Урок-соревнование по теме: «Действия с натуральными числами и их свойства».
"Тропинка к истине сложна, И потому в мышленье чистом Отвага дерзкая нужна Не менее, чем альпинистам» "Мыслители" Евг.Винокуров
I этап. «Разминка» Команда получает лист с заданием. Каждый участник выполняет одно действие, передаёт лист дальше. Последний из участников сдаёт лист с ответами учителю. Верный ответ – 1 балл.
II этап. «Теоретический»
III этап. «Практический» Решить уравнение. За каждое правильно решенное уравнение команда получает 1 балл. IV этап. «Бонус» Учащиеся, решившие своё уравнение раньше, могут заработать дополнительные баллы, выполнив дополнительные задания. За каждое правильно решенное задание команда получает 1 балл.
Сколько цветов будет в круге, столько раз поднимем руки.
Приседаем столько раз, сколько бабочек у нас.
Сколько ёлочек зелёных, столько сделаем наклонов.
V этап. «Головоломка» В выражении 4 + 32 : 8 + 4*3 расставьте скобки так, чтобы в результате получилось: а) 28; б) как можно большее число; в) как можно меньшее число. 2) Найдите десять натуральных чисел, сумма и произведение которых равны 20.
Подведение итогов.