PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Чешская Нефильтрованная Велоосень 2013
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Чешская Нефильтрованная Велоосень 2013

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Чешская Нефильтрованная Велоосень- как это было!Сентябрь 2013 г.
Описание слайда:

Чешская Нефильтрованная Велоосень- как это было!Сентябрь 2013 г.

№ слайда 2 Как появилась эта идея.В эпоху почти великого наводнения в Чехии 2013 (май-июнь)

Как появилась эта идея.В эпоху почти великого наводнения в Чехии 2013 (май-июнь) довелось мне попасть в Прагу. Это было вначале июня.Я- Симонов Александр и еще один «Активный Человек» Наталья Андреева поехали туда с целью прокатиться по памятникам и достопримечательностям на велосипедах.

№ слайда 3 И вот уже в Сентябре 2013.Шестнадцать бодрых молодцев и красных девушек высадили
Описание слайда:

И вот уже в Сентябре 2013.Шестнадцать бодрых молодцев и красных девушек высадились 14 числа в стольном городе Праге.Велосипеды в этот раз взяли свои.

№ слайда 4 День первый. Пражский маршрутПервый маршрут мы проложили по самой Праге.Составил

День первый. Пражский маршрутПервый маршрут мы проложили по самой Праге.Составил он около 40 км, которые мы преодолели в течение светового дня, немного захватив вечернего времени, что совсем не уменьшило положительных эмоций.

№ слайда 5 День первый. Пражский маршрутДальше наш путь лежал мимо знаменитой пивнушки «У Б
Описание слайда:

День первый. Пражский маршрутДальше наш путь лежал мимо знаменитой пивнушки «У Бегемота», где нам не хватило места, к центральной достопримечательности города Карлову Мосту.Фото сделано мною еще в июне во время наводнения (вода в реке бурная и грязная)

№ слайда 6 День первый. Пражский маршрутИ мы его НАШЛИ этот клуб!!!!

День первый. Пражский маршрутИ мы его НАШЛИ этот клуб!!!!

№ слайда 7 День первый. Пражский маршрут. Культурная часть После сытного обеда мы прокатили
Описание слайда:

День первый. Пражский маршрут. Культурная часть После сытного обеда мы прокатились с десяток километров вдоль речки Влтавы до Тройского замка и парка при нем.Там мы как бы случайно попали на фестиваль или праздник молодого вина.Была дегустация, халява и танцы с бубнами

№ слайда 8 День первый. Пражский маршрут.Как я уже и говорил- добрались домой к вечеру в те

День первый. Пражский маршрут.Как я уже и говорил- добрались домой к вечеру в темноте.По пути мимоходом заскочили в музей Кафки, посмотрели на Писающих Президентов, что-то еще выпили, чем-то еще закусили и…..поехали УЖИНАТЬ к отелю!!!

№ слайда 9 День первый. Пражский маршрут.Вот так выглядел наш маршрут в тот день. Старт и ф
Описание слайда:

День первый. Пражский маршрут.Вот так выглядел наш маршрут в тот день. Старт и финиш в отеле Prokop 3*. Трек в некоторых местах прерывался- видимо пропадал сигнал. Однако в целом представление о масштабах прогулки можно получить и в таком виде.

№ слайда 10 День второй.Замок Карлштейн и малый Каньон.Маршрут в Замок Карлштейн около 35-40

День второй.Замок Карлштейн и малый Каньон.Маршрут в Замок Карлштейн около 35-40 км.Проделали мы его в среднем темпе и никто не жаловался на большую нагрузку.На этом маршруте мы ели редко и немного, если такое вообще возможно в Чехии

№ слайда 11 День второй.Замок Карлштейн и малый Каньон.Проехав более половины маршрута мы пр
Описание слайда:

День второй.Замок Карлштейн и малый Каньон.Проехав более половины маршрута мы приехали к Малому Каньону. Точнее это карьер, но очень старый.Глубина около 100 м. Зрелище удивительное!

№ слайда 12 День второй.Замок Карлштейн и малый Каньон.Ну и наконец, проехав по полям и живо

День второй.Замок Карлштейн и малый Каньон.Ну и наконец, проехав по полям и живописнейшему лесу мы увидели сам замок Карлштейн на высокой скале.Как водится – замок в понедельник не работал на вход Но мы не огорчились и накупили кучу сувениров, медовухи и еще какого-то местного вкусного алкоголя.

№ слайда 13 День второй.Замок Карлштейн и малый Каньон…….мы пошли В РЕСТОРАН!!!! Прямо у пла
Описание слайда:

День второй.Замок Карлштейн и малый Каньон…….мы пошли В РЕСТОРАН!!!! Прямо у платформы жд станции есть отличное местечко, примеченное мною еще с поездки в июне.

№ слайда 14 День третий.Чешский Рай. Замок Троски.На другой день мы выдвинулись на машинах в

День третий.Чешский Рай. Замок Троски.На другой день мы выдвинулись на машинах вместе с велосипедами за 100 км от Праги в зону природного заповедника Чешский Рай.Это между городом Йичин и Турнов (последний- центр региона Чешский Рай).

№ слайда 15 День третий.Чешский Рай. Замок Троски.Полюбовались Праховскими скалами- удивител
Описание слайда:

День третий.Чешский Рай. Замок Троски.Полюбовались Праховскими скалами- удивительным природным явлением.

№ слайда 16 День третий.Чешский Рай. Замок Троски.Сели «немного покушать» в местном дворце

День третий.Чешский Рай. Замок Троски.Сели «немного покушать» в местном дворце

№ слайда 17 День четвертый.Правчицка Брана (Правчицкие ворота)Еще одно удивительное место, к
Описание слайда:

День четвертый.Правчицка Брана (Правчицкие ворота)Еще одно удивительное место, куда мы приехали, это Правчицка Брана (рядом с городом Дечин). По другому, его называют Чешской Швейцарией.Это граница Чехии с Германией.Здесь расположен еще один природный заповедник.

№ слайда 18 День пятый.Замок Кршивоклат и попытка доехать до Конепрусских пещер.О! Это была

День пятый.Замок Кршивоклат и попытка доехать до Конепрусских пещер.О! Это была эпическая поездка! Приехали мы туда на поезде.Замок Кршивоклат мы нашли быстро. Осмотрели его и поехали искать удобный путь к Конепрусским пещерам. Вот тут то все и началось … читаем дальше.

№ слайда 19 День пятый.Замок Кршивоклат и попытка доехать до Конепрусских пещер.Выбранный пу
Описание слайда:

День пятый.Замок Кршивоклат и попытка доехать до Конепрусских пещер.Выбранный путь предполагалось проложить по грунтовой дороге вдоль реки с минимальным рельефом (уже все устали за несколько дней катания и питания ).Однако, карта нас обманула и дороги вдоль реки не оказалось.Пришлось ехать по хорошей асфальтированной дороге, но….с большим количеством подъемов и минимумом спусков.В итоге несколько часов мы набрали 500 метров перепада высот.Это большое достижения для среднекатающихся велосипедистов.

№ слайда 20 День пятый.Замок Кршивоклат и попытка доехать до Конепрусских пещер.Зато потом б

День пятый.Замок Кршивоклат и попытка доехать до Конепрусских пещер.Зато потом был ШИКА-А-А-АРНЫЙ спуск минут на 20 на хорошей скорости.

№ слайда 21 День шестой.Прощальный.В этот день все разъехались по своим делам, магазинам, су
Описание слайда:

День шестой.Прощальный.В этот день все разъехались по своим делам, магазинам, сувенирам.Маршрут каждый выбрал себе сам и все эти маршруты были по городу.