PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Современный урок: дидактические требования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современный урок: дидактические требования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современный урок: дидактические требования


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ В РАМКАХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО
Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ В РАМКАХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КОНЦЕПЦИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

№ слайда 2 Современный урок: дидактические требования 1. . На уроке осуществляется выбор те
Описание слайда:

Современный урок: дидактические требования 1. . На уроке осуществляется выбор технологий и методов в соответствии с возможностями школьника ( условие экологизации образовательной среды)

№ слайда 3 Современный урок: дидактические требования Классификация методов по характеру уч
Описание слайда:

Современный урок: дидактические требования Классификация методов по характеру учебно-познавательной деятельности школьников (по М.Н.Скаткину):1. Объяснительно-иллюстративный2. Репродуктивный3. Проблемного изложения4.Частично-поисковый (эвристич.)5. Исследовательский

№ слайда 4 Современный урок: дидактические требования Классификация методов обучения (по В.
Описание слайда:

Современный урок: дидактические требования Классификация методов обучения (по В.А.Сластенину и др.)Методы формирования сознания в целостном педагогическом процессе (рассказ, объяснение, лекция, диспут и т.п.)Методы формирования деятельности и опыта социального поведения (упражнения, приучение, инструктаж и т.п.)Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения (соревнование, игра, дискуссия и т.п.)Методы контроля эффективности педагогического процесса (пед. диагностика, тентаментный контроль, устный и письменный опросы и т.п.).

№ слайда 5 Современный урок: дидактические требования 2. Урок решает задачи модернизации об
Описание слайда:

Современный урок: дидактические требования 2. Урок решает задачи модернизации образования

№ слайда 6 Современный урок: дидактические требования Пример задач модернизации образования
Описание слайда:

Современный урок: дидактические требования Пример задач модернизации образования, решаемых на уроке:Тентаментный контроль знаний, направленный на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭОпора на развитие компетенций, а не просто знаний, умений и навыковВключение содержания урока в образовательную область профильного обучения

№ слайда 7 Современный урок: дидактические требования 3. Общение на уроке строится в соотве
Описание слайда:

Современный урок: дидактические требования 3. Общение на уроке строится в соответствии с гуманистической парадигмой

№ слайда 8 Современный урок: дидактические требования Признаки гуманистической парадигмы в
Описание слайда:

Современный урок: дидактические требования Признаки гуманистической парадигмы в межличностном взаимодействии на уроке:1. Учет интересов всех участников педагогического взаимодействия.2. Доброжелательный тон общения3. Профилактика и грамотное разрешение конфликтов.4. Взаимодействие и принятие решений должны быть основаны на нормативной базе, принятой демократическим путем5. Отметка (оценка) должна носить стимулирующий характер

№ слайда 9 Современный урок: дидактические требования 4. Использование технологий обучения
Описание слайда:

Современный урок: дидактические требования 4. Использование технологий обучения

№ слайда 10 Современный урок: дидактические требования Признаки педагогической технологии:1.
Описание слайда:

Современный урок: дидактические требования Признаки педагогической технологии:1.Концептуальность опыта (теоретическое обоснование)2.Системность (логика, взаимосвязь, целостность)3.Управляемость (возможность коррекции деятельности)4.Эффективность5. Воспроизводимость (транслируемость)

№ слайда 11 Современный урок: дидактические требования Базисные ценности современных педагог
Описание слайда:

Современный урок: дидактические требования Базисные ценности современных педагогических технологий:Развивающее обучениеЛичностно-ориентированное образованиеПолисубъектное взаимодействие

№ слайда 12 Современный урок: дидактические требования 5. Нацеленность педагогической деятел
Описание слайда:

Современный урок: дидактические требования 5. Нацеленность педагогической деятельности на результат

№ слайда 13 Современный урок: дидактические требования Виды педагогического результата:Сохра
Описание слайда:

Современный урок: дидактические требования Виды педагогического результата:Сохранение учебной мотивацииОсвоение стандарта образованияУдовлетворение потребностей школьника в получении образования определенного уровня и содержания. Элементы индивидуализации обученияСохранение здоровья школьников путем профилактики школьной перегрузкиФормирование необходимых компетенцийРазвивающая эффективностьВоспитывающая эффективность

№ слайда 14 Современный урок: дидактические требования Требования к контролю за качеством ур
Описание слайда:

Современный урок: дидактические требования Требования к контролю за качеством урока:Ясность и понятность требований руководителяСвязь оценки с миссией школыОдновременное применение системно-генетического и нормативно-целевого анализа деятельности учителяДиалоговое обсуждение урока

№ слайда 15 Современный урок ориентирован на перспективную реализацию концепции «Наша новая
Описание слайда:

Современный урок ориентирован на перспективную реализацию концепции «Наша новая школа» Содержание урока ориентировано на реализацию образовательных стандартов нового поколения. Они будут ориентированы на практическое применение знаний, и это, вполне возможно, повлечет за собой развитие систем оценки качества образования. Особое внимание должно уделяться на уроке одаренным детям. Индивидуальные достижения детей должны фиксироваться (заполнение портфолио прямо на уроке)Учитель должен чувствовать, что каждый урок вносит вклад в оценку его труда (поддержка педагогов - важнейшее направление реализации концепции) Школа должна быть оснащена с учетом последних достижений науки и техники. Обучение невозможно без внедрения ИНТЕРНЕТ и других технических и информационных средств обучения.Ведущей идеологией деятельности педагога на уроке становится сохранение здоровья детей (ликвидация перегрузки)

№ слайда 16 Современный урок: дидактические требования СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Описание слайда:

Современный урок: дидактические требования СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

№ слайда 17 Современный урок: дидактические требования ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ !
Описание слайда:

Современный урок: дидактические требования ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ !

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru