PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Сравнительный анализ принципов традиционной программы и ФГОС ДО
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сравнительный анализ принципов традиционной программы и ФГОС ДО


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сравнительный анализ принципов традиционной программы и ФГОС ДО


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ ТРАДИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ И ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВ
Описание слайда:

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ ТРАДИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ И ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ слайда 2 Характеристика образовательного процесса Традиционная образовательная программа
Описание слайда:

Характеристика образовательного процесса Традиционная образовательная программа

№ слайда 3 Ценностная ориентация Общечеловеческие ценности
Описание слайда:

Ценностная ориентация Общечеловеческие ценности

№ слайда 4 Целевая направленность Формирование определённых знаний, умений и навыков
Описание слайда:

Целевая направленность Формирование определённых знаний, умений и навыков

№ слайда 5 Ориентация На «среднего» ребёнка
Описание слайда:

Ориентация На «среднего» ребёнка

№ слайда 6 Обязательность участия детей Обязательно для всех детей; у них нет выбора.
Описание слайда:

Обязательность участия детей Обязательно для всех детей; у них нет выбора.

№ слайда 7 Основные мотивы участия детей Авторитарный подход взрослого. Сужение спектра смы
Описание слайда:

Основные мотивы участия детей Авторитарный подход взрослого. Сужение спектра смыслов деятельности

№ слайда 8 Стиль поведения взрослого Руководящий, императивный, назидательный (дети–подчинё
Описание слайда:

Стиль поведения взрослого Руководящий, императивный, назидательный (дети–подчинённые)

№ слайда 9 Речь участников Монолог взрослого
Описание слайда:

Речь участников Монолог взрослого

№ слайда 10 Модель организации Занятие (аналог урок)
Описание слайда:

Модель организации Занятие (аналог урок)

№ слайда 11 Основной принцип организации содержания образования Предметный
Описание слайда:

Основной принцип организации содержания образования Предметный

№ слайда 12 Основные принципы реализации содержания Дифференциация: содержание дошкольного о
Описание слайда:

Основные принципы реализации содержания Дифференциация: содержание дошкольного образования расчленено (дифференцировано на отдельные предметы, аналогичные школьным, - ознакомление с окружающим миром, формирование элементарных математических представлений, развитие речи, рисование, лепка, аппликация и др.

№ слайда 13 Основное средство реализации содержания Методики как набор предписаний, требующи
Описание слайда:

Основное средство реализации содержания Методики как набор предписаний, требующих точного исполнения

№ слайда 14 Преобладающие методы Словесные, объяснительные, носящие репродуктивный характер
Описание слайда:

Преобладающие методы Словесные, объяснительные, носящие репродуктивный характер

№ слайда 15 Основной путь и характер образования Многократное повторение (натаскивание), под
Описание слайда:

Основной путь и характер образования Многократное повторение (натаскивание), подражание, имитация, следование образцам. Преобладает овладение операционной стороной деятельности.

№ слайда 16 Основные формы организации детей Фронтальные (групповые), сочетаемые с подгруппо
Описание слайда:

Основные формы организации детей Фронтальные (групповые), сочетаемые с подгрупповыми и индивидуальными

№ слайда 17 Степень регламентированности Очень высокая: образовательный процесс жёстко регла
Описание слайда:

Степень регламентированности Очень высокая: образовательный процесс жёстко регламентирован по времени, содержанию и формам логикой изучаемых учебных предметов, а также определяемых данной логикой планов образовательной деятельности, конспектов учебных занятий, сценариев и т.п. любые «отступления» квалифицируются как недостатки образовательного процесса, в том числе обусловленные учётом потребностей и интересов детей.

№ слайда 18 Организация пространства Взрослый над детьми и (или) напротив них: занимает типи
Описание слайда:

Организация пространства Взрослый над детьми и (или) напротив них: занимает типично «учительское» место, появляется для оказания помощи, контроля и оценки детских работ. Дети, как правило, не перемещаются в пространстве для поддержания дисциплины

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru