раскрыть изобразительные возможности новых (современных материалов), показать их влияние на развитие творчества детей раскрыть изобразительные возможности новых (современных материалов), показать их влияние на развитие творчества детей
изучить поливариантное использование новых современных изобразительных материалов в образовательной работе с детьми, представить уже знакомый в новом содержании; изучить поливариантное использование новых современных изобразительных материалов в образовательной работе с детьми, представить уже знакомый в новом содержании; разработать методику работы с детьми по изобразительной деятельности и художественному труду с применением новых изобразительных материалов; разработать показатели результативности работы по изобразительной деятельности и художественному труду в процессе использования новых изобразительных материалов.
Безопасность; Безопасность; высокое качество; учет возрастных особенностей; прочность; привлекательность.
изобразительные материалы и обучение технике работы с ними не являются самоцелью; изобразительные материалы и обучение технике работы с ними не являются самоцелью; использование материалов должно будить творческое воображение ребенка;
получение продукта – главный результат каждой встречи ребенка с новым изобразительным материалом; получение продукта – главный результат каждой встречи ребенка с новым изобразительным материалом;
обучение технике работы с материалом должно строиться на решении простых и доступных для выполнения задач, а методика работы – обучение технике работы с материалом должно строиться на решении простых и доступных для выполнения задач, а методика работы – интересная и занимательная. при подборе тем и содержания работы взрослому необходимо учитывать свойства, качество и первоначальное назначение материала;
эффективные методы и приемы сотрудничества взрослого с маленький творцом: эффективные методы и приемы сотрудничества взрослого с маленький творцом: рассматривание произведений искусства, выполненных художниками в данной технике, занимательные рассказы взрослого об истории использования материалов,
эффективные методы и приемы сотрудничества взрослого с маленький творцом: эффективные методы и приемы сотрудничества взрослого с маленький творцом: экспериментирование и изучение свойств и качеств современного изобразительного материала; решение задач «открытого» типа.
Качество определенных материалов и особенности некоторых техник требуют поэтапного ознакомления детей с ними. Качество определенных материалов и особенности некоторых техник требуют поэтапного ознакомления детей с ними.
Темы занятий ограничивают воображение условно, обозначив лишь общее направление изображаемого. Темы занятий ограничивают воображение условно, обозначив лишь общее направление изображаемого.
Для того, чтобы преодолеть стереотипность мышления дошкольнику предлагается воплотить одинаковые объекты с применением разных изобразительных материалов и техник Для того, чтобы преодолеть стереотипность мышления дошкольнику предлагается воплотить одинаковые объекты с применением разных изобразительных материалов и техник
Ребенок проявляет неподдельный интерес к изобразительному материалу, любит действовать с ним, охотно экспериментирует. Ребенок проявляет неподдельный интерес к изобразительному материалу, любит действовать с ним, охотно экспериментирует.
Владеет различными художественными техниками, использует качества материала, как средство выразительности. Владеет различными художественными техниками, использует качества материала, как средство выразительности.
Придумывает и создает композиции, используя широкий спектр материалов. Придумывает и создает композиции, используя широкий спектр материалов.
Применяет материал не только на занятиях, но и в самостоятельной художественной деятельности Применяет материал не только на занятиях, но и в самостоятельной художественной деятельности
Ребенок развивается не только путем накопления знаний, получаемых созерцательным путем; громадное значение имеет деятельный путь, направленный на овладение различными умениями, различными формами человеческой деятельности. Это условие должно быть реализовано в педагогическом процессе начиная с ранних ступеней развития ребенка. Чем многообразнее деятельность ребенка, тем многостороннее для него пути познания окружающего и развития своих возможностей. Александра Платоновна Усова