PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование УУД средствами предмета Окружающий мир
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование УУД средствами предмета Окружающий мир


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование УУД средствами предмета Окружающий мир


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование УУД средствами предмета «Окружающий мир»
Описание слайда:

Формирование УУД средствами предмета «Окружающий мир»

№ слайда 2 Виды УУД: личностные регулятивные познавательные коммуникативные
Описание слайда:

Виды УУД: личностные регулятивные познавательные коммуникативные

№ слайда 3 Личностные УУД обеспечивают ценностносмысловую ориентацию учащихся (знание морал
Описание слайда:

Личностные УУД обеспечивают ценностносмысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

№ слайда 4 Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действ
Описание слайда:

Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение, и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать; нравственно-эстетическая ориентация

№ слайда 5 СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД : Сфера личностн
Описание слайда:

СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД : Сфера личностных УУД обеспечивается, прежде всего, сюжетной основой курса и диалоговым характером учебных текстов. Сюжет позволяет построить диалоги персонажей (героев) учебников, которые, в свою очередь, обеспечивают возможность организации диалога ученика с учебным текстом или диалога между детьми

№ слайда 6 В процессе диалога учащимся задаются вопросы типа: «В чем причина ошибки рассужд
Описание слайда:

В процессе диалога учащимся задаются вопросы типа: «В чем причина ошибки рассуждений «героя»?», «Сравните и оцените два подхода» и т. д. Герои диалога могут и ошибаться в своих суждениях, что чрезвычайно важно для психологического комфорта учащихся со сред- ними способностями и для детей с повышенной тревожностью. Например, выступление Миши на заседании школьного клуба

№ слайда 7 («Окружающий мир», 2 кл., ч. 1, с. 94): «“Я считаю, что крапиву надо отнести к к
Описание слайда:

(«Окружающий мир», 2 кл., ч. 1, с. 94): «“Я считаю, что крапиву надо отнести к культурным растениям. Во-первых, она растет на огороде. Во-вторых, ее листья употребляют в пищу. В-третьих, я за ней ухаживаю. Я ее весной поливаю”. А ты согласен с Мишей?»

№ слайда 8 Или диалог читателя с героями очередного заседания школьного клуба, где обсуждае
Описание слайда:

Или диалог читателя с героями очередного заседания школьного клуба, где обсуждается целесообразность соблюдения режима дня младшим школьником (2 кл., ч. 2, с. 67): «От кого зависит твой режим дня? Кому — тебе или взрослым — он нужен? Миша сказал, что его режим дня не зависит от него. Так, мама настаивает на том, чтобы спать он ложился в 9 часов вечера. Костя Погодин возразил. Каждый сам решает, раньше или позже 9 часов вечера ложиться спать. Но он считает, что от того, во сколько ляжешь спать, зависит режим нового дня. А как считаешь ты?»

№ слайда 9 Задания, основная цель которых — обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой
Описание слайда:

Задания, основная цель которых — обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, использовать их для объяснения бережного отношения к природе (осознать ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение). Тема «Почему надо беречь полезные ископаемые?». Уважаемые члены клуба «Мы и окружающий мир», в чем заключается ваше бережное отношение к расходованию полезных ископаемых? (3 кл., ч. 2, с. 29).

№ слайда 10 Задания, основная цель которых — определять характер взаимоотношений человека с
Описание слайда:

Задания, основная цель которых — определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, на здоровье и безопасность человека (соблюдать правила экологического поведения в быту). Тема «Расти здоровым». От чего зависит здоровье человека? Рассмотри схему. Дополнить тебе ее поможет Оглавление (2 кл., ч. 2, с. 54).

№ слайда 11 Задания, основная задача которых — формирование УУД и усвоение знаний об организ
Описание слайда:

Задания, основная задача которых — формирование УУД и усвоение знаний об организме человека с целью укрепления здоровья, осознанного выполнения режима дня, оказания первой помощи при несложных несчастных случаях. Тема «Берегись простуды!». Рассмотри рисунок на с. 77. Расскажи по рисунку, какие правила гигиены надо соблюдать? (2 кл., ч. 2, с. 78).

№ слайда 12 Задания, основная цель которых — проявление уважения и готовности выполнять совм
Описание слайда:

Задания, основная цель которых — проявление уважения и готовности выполнять совместно установленные договоренности и правила (в том числе правила общения со взрослыми и сверстниками в официальной обстановке школы). Тема «День Конституции России»: Ты уже учишься во 2 классе и знаешь права и обязанности школьника. Как ты понимаешь свое право на отдых? Можно ли не делать уроки, если не хочется? (2 кл., ч. 2, с. 114).

№ слайда 13 Задача учителя состоит в том, чтобы научить детей пользоваться приёмами, облегча
Описание слайда:

Задача учителя состоит в том, чтобы научить детей пользоваться приёмами, облегчающими учебный процесс. Не зря говорят: «Учитель – человек, который может делать трудные вещи лёгкими».

№ слайда 14 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru