PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Оценивание по физкультуре
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Оценивание по физкультуре


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Оценивание по физкультуре


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема: «Формирующее оценивание достижений учащихся в тематическом блоке «Лёгкая а
Описание слайда:

Тема: «Формирующее оценивание достижений учащихся в тематическом блоке «Лёгкая атлетика» 7 класс» Подготовил: учитель физкультуры НИШ химико-биологического направления г.Усть-Каменогорск Ахметов К.С. 2011 г 900igr.net Овчинникова О.А.

№ слайда 2 Цель семинара: Довести до слушателей общие принципы и методику разработки критер
Описание слайда:

Цель семинара: Довести до слушателей общие принципы и методику разработки критериев для оценивания учебных достижений учащихся в тематическом блоке «Лёгкая атлетика».

№ слайда 3 Проблемы Как правильно оценить учащегося, чтобы ему была понятна отметка и при э
Описание слайда:

Проблемы Как правильно оценить учащегося, чтобы ему была понятна отметка и при этом не пропало желание заниматься физическими упражнениями? Зачем учителю оценивать учащихся и нужно ли это ученику?

№ слайда 4 Отметка
Описание слайда:

Отметка

№ слайда 5 К сожалению, в нашем обществе сложился стереотип, что учителя физкультуры оценив
Описание слайда:

К сожалению, в нашем обществе сложился стереотип, что учителя физкультуры оценивают детей только по нормативам, совершенно не принимая во внимание способности ребенка. Как девочке с собственным ростом 140 см преодолеть способом “перешагивание” высоту 120 см? Или как выполнить норматив по бегу на короткую дистанцию, если ребенок тяготеет к длинным дистанциям? Подобного рода вопросы звучат многократно. Наверняка сталкивались с подобными вопросами и вы. Тест – норматив –результат –отметка. И все. Такое ощущение, что больше учитель физкультуры оценить ничего не может.

№ слайда 6 НО… На самом деле это не так. Помимо оценивания физической подготовленности учащ
Описание слайда:

НО… На самом деле это не так. Помимо оценивания физической подготовленности учащихся посредством тестовых упражнений и путем сравнения результатов с нормативами, учитель постоянно оценивает результативность деятельности учащихся на уроке. Так что же оценивают учителя физкультуры, за что выставляют отметки? ?

№ слайда 7 Оценка и отметка. Есть ли разница между этими понятиями? Оценивание- это процесс
Описание слайда:

Оценка и отметка. Есть ли разница между этими понятиями? Оценивание- это процесс, отражающий результативность деятельности ученика на уроке.

№ слайда 8 Критериальная система оценивания Эта система оценивания не предусматривает никак
Описание слайда:

Критериальная система оценивания Эта система оценивания не предусматривает никакого соперничества между учащимися или проведения их рейтинга. Оценивание детей осуществляется по заранее определенным критериям.

№ слайда 9 Критериальная система предполагает констатирующее и формирующее оценивание. Конс
Описание слайда:

Критериальная система предполагает констатирующее и формирующее оценивание. Констатирующее оценивание - является результирующим по итогам большой пройденной темы, то есть оценивается не один урок, а целый период обучения. Формирующие оценивание – наоборот , подразумевает оценивание деятельности ученика на отдельно взятом уроке. В этом случае может быть оценена его активность, помощь учителю или своим одноклассникам и т.д. Кстати, формирующее оценивание не всегда выражается отметкой. Даже похвала, добрый взгляд или поддерживающий жест являются видами формирующего оценивания.

№ слайда 10 Критериальная система оценивания Правилами критериального оценивания предусмотре
Описание слайда:

Критериальная система оценивания Правилами критериального оценивания предусмотрено четыре критерия для оценивания по физической культуре.

№ слайда 11 В зависимости от формирующей или констатирующей работы в ней могут присутствоват
Описание слайда:

В зависимости от формирующей или констатирующей работы в ней могут присутствовать как все четыре, так и три или два критерия. Так, на уроках легкой атлетики оценивается знание и понимание правил, техника выполнения основных легкоатлетических упражнений и прогресс в показанных результатах. На уроках спортивных игр оценивается знание и понимание правил, техника овладения отдельными элементами игры, групповые взаимодействия игроков. На уроках гимнастики оценивается техника разученных упражнений и составление комбинаций из них.

№ слайда 12 Цели и задачи изучения тематического блока «Лёгкая атлетика»
Описание слайда:

Цели и задачи изучения тематического блока «Лёгкая атлетика»

№ слайда 13 Цели и задачи изучения тематического блока «Лёгкая атлетика» Учащиеся должны нау
Описание слайда:

Цели и задачи изучения тематического блока «Лёгкая атлетика» Учащиеся должны научиться Критерий А (использование знаний) Знать техникубезопасности;комплекс специальных и специально-подготовительных легкоатлетических физических упражнений; технику выполнения: бега (на короткие, средние, длинные дистанции, с ускорением, в максимальном темпе, эстафетного); прыжков (в длину с разбега способом «согнув ноги», в высоту с разбега способом «перешагивание», в длину с места толчком двумя); метания малого мяча на дальность (с места и с разбега), в цель (с места); тактику собственных действий в соревновательных условиях в беге, прыжках, метании мяча. Знать правила игр, эстафет, соревнований с элементами лёгкой атлетики,хрестоматийные материалы по развитию лёгкой атлетики в Казахстане.

№ слайда 14 Критерий В (воспроизведение– уметь применять полученные знания) Соблюдать техник
Описание слайда:

Критерий В (воспроизведение– уметь применять полученные знания) Соблюдать технику безопасности, двигательный режим в течение учебного дня. Уметь выполнить комплекс ежедневной утренней гигиенической гимнастики, применять комплекс специальных и специально-подготовительных легкоатлетических физических упражнений. Уметь технически грамотно выполнить: бег (на короткие, средние, длинные дистанции, с ускорением, в максимальном темпе, эстафетного); прыжки (в длину с разбега способом «согнув ноги», в высоту с разбега способом «перешагивание», в длину с места толчком двумя); метание малого мяча на дальность (с места и с разбега), в цель (с места). Тактически грамотно осуществлять собственные действия в соревновательных условиях; применять на практике правила игр и эстафет с элементами лёгкой атлетики.

№ слайда 15 Критерий С (исполнение) Проводить комплекс УГГ на уроках и во внеурочное время В
Описание слайда:

Критерий С (исполнение) Проводить комплекс УГГ на уроках и во внеурочное время Выполнять технически грамотно элементы легкоатлетической полосы препятствий: - бег; - прыжки; - метание. Выполнять технически грамотно элементы лёгкой атлетики в эстафетахив условиях соревнования. Тактически грамотно координировать собственные действия в соревновательных условиях.

№ слайда 16 КритерийD (социальные навыки, личная вовлечённость) Уметь взаимодействовать с па
Описание слайда:

КритерийD (социальные навыки, личная вовлечённость) Уметь взаимодействовать с партнёрами, проявляет желание к улучшению личных результатов, проявляет активность в овладевании навыков ЗОЖ; соблюдать технику безопасности, уважительно относиться к другим, стараться выполнять задания учителя; уметь критически анализировать собственные достижения и стремиться улучшить их.

№ слайда 17 Критериальная шкала оценивания учащегося
Описание слайда:

Критериальная шкала оценивания учащегося

№ слайда 18 Критерий Дескрипторы А (max5) Учащийся знает технику безопасности, имеет знания
Описание слайда:

Критерий Дескрипторы А (max5) Учащийся знает технику безопасности, имеет знания о двигательном режиме школьника, знает 9-10 специально-подготовительных легкоатлетических упражнений, знает порядок проведения упражнений в комплексе УГГ и 8-9 упражнений, знает все самостоятельные формы занятий ФУ, знает основы техники бега, прыжков, метания; знает правила подвижных игр, эстафет, соревнований, знает основы тактики соревновательной деятельности, знает многие хрестоматийные материалы по развитию лёгкой атлетики в Казахстане.

№ слайда 19 Дескрипторы В (max5 ) (воспроизведение) Учащийся соблюдает технику безопасности,
Описание слайда:

Дескрипторы В (max5 ) (воспроизведение) Учащийся соблюдает технику безопасности, заботится о соблюдении двигательного режима в школе, соблюдает порядок проведения упражнений в комплексе УГГ и выполняет 8-9 упражнений, применяет 9-10 специально-подготовительных легкоатлетических упражнений, применяет основные самостоятельные формы занятий ФУ, владеет основами техники бега, прыжков, метания; участвует в подвижных играх, эстафетах и соревнованиях, применяет тактические действия в соревновательных условиях.

№ слайда 20 Дескрипторы С (max5 ) (исполнение) Систематически самостоятельно готовит и прово
Описание слайда:

Дескрипторы С (max5 ) (исполнение) Систематически самостоятельно готовит и проводит комплекс УГГ из 8-9 упражнений, технически грамотно выполняет элементы легкоатлетической полосы препятствий (бег, прыжки, метание), элементы лёгкой атлетики в эстафетах, подвижных и национальных играх, соревнованиях, тактически грамотно координирует индивидуальные и командные действия в соревновательных условиях.

№ слайда 21 Дескрипторы D (max5 ) Социальные навыки и личная вовлечённость Учащийся умеет вз
Описание слайда:

Дескрипторы D (max5 ) Социальные навыки и личная вовлечённость Учащийся умеет взаимодействовать с партнёрами, проявляет желание к улучшению личных результатов, проявляет активность в овладевании навыков ЗОЖ; соблюдает технику безопасности, уважительно относится к другим, старается выполнять задания учителя; умеет критически анализировать собственные достижения и стремится улучшить их.

№ слайда 22 Тема формирующего оценивания: Прыжки в длину с места Цели: отработать технику вы
Описание слайда:

Тема формирующего оценивания: Прыжки в длину с места Цели: отработать технику выполнения прыжков в длину с места; закрепить навыки выполнения специально-подготовительных упражнений; способствовать развитию физической культуры учащихся Овчинникова О.А.

№ слайда 23 Учебная задача: правильно выполнить прыжок в длину с места Уровень достижений Кр
Описание слайда:

Учебная задача: правильно выполнить прыжок в длину с места Уровень достижений Критерий А Дескрипторы 0 *Не достиг ни одного из уровней предложенных ниже 1 *Учащийся недостаточно точно знает технику безопасности (форма одежды, соблюдение дистанции при поточном и индивидуальном выполнении упражнений, выполнение разминки и подводящих упражнений), знает 1-2 элемента техники толчка и полёта, но не соблюдает направление движения тела при приземлении. 2 *Учащийся знает технику безопасности, знает 2-3 элемента техники толчка и полёта, но не соблюдает направление движения тела при приземлении. 3 Учащийся знает технику безопасности,знает 3-4 элемента техники толчка и полёта, но не соблюдает направление движения тела при приземлении. 4 *Учащийся знает технику безопасности,знает большинство элементов техники толчка, полёта, и приземления. 5 *Учащийся знает технику безопасности,правила сдачи норматива,знает все элемента техники выполнения прыжка в длинус места: замах, толчок, полёт, приземление.

№ слайда 24 Уровень достижений Критерий В Дескрипторы 0 *Не достиг ни одного из уровней пред
Описание слайда:

Уровень достижений Критерий В Дескрипторы 0 *Не достиг ни одного из уровней предложенных ниже 1 *Учащийся соблюдаеттехнику безопасности (форма одежды, соблюдение дистанции при поточном и индивидуальном выполнении упражнений, выполнение разминки и подводящих упражнений), выполняет 1-2 элемента техники толчка и полёта, но не соблюдает направление движения тела при приземлении. 2 *Учащийся соблюдает технику безопасности, выполняет 2-3 элемента техники толчка и полёта, но не соблюдает направление движения тела при приземлении. 3 Учащийся соблюдает технику безопасности,выполняет 3-4 элемента техники толчка и полёта, но не соблюдает направление движения тела при приземлении. 4 *Учащийся соблюдает технику безопасности,выполняет большинство элементов техники толчка, полёта, и приземления. 5 *Учащийся соблюдает технику безопасности,правила сдачи норматива,выполняет все элементы техники прыжка в длинус места: замах, толчок, полёт, приземление.

№ слайда 25 Уровень достижений КритерийД Дескрипторы 0 Недостиг ни одного из уровней предлож
Описание слайда:

Уровень достижений КритерийД Дескрипторы 0 Недостиг ни одного из уровней предложенных ниже 1 Учащийся не умеет взаимодействовать с партнёрами, не проявляет желания к улучшению личных результатов, не проявляет энтузиазма в овладевании навыков ЗОЖ; неточно соблюдает технику безопасности, уважительно относится к другим,но неумеет критически анализировать собственные достижения. 2 Учащийся не всегда умеет взаимодействовать с партнёрами, не проявляет желания к улучшению личных результатов, не проявляет энтузиазма в овладевании навыков ЗОЖ; соблюдает технику безопасности, уважительно относится к другим, но неточно выполняет заданияучителя. 3 Учащийся не умеет взаимодействовать с партнёрами, проявляет желание к улучшению личных результатов, уважительноотносится к другим, старается выполнять задания учителя; не всегда умеет критически анализировать собственные достижения. 4 Учащийся умеет (чаще всего) взаимодействовать с партнёрами, проявляет желание к улучшению личных результатов, проявляет активность в овладевании навыков ЗОЖ;уважительноотносится к другим,невсегда умеет критически анализировать собственные достижения. 5 Учащийсяумеетвзаимодействовать с партнёрами,проявляет желание улучшить личные результаты, точно соблюдаеттехнику безопасности, уважительно относится к другим,выполняетзадания учителя;умееткритически анализировать собственныедостижения и стремится улучшить их.

№ слайда 26 Шкала перевода баллов в отметку 13-15 баллов- отметка «5» (100%-89%) 10-12 балло
Описание слайда:

Шкала перевода баллов в отметку 13-15 баллов- отметка «5» (100%-89%) 10-12 баллов – отметка «4» (75%-88%) 7-11 баллов- отметка «3» (61%-74%) 6 и менее баллов- отметка «2» (60% и менее) Если при пересчете % выполнения работы в баллы Вы получаете не целое число (например 12.5 балла), то происходит округление значения в пользу ребенка, т.е Вы засчитываете 13 баллов и выставляете отметку 5

№ слайда 27 Критериальное оценивание на уроках физкультуры приводит к следующим результатам:
Описание слайда:

Критериальное оценивание на уроках физкультуры приводит к следующим результатам: Повышается учебная мотивация учащихся, активность в обучении. Снимается эмоциональный негатив с оценки. Повышается качество усвоения материала урока. Укрепляется физическое и эмоциональное здоровье учащихся.

№ слайда 28 Если Вам не удалось просмотреть семинар в режиме онлайн, то можно просмотреть ег
Описание слайда:

Если Вам не удалось просмотреть семинар в режиме онлайн, то можно просмотреть его на сайте http://www.1.sabak.kz в режиме записи. Для этого Вам нужно на сайте http://www.1.sabak.kz Вам нужно будет зайти в комнату AOO NIS, будет щелкнуть по вкладке Recordings, как показано на рисунке и выбрать нужную запись по дате.

№ слайда 29 Все материалы семинара опубликованы в системе дистанционного обучения Moodle на
Описание слайда:

Все материалы семинара опубликованы в системе дистанционного обучения Moodle на сайте http://moodle/nis.edu.kz

№ слайда 30 Ответы на вопросы, заданные в чате программы Elluminate Live во время семинара В
Описание слайда:

Ответы на вопросы, заданные в чате программы Elluminate Live во время семинара Вы сможете найти на сайте http://moodle.nis.edu.kz/ в разделе Мои курсы, в соответствующем семинаре, где создан специальный форум. Жду Ваших вопросов!

№ слайда 31 Задание: Составьте дескрипторы критерия В по теме формирующего оценивания: «Бег
Описание слайда:

Задание: Составьте дескрипторы критерия В по теме формирующего оценивания: «Бег на дистанцию 60 м»

№ слайда 32   Литература Учебная программа «Физическая культура»: Национальная академия обра
Описание слайда:

  Литература Учебная программа «Физическая культура»: Национальная академия образования им. Ы.Алтынсарина, 2010 г. Красноборова А.А. Критериальное оценивание в школе: Учеб. пособие.- Пермь, 2010. Красноборова А.А. Оценка проектных заданий школьников: Учеб. пособие.- Пермь, 2010. Машковцев А.И. Критериальное оценива6ние на уроках физкультуры: Библиотека «Первое сентября», №28.

№ слайда 33 Желаю удачи! Сәттілік тілеймін! I wish good luck!
Описание слайда:

Желаю удачи! Сәттілік тілеймін! I wish good luck!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru