PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Домашние задания школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Домашние задания школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Домашние задания школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Особенности работы с домашними заданиями школьников в курсе ОРКСЭ 900igr.net
Описание слайда:

Особенности работы с домашними заданиями школьников в курсе ОРКСЭ 900igr.net

№ слайда 2 Требования к домашнему заданию Домашнее задание должно быть: Четко структурирова
Описание слайда:

Требования к домашнему заданию Домашнее задание должно быть: Четко структурированным Дифференцированным по уровню трудности Разумным по объему и реальным для запоминания Увлекательным

№ слайда 3 Виды домашнего задания Чтение (целевое, ознакомительное, чтение-погружение) Зауч
Описание слайда:

Виды домашнего задания Чтение (целевое, ознакомительное, чтение-погружение) Заучивание (минимального количества дат, терминов, имен) Подготовка пересказов (подробных, выборочных, кратких, обобщенных) Составление опорных конспектов к пересказам (по желанию), планов, конспектов, выписки Творческие формы работы (сочинительство, создание, разработка и т. п.)

№ слайда 4 не должно быть перегрузок должно оставаться время и желание сделать что-то еще:
Описание слайда:

не должно быть перегрузок должно оставаться время и желание сделать что-то еще: придумать свое толкование слову, почитать дополнительную литературу. задания должны иметь творческий, поисковый или проблемный характер. Желательно, чтобы каждый учащийся выполнил 2-3 творческие и 3-4 поисковые работы. самостоятельная творческая работа ребенка должна быть замечена, одобрена учителем, продемонстрирована классу. Условия, необходимые для реализации этих качеств

№ слайда 5 Дифференцированное домашнее задание « Основы православной культуры» Тема Задание
Описание слайда:

Дифференцированное домашнее задание « Основы православной культуры» Тема Задание по выбору Задание для всех Задание для творчест ва Урок 1. «Россия- наша Родина» Рассказ об известных людях членам семьи; презентация; интервью Ответы на вопросы учебника Подбор пословиц; чтение подготовлен-ного стихотворения Урок 2 « Введение в православную культуру» Найти дополнитель- ный материал Прочитать параграф и составить план Прочитать параграф и отметить, что показалось интересным.

№ слайда 6 Урок 3 Священное Писание Найти дополнительный материал Расскажи членам семьи о с
Описание слайда:

Урок 3 Священное Писание Найти дополнительный материал Расскажи членам семьи о священном Писании ПРОЧИТАЙ ИМ СТАТЬЮ ИЗ ПОСОБИЯ И ПОПРОСИ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ Урок 9 Добро и Зло в православной традиции Подобрать пословицы и поговорки Подготовить рассказ» Добро и Зло» в православной культуре Написать сочинение « Добро и Зло в примерах из собственной жизни» Памятку « Как стать добрым человеком»

№ слайда 7 Урок 10 Заповеди блаженства Чтение учебника, пересказ основных заповедей Выпиши
Описание слайда:

Урок 10 Заповеди блаженства Чтение учебника, пересказ основных заповедей Выпиши основные заповеди, красиво оформи. Урок 11 Христианская этика. Золотое правило нравствен ности « Как уберечься от осуждения других?» Сформулируй свои правила Назови золотое правило этики. Почему оно золотое? Мини-эссе « Есть ли польза от того, чтобы помнить свои плохие поступки»

№ слайда 8 Урок 19 Православ- ный храм Подобрать фотографии храмов, репродукции картин Запи
Описание слайда:

Урок 19 Православ- ный храм Подобрать фотографии храмов, репродукции картин Запись в тетрадь основных терминов и понятий Нарисовать храм. Урок 21 Православ- ные таинства. Подобрать с помощью членов семьи иллюстратив ный материал по теме « Иконы и фрески» Расскажи членам семьи и друзьям о православных таинствах Подготовь выразительное чтение стихотворения О.Э. Мандельштама Написать сочинение «В чем главное назначение Церкви».

№ слайда 9 Урок 22 Христиан ское искусст во. Иконы и фрески. Подбери иллюстратив ный матери
Описание слайда:

Урок 22 Христиан ское искусст во. Иконы и фрески. Подбери иллюстратив ный материал по теме « Православное прикладное искусство». Подготовить презентацию « История и убранство храма» Рассмотри иллюстративный материал, объясни значение слов икона и фреска. Подготовить материал об иконах и фресках храма « Вознесения Господне» Урок 28 Православ ный календарь. Праздники Подготовь рассказ или презентацию о традициях празднования православных праздников в своей семье. Выборочный пересказ текста( по заданию учителя) Рассказ об одном православном празднике

№ слайда 10 Использование информационно-коммуникационных технологий 1)преимущества использов
Описание слайда:

Использование информационно-коммуникационных технологий 1)преимущества использования ИКТ: Возможность найти необходимый материал практически для каждого урока и самостоятельно его оформить. незаменимый источник для проведения заочных экскурсий и поиска справочной информации по теме 2) обратить внимание: Строго соблюдать санитарные нормы, нормы времени Использование ИКТ должно быть мотивировано необходимостью и целесообразностью Педагог обязан оградить детей от возможности знакомства с нежелательными ресурсами Интернета, сформировать у них мотивацию к использованию ИКТ в учебных целях

№ слайда 11 Добросовестное выполнение домашних заданий формирует у ребенка самостоятельность
Описание слайда:

Добросовестное выполнение домашних заданий формирует у ребенка самостоятельность, волевые качества, умение рационально организовывать учебный труд

№ слайда 12 Творческие формы домашней работы иллюстрации к прочитанному тексту описание карт
Описание слайда:

Творческие формы домашней работы иллюстрации к прочитанному тексту описание картины, мини-сочинение, интервью, социологический опрос беседы, подбор пословиц и поговорок, галерея образов, составление фотоальбома, тематические папки, исследовательские работы, составление проектов

№ слайда 13 Описание картины План: Назовите картину и автора. Краткая информация об авторе(
Описание слайда:

Описание картины План: Назовите картину и автора. Краткая информация об авторе( информация дается учителем, либо заранее подготовленным учеником) Что собой представляет сюжет картины ? Какие персонажи изображены на полотне, опишите их. Как автор картины описывает природу?

№ слайда 14 А.А.Иванов « Явление Христа народу»
Описание слайда:

А.А.Иванов « Явление Христа народу»

№ слайда 15 План проведения исследования 1.Определи тему, сформулируй цель, наметь источники
Описание слайда:

План проведения исследования 1.Определи тему, сформулируй цель, наметь источники информации, иллюстраций, способ фиксации для оформления сообщения Срок выполнения – в течение учебного года. Защита исследования – по мере готовности. 2.Возможные источники информации: тексты по выбранной теме в учебнике энциклопедии, справочники, воспоминания, журналы, сборники произведений устного народного творчества, литература телевизионные передачи музеи, картинные галереи Интернет 3. Вид работы: сочинение, альбом, презентация

№ слайда 16 План проведения исследования 4. Оформление работы: текст с иллюстрациями или фот
Описание слайда:

План проведения исследования 4. Оформление работы: текст с иллюстрациями или фотографиями, диаграммами; в конце представляется список литературы и ссылки на сайты 5.Защита итогов исследования Структура доклада: почему выбрана именно эта тема основное содержание работы (насыщено ли фактами, событиями, выражено ли собственное отношение к ним, интересно ли изложено) что дала работа по этой теме тебе, что ты посоветуешь другим.

№ слайда 17 Проект «Моя семья в истории Отечества» Дидактические цели учебного проекта: форм
Описание слайда:

Проект «Моя семья в истории Отечества» Дидактические цели учебного проекта: формирование представления об истории своей страны, связь истории страны с историей конкретной семьи формирование умений согласовывать свои действия с коллективом формирование умений делать выбор, решать поставленную задачу Темы исследования: Моя семья в истории Отечества Великая Отечественная война в нашем районе/ городе/ селе История родного города / села Мой прадедушка – защитник Родины Великая Отечественная война в истории моей семьи Вклад моей семьи в благополучие родного края

№ слайда 18 Продолжительность работы над проектом Этап проектов. Сообщение цели. 1 урок «Что
Описание слайда:

Продолжительность работы над проектом Этап проектов. Сообщение цели. 1 урок «Что такое история?» - 40 минут Этап раздумья. Анкетирование. Опрос родных. Выбор своей роли в проекте. Формирование групп. 1 неделя. Этап начала действий. Определение темы. Постановка целей. Разработка творческих проектов. Обсуждение. 1 урок окружающего мира. – 40 минут. Этап предварительной сборки. Самостоятельный сбор материала. Оформление рефератов. Составление презентаций. 1 неделя. Этап оформления материала. Работа с руководителем. Уточнение темы, цели, этапов работы над личным или совместным проектом. 1 неделя. Этап подготовки. Представление проектов на классной научно-практической конференции.

№ слайда 19 Драматизация (театрализация) Преимущества: по своей сути близка к игре, предоста
Описание слайда:

Драматизация (театрализация) Преимущества: по своей сути близка к игре, предоставляет им возможности для самопрезентации Условия для эффективного использования: активное участие детей в деятельности на всех этапах: написание сценария, распределение ролей, режиссура, сценография, костюмирование (каждый из этапов может быть поручен определенной творческой группе. Драматизация может быть включена в урок в качестве: иллюстративного фрагмента презентации выполнения домашнего задания результата долгосрочной проектной работы учащихся

№ слайда 20 Художественный образ Задание: Подготовьте сценку (или сделайте рисунок), в котор
Описание слайда:

Художественный образ Задание: Подготовьте сценку (или сделайте рисунок), в которых будут представлены следующие понятия: уважение, толерантность, культура, обычай. Покажите сценку (или рисунок) своим товарищам и предложите догадаться, о каком слове идет речь. Можно организовать игру, в ходе которой несколько команд будут представлять разные понятия.

№ слайда 21 Составление галереи образов Цели: формирование образного восприятия изучаемого м
Описание слайда:

Составление галереи образов Цели: формирование образного восприятия изучаемого материала, установление внутренних связей курса на визуальном уровне формирование культурной эрудиции учащихся Ожидаемые результаты: повышение учебной мотивации развитие навыков презентации собственного результата развитие коммуникативных качеств личности Содержанием галереи образов (наглядный материал, характерный для рассматриваемой религиозной культуры): фотографии иллюстрации репродукции картин фотографии и изображения культовых сооружений фотографии музейных экспозиций костюмы ритуальные и бытовые предметы

№ слайда 22 Составление галереи образов Галерея образов может представлять: выставку, оформл
Описание слайда:

Составление галереи образов Галерея образов может представлять: выставку, оформленную учащимися виртуальный характер – может быть выполнена в форме электронной презентации Ход работы: Экспонаты для галереи учащиеся собирают и оформляют на протяжении изучения всего курса. Учащиеся могут быть объединены в творческие группы, задача каждой их которых – подбор важного и значимого материала в рамках изучаемой культуры Каждый экспонат экспозиции сопровождается краткой аннотацией Презентация галереи образов Экскурсия по галерее для учащихся других классов.

№ слайда 23 Соотнесите начало пословиц и поговорок с их продолжением Начало пословиц и погов
Описание слайда:

Соотнесите начало пословиц и поговорок с их продолжением Начало пословиц и поговорок Продолжение пословиц 1)Бог в бережет 2) Бог любит любовь 3) Бог видит ходим 4) Бог троицу 5) Береженного Бог все 6)Мы все под Богом помощь

№ слайда 24 Кроссворд наоборот 1 З А К О Н 2 С И М В О Л 3Р Е Ф Е Р Е Н Д У М 4 Г О С У Д А
Описание слайда:

Кроссворд наоборот 1 З А К О Н 2 С И М В О Л 3Р Е Ф Е Р Е Н Д У М 4 Г О С У Д А Р С Т В О 5 П А Т Р И О Т 6 Г И М Н 7О Т Е Ч Е С Т В О 8 П О С Т У П О К 9 Т Р А Д И Ц И Я 10 Р О Д И Н А 11 Р О С С И Я

№ слайда 25 Конкурс рассказчиков А) 1. Я готов (а) показать своим гостям самые любимые уголк
Описание слайда:

Конкурс рассказчиков А) 1. Я готов (а) показать своим гостям самые любимые уголки своего края. 2. Уверен (а), что они непременно полюбят мою малую Родину! Б) 1. Люди не всегда остаются жить и работать на своей малой Родине. 2. Вот кого можно считать патриотами. В) 1. Можно ли научиться любви к Родине? 2. Так человек становится настоящим патриотом. Г) 1. Я изучаю традиции и обычаи своего народа. 2. Уважение к своей культуре и культуре других народов – необходимое условие процветания России.

№ слайда 26 Викторина для любознательных 1. Кто является автором слов гимнов СССР и России?
Описание слайда:

Викторина для любознательных 1. Кто является автором слов гимнов СССР и России? 2. Как одним словом называется трехцветное полотнище флага? 3.В правление какого царя стали использовать трехцветный флаг как символ государственной принадлежности? 4. Кто автор музыки гимна России? 5. Как назвать одним словом герб, флаг, гимн? 6. Какое слово в переводе с греческого означает «торжественная, хвалебная песнь»? 7. Какая птица изображена на Государственном гербе России? 8. Откуда к нам «прилетел» двуглавый орел?

№ слайда 27 Как провести интервью или социологический опрос 1.Определите цель опроса (что вы
Описание слайда:

Как провести интервью или социологический опрос 1.Определите цель опроса (что вы хотите узнать от окружающих). 2. Опрашивать нужно тех, кто имеет отношение к данной проблеме и может быть заинтересован в ее решении. А) определите, кого вы должны опросить (одноклассники, друзья, педагоги, родители, соседи ) Б) предположите, сколько человек будут участвовать в опросе ( по количеству участников можно определить, насколько проблема интересна окружающим) 3. Четко и ясно сформулируйте ваши вопросы. Варианты ответов могут быть предложены и респондент (человек, отвечающий на вопросы) сам напишет ответ 4. Определите форму опроса: Анкета (собрать заполненные анкеты можно с помощью почтового ящика, установленного в удобном месте) Устный опрос (вы сами запишете ответы респондентов) Опрос на сайте образовательного учреждения Интервью 5.Решите, кто будет проводить опрос, распределите обязанности, определите время, составьте план.

№ слайда 28 Как провести интервью или социологический опрос 6. Определите, что вам необходим
Описание слайда:

Как провести интервью или социологический опрос 6. Определите, что вам необходимо для проведения опроса – ручка, карандаш, помещение, бумага, опросные листы 7. При проведении опроса соблюдайте правила корректного поведения, кратко и вежливо поясняйте цели опроса, не забудьте поблагодарить респондентов. Опрос должен быть кратким, не более 10-15 минут. 8. Обобщите результаты: сколько человек участвовало в опросе, какие ответы были по каждому из вопросов (суммируйте), в некоторых случаях важно учитывать, как ответили представители разных групп: например, ученики младших и старших классов, учителя, родители. Итоги опроса должны быть доведены до сведения участников и лиц, которые могут содействовать в решении данного вопроса. Вы может оформить стенгазету, проиллюстрировать ее рисунками, диаграммами

№ слайда 29 Примерные вопросы для интервью Чем дорога вам малая Родина? Что вызывает ваше бе
Описание слайда:

Примерные вопросы для интервью Чем дорога вам малая Родина? Что вызывает ваше беспокойство? Что бы вы хотели изменить? От кого зависят эти изменения? Что вы можете сделать для улучшения жизни в вашем городе, поселке, , селе, для процветания вашей малой Родины (назвать конкретное дело)?

№ слайда 30 Обработка и представление результатов интервью 1. Внимательно изучите заполненны
Описание слайда:

Обработка и представление результатов интервью 1. Внимательно изучите заполненные листы и ответьте на следующие вопросы: Сколько человек удалось опросить? Кто были эти люди (по возрасту, полу, занятиям)? Какие ответы на поставленный вопрос звучали наиболее часто? Какие особенные мнения высказывались? Какой общий вывод вы сделали (нужно дать ответ на главный вопрос исследования, ради которого вы его проводили)? 2. Для представления результатов интервью лучше всего составить таблицы или диаграммы

№ слайда 31 Достопримечательности вашего родного города (поселка, села) Соберите информацию
Описание слайда:

Достопримечательности вашего родного города (поселка, села) Соберите информацию об исторических, культурных, природных достопримечательностях вашей малой Родины и представьте в виде: Презентации Фотоальбома Стенгазеты Презентации в Интернете

№ слайда 32 Оцените свою работу Чтобы оценить свою работу по теме попробуйте продолжить выск
Описание слайда:

Оцените свою работу Чтобы оценить свою работу по теме попробуйте продолжить высказывания и ответить на поставленные вопросы: Из данной темы я узнал (а), что… Самым важным для меня было… Я научился (ась)… Какие источник информации помогли мне получить ответы на интересующие меня вопросы? Какие вопросы остались после изучения темы? Мои выводы после изучения темы…

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru