PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ООП ООО


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ООП ООО


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 - Общее положение. Целевой раздел.Хохлова И.Ф. - Общее положение. Целевой раздел
Описание слайда:

- Общее положение. Целевой раздел.Хохлова И.Ф. - Общее положение. Целевой раздел.Хохлова И.Ф. - Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования Баранова Н.В. - Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования .Наймушина А.В - Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования .Шорец Е.А. - Программа коррекционной работы .Никитина Л.И., Пешехонова В.В. - Организационный раздел. Хохлова И.Ф.

№ слайда 3 Представление основных разделов Основной образовательной программы основного общ
Описание слайда:

Представление основных разделов Основной образовательной программы основного общего образования. Представление основных разделов Основной образовательной программы основного общего образования.

№ слайда 4 Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 д
Описание слайда:

Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897

№ слайда 5 целевой, целевой, содержательный, организационный.
Описание слайда:

целевой, целевой, содержательный, организационный.

№ слайда 6 Основная образовательная программа (ООП) основного общего образования (ООО) бюдж
Описание слайда:

Основная образовательная программа (ООП) основного общего образования (ООО) бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152» определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно – нравственное и интеллектуальное развитие, социальное и личностное становление. Основные компоненты программы создают условия для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Основная образовательная программа (ООП) основного общего образования (ООО) бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152» определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно – нравственное и интеллектуальное развитие, социальное и личностное становление. Основные компоненты программы создают условия для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

№ слайда 7 обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок,
Описание слайда:

обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

№ слайда 8 обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарт
Описание слайда:

обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта; обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта; обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми – инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации; обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного о
Описание слайда:

воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава; формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся; ориентацию на достижение цели и основного результата образования - развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно – познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся; учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения; разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

№ слайда 11 открытость новому знанию, социальному опыту, инновационным процессам; открытость
Описание слайда:

открытость новому знанию, социальному опыту, инновационным процессам; открытость новому знанию, социальному опыту, инновационным процессам; активность гражданской позиции и ориентация на демократические ценности; сформированность общеучебных умений, информационных и коммуникативных компетенций; овладение метапредметными умениями для самореализации в условиях непрерывного образования; готовность к самоопределению и самовыражению; ответственность за свои поступки и принятые решения.

№ слайда 12 - преемственность ступеней обучения; - преемственность ступеней обучения; - вари
Описание слайда:

- преемственность ступеней обучения; - преемственность ступеней обучения; - вариативность учебных курсов; - системность контроля уровня освоения учебных программ; - интеграция общего и дополнительного образования; - индивидуализация на основе дифференциации и профилизации; - социально-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями; - психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса; - здоровьесберегающие технологии.

№ слайда 13 - анализ образовательной ситуации и результаты реализации образовательной програ
Описание слайда:

- анализ образовательной ситуации и результаты реализации образовательной программы в 2013-2014 учебном году; - анализ образовательной ситуации и результаты реализации образовательной программы в 2013-2014 учебном году; - современные требования к образовательным результатам освоения основной образовательной программы ФГОС; - опыт инновационной образовательной деятельности педагогического коллектива; - изучение социального заказа на образовательные услуги; - приоритетные направления развития региональной системы образования;

№ слайда 14 общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обуча
Описание слайда:

общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по отдельным предметам; общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по отдельным предметам; компетентностный подход в образовании, обеспечивающий вариативность и разноуровневость предлагаемых учебных программ и образовательных услуг; предоставление возможности получения учащимися широкого спектра дополнительного образования и дополнительных образовательных услуг; повышение качества образования за счет внедрения эффективных педагогических технологий, расширения спектра образовательных услуг, привлечения высококвалифицированных специалистов; обеспечение высокого уровня социальной компетентности и образованности выпускников, как результата традиционно высокого качества образования; информатизация учебного процесса; укрепление материально-технической базы

№ слайда 15 В соответствии со Стандартом к числу планируемых результатов освоения основной о
Описание слайда:

В соответствии со Стандартом к числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы относятся: В соответствии со Стандартом к числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы относятся: личностные результаты – готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; метапредметные результаты – освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории; предметные результаты – освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета, умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально- проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

№ слайда 16 В сфере развития личностных универсальных учебных действий основные планируемые
Описание слайда:

В сфере развития личностных универсальных учебных действий основные планируемые результаты заключаются в формировании: В сфере развития личностных универсальных учебных действий основные планируемые результаты заключаются в формировании: основ гражданской идентичности личности (включая когнитивный, эмоционально-ценностный и поведенческий компоненты); основ социальных компетенций (включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание); готовности и способности к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовности к выбору направления профильного образования.

№ слайда 17 В сфере формирования регулятивных универсальных учебных действий основными плани
Описание слайда:

В сфере формирования регулятивных универсальных учебных действий основными планируемыми результатами являются сформированные действия целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. В сфере формирования регулятивных универсальных учебных действий основными планируемыми результатами являются сформированные действия целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Ведущим способом решения этой задачи является формирование способности к проектированию.

№ слайда 18 В сфере формирования коммуникативных универсальных учебных действий основными пл
Описание слайда:

В сфере формирования коммуникативных универсальных учебных действий основными планируемыми результатами являются: В сфере формирования коммуникативных универсальных учебных действий основными планируемыми результатами являются: формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе и приобретению опыта такой работы, практическому освоению морально- этических и психологических принципов общения и сотрудничества; практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности: ставить и решать многообразные коммуникативные задачи; действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; удовлетворительно владеть нормами и техникой общения; определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнёра, выбирать адекватные стратегии коммуникации; развитие речевой деятельности, приобретение опыта использования речевых средств для регуляции умственной деятельности, приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.

№ слайда 19 В сфере формирования познавательных универсальных учебных действий основными пла
Описание слайда:

В сфере формирования познавательных универсальных учебных действий основными планируемыми результатами являются: В сфере формирования познавательных универсальных учебных действий основными планируемыми результатами являются: практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности; развитие стратегий продуктивного (смыслового) чтения и работа с информацией; практическое освоение методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата, регулярное обращение в учебном процессе к использованию общеучебных умений, знаково- символических средств, широкого спектра логических действий и операций

№ слайда 20 .1. Базисный учебный план основного общего .1. Базисный учебный план основного о
Описание слайда:

.1. Базисный учебный план основного общего .1. Базисный учебный план основного общего образования 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования 3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 3.2.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

№ слайда 21 Учебный план образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основн
Описание слайда:

Учебный план образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основную образовательную программу основного общего образования ФГОС, определяет общие рамки отбора содержания основного общего образования, разработки требований к его усвоению и организации образовательного процесса, а также выступает в качестве одного из основных механизмов его реализации. Учебный план образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основную образовательную программу основного общего образования ФГОС, определяет общие рамки отбора содержания основного общего образования, разработки требований к его усвоению и организации образовательного процесса, а также выступает в качестве одного из основных механизмов его реализации. Учебный план бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»: - фиксирует максимальный объём учебной нагрузки обучающихся; - определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов, направлений внеурочной деятельности и время, отводимое на их освоение и организацию; - распределяет учебные предметы, курсы и направления внеурочной деятельности по классам и учебным годам. Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса и внеурочная деятельность.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательн
Описание слайда:

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей основного общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения. Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей основного общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

№ слайда 24 Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, определ
Описание слайда:

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, определяет содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей), образовательного учреждения. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, определяет содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей), образовательного учреждения. Время, отводимое на данную часть примерного учебного плана, используется на: - увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных предметов обязательной части в целях углубления и ранней («мягкой») профилизации; - введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательного процесса;

№ слайда 25 деятельность в соответствии с требованиями Стандарта организуется по основным на
Описание слайда:

деятельность в соответствии с требованиями Стандарта организуется по основным направлениям развития личности (духовно- нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно- оздоровительное). деятельность в соответствии с требованиями Стандарта организуется по основным направлениям развития личности (духовно- нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно- оздоровительное). Организация занятий по этим направлениям является неотъемлемой частью образовательного процесса в образовательном учреждении. Содержание данных занятий формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и осуществляется посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения, таких, как: - экскурсии, - кружки, - секции, студии, - круглые столы, - конференции, - диспуты, - научное общество школьников, - олимпиады, - конкурсы, - соревнования.

№ слайда 26 Для развития потенциала одарённых и талантливых детей с участием самих обучающих
Описание слайда:

Для развития потенциала одарённых и талантливых детей с участием самих обучающихся и их семей в школе могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в рамках которых формируется индивидуальная траектория развития обучающегося (содержание дисциплин, курсов, модулей, темп и формы образования). Для развития потенциала одарённых и талантливых детей с участием самих обучающихся и их семей в школе могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в рамках которых формируется индивидуальная траектория развития обучающегося (содержание дисциплин, курсов, модулей, темп и формы образования). Учебный план школы направлен на реализацию целей и задач общеобразовательного учреждения, определяемых Программой развития школы и основной образовательной программой основного общего образования.

№ слайда 27 Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основног
Описание слайда:

Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования Описание кадровых условий школы представлено в таблице. В ней соотнесены должностные обязанности и уровень квалификации специалистов, предусмотренные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н, зарегистрированным в Минюсте 6 октября 2010 г. с имеющимся кадровым потенциалом образовательного учреждения. Это позволяет определить состояние кадрового потенциала и наметить пути необходимой работы по его дальнейшему изменению. Работу с учащимися в основной школе осуществляет квалифицированный коллектив, состоящий из педагогических работников. В параллели 5 классов по ФГОС ООО будут работать 8 учителей в 2015-2016 учебной году. В таблице приведены данные по всему педагогическому составу основной школы.

№ слайда 28 В школе созданы психолого-педагогические условия для реализации основной образов
Описание слайда:

В школе созданы психолого-педагогические условия для реализации основной образовательной программы основного общего образования. Образовательный процесс осуществляется на основе программ развивающего обучения с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка, соблюдением комфортного психоэмоционального режима. Активное использование современных педагогических технологий, в том числе информационно – коммуникационных, а также профилактика физических, умственных и психологических перегрузок обучающихся, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм, позволяют педагогам школы осуществлять образовательную деятельность на оптимальном уровне. В школе созданы психолого-педагогические условия для реализации основной образовательной программы основного общего образования. Образовательный процесс осуществляется на основе программ развивающего обучения с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка, соблюдением комфортного психоэмоционального режима. Активное использование современных педагогических технологий, в том числе информационно – коммуникационных, а также профилактика физических, умственных и психологических перегрузок обучающихся, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм, позволяют педагогам школы осуществлять образовательную деятельность на оптимальном уровне. Работа по психолого-педагогическому сопровождению участников образовательного процесса осуществляется педагогами школы. Разработан перспективный план работы психологической службы школы, включающий мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению.

№ слайда 29 Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного о
Описание слайда:

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования опирается на исполнение расходных обязательств, обеспечивающих конституционное право граждан на бесплатное и общедоступное общее образование. Объём действующих расходных обязательств отражается в задании учредителя по оказанию государственных (муниципальных) образовательных услуг в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования опирается на исполнение расходных обязательств, обеспечивающих конституционное право граждан на бесплатное и общедоступное общее образование. Объём действующих расходных обязательств отражается в задании учредителя по оказанию государственных (муниципальных) образовательных услуг в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

№ слайда 30 Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательн
Описание слайда:

Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса являются требования ФГОС, требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. № 174, а также соответствующие приказы и методические рекомендации, в том числе: Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса являются требования ФГОС, требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. № 174, а также соответствующие приказы и методические рекомендации, в том числе: - Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; -приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»; -приказ Минобрнауки России от 23 июня 2010 г. № 697 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;

№ слайда 31 В соответствии с требованиями Стандарта информационно-методические условия реали
Описание слайда:

В соответствии с требованиями Стандарта информационно-методические условия реализации основной образовательной программы обеспечиваются современной информационно-образовательной средой. В соответствии с требованиями Стандарта информационно-методические условия реализации основной образовательной программы обеспечиваются современной информационно-образовательной средой.

№ слайда 32 Мероприятия неоходимые для разработки и реализации ООПООО Мероприятия неоходимые
Описание слайда:

Мероприятия неоходимые для разработки и реализации ООПООО Мероприятия неоходимые для разработки и реализации ООПООО

№ слайда 33 Утвердить ООП ООО на 2015-2020 годы Утвердить ООП ООО на 2015-2020 годы Принять
Описание слайда:

Утвердить ООП ООО на 2015-2020 годы Утвердить ООП ООО на 2015-2020 годы Принять идеологию ФГОС общего образования. •Продолжить формирование учебно-воспитательного процесса в согласно требованиям ФГОС второго поколения.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru