PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Изобразительная деятельность и художественный труд
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Изобразительная деятельность и художественный труд


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Изобразительная деятельность и художественный труд


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 раскрыть изобразительные возможности новых (современных материалов), показать их
Описание слайда:

раскрыть изобразительные возможности новых (современных материалов), показать их влияние на развитие творчества детей раскрыть изобразительные возможности новых (современных материалов), показать их влияние на развитие творчества детей

№ слайда 5 изучить поливариантное использование новых современных изобразительных материало
Описание слайда:

изучить поливариантное использование новых современных изобразительных материалов в образовательной работе с детьми, представить уже знакомый в новом содержании; изучить поливариантное использование новых современных изобразительных материалов в образовательной работе с детьми, представить уже знакомый в новом содержании; разработать методику работы с детьми по изобразительной деятельности и художественному труду с применением новых изобразительных материалов; разработать показатели результативности работы по изобразительной деятельности и художественному труду в процессе использования новых изобразительных материалов.

№ слайда 6 Безопасность; Безопасность; высокое качество; учет возрастных особенностей; проч
Описание слайда:

Безопасность; Безопасность; высокое качество; учет возрастных особенностей; прочность; привлекательность.

№ слайда 7 изобразительные материалы и обучение технике работы с ними не являются самоцелью
Описание слайда:

изобразительные материалы и обучение технике работы с ними не являются самоцелью; изобразительные материалы и обучение технике работы с ними не являются самоцелью; использование материалов должно будить творческое воображение ребенка;

№ слайда 8 получение продукта – главный результат каждой встречи ребенка с новым изобразите
Описание слайда:

получение продукта – главный результат каждой встречи ребенка с новым изобразительным материалом; получение продукта – главный результат каждой встречи ребенка с новым изобразительным материалом;

№ слайда 9 обучение технике работы с материалом должно строиться на решении простых и досту
Описание слайда:

обучение технике работы с материалом должно строиться на решении простых и доступных для выполнения задач, а методика работы – обучение технике работы с материалом должно строиться на решении простых и доступных для выполнения задач, а методика работы – интересная и занимательная. при подборе тем и содержания работы взрослому необходимо учитывать свойства, качество и первоначальное назначение материала;

№ слайда 10 эффективные методы и приемы сотрудничества взрослого с маленький творцом: эффект
Описание слайда:

эффективные методы и приемы сотрудничества взрослого с маленький творцом: эффективные методы и приемы сотрудничества взрослого с маленький творцом: рассматривание произведений искусства, выполненных художниками в данной технике, занимательные рассказы взрослого об истории использования материалов,

№ слайда 11 эффективные методы и приемы сотрудничества взрослого с маленький творцом: эффект
Описание слайда:

эффективные методы и приемы сотрудничества взрослого с маленький творцом: эффективные методы и приемы сотрудничества взрослого с маленький творцом: экспериментирование и изучение свойств и качеств современного изобразительного материала; решение задач «открытого» типа.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 Качество определенных материалов и особенности некоторых техник требуют поэтапно
Описание слайда:

Качество определенных материалов и особенности некоторых техник требуют поэтапного ознакомления детей с ними. Качество определенных материалов и особенности некоторых техник требуют поэтапного ознакомления детей с ними.

№ слайда 35 Темы занятий ограничивают воображение условно, обозначив лишь общее направление
Описание слайда:

Темы занятий ограничивают воображение условно, обозначив лишь общее направление изображаемого. Темы занятий ограничивают воображение условно, обозначив лишь общее направление изображаемого.

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38 Для того, чтобы преодолеть стереотипность мышления дошкольнику предлагается вопл
Описание слайда:

Для того, чтобы преодолеть стереотипность мышления дошкольнику предлагается воплотить одинаковые объекты с применением разных изобразительных материалов и техник Для того, чтобы преодолеть стереотипность мышления дошкольнику предлагается воплотить одинаковые объекты с применением разных изобразительных материалов и техник

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43 Ребенок проявляет неподдельный интерес к изобразительному материалу, любит дейст
Описание слайда:

Ребенок проявляет неподдельный интерес к изобразительному материалу, любит действовать с ним, охотно экспериментирует. Ребенок проявляет неподдельный интерес к изобразительному материалу, любит действовать с ним, охотно экспериментирует.

№ слайда 44 Владеет различными художественными техниками, использует качества материала, как
Описание слайда:

Владеет различными художественными техниками, использует качества материала, как средство выразительности. Владеет различными художественными техниками, использует качества материала, как средство выразительности.

№ слайда 45 Придумывает и создает композиции, используя широкий спектр материалов. Придумыва
Описание слайда:

Придумывает и создает композиции, используя широкий спектр материалов. Придумывает и создает композиции, используя широкий спектр материалов.

№ слайда 46 Применяет материал не только на занятиях, но и в самостоятельной художественной
Описание слайда:

Применяет материал не только на занятиях, но и в самостоятельной художественной деятельности Применяет материал не только на занятиях, но и в самостоятельной художественной деятельности

№ слайда 47 Ребенок развивается не только путем накопления знаний, получаемых созерцательным
Описание слайда:

Ребенок развивается не только путем накопления знаний, получаемых созерцательным путем; громадное значение имеет деятельный путь, направленный на овладение различными умениями, различными формами человеческой деятельности. Это условие должно быть реализовано в педагогическом процессе начиная с ранних ступеней развития ребенка. Чем многообразнее деятельность ребенка, тем многостороннее для него пути познания окружающего и развития своих возможностей. Александра Платоновна Усова

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru