Предисловие «А урок остается!». Хохлова И.Ф. Предисловие «А урок остается!». Хохлова И.Ф. Технологическая карта урока – что это?! Хохлова И.Ф. Фрагменты уроков учителей начальной школы 1 класс Трифонова Е.А., 2 класс Алейникова Л.Г., 4 класс Обрывалина И.Б. Анализ фрагментов уроков учителей: 1 класс Трифонова Е.А., 2 класс Алейникова Л.Г., 4 класс Обрывалина И.Б. Современный урок. Баранова Н.В. Критерии эффективности современного урока . Шорец Е.А. Заключение. Решение.
·Осознание основных критериев современного урока ·Осознание основных критериев современного урока ·Повышение интереса педагогов к современным технологиям ·Осознание необходимости повышения уровня самообразования
« Урок – это зеркало общей и « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства , показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
урок должен быть эмоциональным; урок должен быть эмоциональным; вызывать интерес к учению; воспитывать потребность в знаниях; темп и ритм урока должны быть оптимальными; действия учителя и учащихся завершёнными; необходим полный контроль во взаимодействии учителя и учащихся на уроке; -педагогический такт.
-урок должен быть воспитывающим; -необходимо обеспечить изучение основ науки, систематичность, прочность знаний, учёт индивидуальных возможностей, связь полученных знаний с жизнью -создать атмосферу доброжелательности и активного творческого труда; -менять по возможности виды деятельности учащихся, оптимально сочетать разнообразные методы обучения; -обеспечить соблюдение единого орфографического режима, принятого в школе; -большую часть урока активно работают учащиеся. -урок должен быть воспитывающим; -необходимо обеспечить изучение основ науки, систематичность, прочность знаний, учёт индивидуальных возможностей, связь полученных знаний с жизнью -создать атмосферу доброжелательности и активного творческого труда; -менять по возможности виды деятельности учащихся, оптимально сочетать разнообразные методы обучения; -обеспечить соблюдение единого орфографического режима, принятого в школе; -большую часть урока активно работают учащиеся.
Чётко и точно формулирует задания Чётко и точно формулирует задания Не даёт новые знания ученикам в готовом виде Не повторяет задание 2 раза Не комментирует ответы учеников и не исправляет их, предлагая это сделать самим ученикам Не повторяет то, что уже сказали ученики Предугадывает затруднения учеников и меняет по ходу урока задание, если дети не смогли его выполнить с первого раза Подбирает комплексные задания
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.. Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам..
Игра «Ассоциация» Игра «Ассоциация» Я предлагаю вам поиграть. Игра называется «Ассоциация». Каждая группа подбирает ассоциации к слову «комфорт». Все слова должны начинаться с буквы, имеющейся в слове «комфорт». Главное , что должен обеспечить урок - это создание комфортной обстановки для учащихся и ощущение комфорта учителем. «Комфорт»- в переводе с английского- поддержка, укрепление «комфорт» –это обстановка,. обеспечивающая удобство , спокойствие, уют.
1.Систематизировать опыт учителей работающих по ФГОС с целью создания банка методических разработок единого образовательного пространства на основе принципов внедрения ФГОС ООО. Хохлова И.Ф. 1.Систематизировать опыт учителей работающих по ФГОС с целью создания банка методических разработок единого образовательного пространства на основе принципов внедрения ФГОС ООО. Хохлова И.Ф. Зам.директора Хохлова И.Ф. 2. На методических объединениях проработать подробно технологическую карту урока. Руководители методических объединений Наймушина А.В., Никитина Л.И. 3.Использувать технологическую карту при разработке уроков-лаборатории. Учителя предметники 4.Продолжить профессиональную подготовку учителей по введению ФГОС ООО. Зам.директора Хохлова И.Ф.
Хоть выйди ты не в белый свет, Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, — Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. (Н.Рыленков)