине бедер ребенка;высота ножек стула должна равняться длине голени;голеностопный, коленный, тазобедренный суставы при сидении образуют прямой угол;между краем стола и грудной клеткой сидящего ученика необходимо выдерживать расстояние равное ширине кисти ребенка;

№ слайда 18 расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см;расстояние о
Описание слайда:

расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см;расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см;тетрадь при письме должна лежать на столе под углом 30 градусов;при письме сидеть нужно с одинаковой нагрузкой на обе ягодицы;позвоночник опирается на спинку стула; предплечья лежат на поверхности стола симметрично и свободно;плечи находятся на одном уровне.

№ слайда 19 Рекомендациирабочая поза должна соответствовать виду учебной деятельности на уро
Описание слайда:

Рекомендациирабочая поза должна соответствовать виду учебной деятельности на уроке;ее соблюдение и чередование во время занятий контролируется педагогом;непродолжительные отклонения от указанных поз нужны для отдыха, расслабления;педагогам следует корректировать нарушения в рабочей позе учащихся.

№ слайда 20 Положительные эмоциисоздание у детей положительной эмоциональной настроенности я
Описание слайда:

Положительные эмоциисоздание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательным условием правильно организованного учебного процесса;положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных.

№ слайда 21 Будьте здоровы!
Описание слайда:

Будьте здоровы!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru