PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Диагностика эксперимента
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Диагностика эксперимента


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Диагностика эксперимента


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Основные этапы работы: Основные этапы работы: подготовительный диагностический а
Описание слайда:

Основные этапы работы: Основные этапы работы: подготовительный диагностический аналитический Субъект образовательного пространства: учащиеся 6-9 классов

№ слайда 3 Автор теории средового подхода: Ю.С. Мануйлов, доктор педагогических наук, доцен
Описание слайда:

Автор теории средового подхода: Ю.С. Мануйлов, доктор педагогических наук, доцент, заведующий лаборатории среды и средовых исследований в образовании (НИРО)

№ слайда 4 Актуальность: низкий уровень осведомленности учащихся по вопросам эстетики опред
Описание слайда:

Актуальность: низкий уровень осведомленности учащихся по вопросам эстетики определяет актуальность формирования эстетического отношения учащихся к объектам действительности, которое опосредовано эстетическими нормами и ценностями, проявляющимися в восприятии, оценках, суждениях, вкусовых предпочтениях, эстетических притязаниях, художественно-эстетической деятельности и представлениях. Актуальность: низкий уровень осведомленности учащихся по вопросам эстетики определяет актуальность формирования эстетического отношения учащихся к объектам действительности, которое опосредовано эстетическими нормами и ценностями, проявляющимися в восприятии, оценках, суждениях, вкусовых предпочтениях, эстетических притязаниях, художественно-эстетической деятельности и представлениях.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Цель: Исследовать предметно-эстетические предпочтения учащихся. Цель: Исследоват
Описание слайда:

Цель: Исследовать предметно-эстетические предпочтения учащихся. Цель: Исследовать предметно-эстетические предпочтения учащихся. Для исследования предметно-эстетических предпочтений учащихся использовалась семицветная шкала. Вывод: В течение эксперимента предметно-эстетические предпочтения учащихся изменились вследствие меняющейся предметно-эстетической среды и комплекса мероприятий, проводимых в течение эксперимента.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Цель: Формирование творческих способностей учащихся эстетической направленности
Описание слайда:

Цель: Формирование творческих способностей учащихся эстетической направленности и повышение количества школьников, желающих практически участвовать в преобразовании Цель: Формирование творческих способностей учащихся эстетической направленности и повышение количества школьников, желающих практически участвовать в преобразовании предметно – эстетической среды. Вывод: В течение эксперимента возросло количество школьников, желающих практически участвовать в преобразовании предметно-эстетической среды и принимающих участие в мероприятиях эстетической направленности, так же повысился уровень предоставляемых работ.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 1.Ассоциация школ средового подхода и средовых исследований 1.Ассоциация школ ср
Описание слайда:

1.Ассоциация школ средового подхода и средовых исследований 1.Ассоциация школ средового подхода и средовых исследований 2. НИРО « Лаборатория среды и средовых исследований» 3. Районное методическое объединение педагогов-психологов 4.Областной семинар для зам. директоров по ВР « Формирование эстетического отношения школьников к действительности» 5. Районный семинар для социальных педагогов и педагогов – психологов «Использование возможностей средового подхода в формировании эстетического отношения школьников к действительности.

№ слайда 19 Боровская Е.В. « Использование параметров личности в средовом подходе» М. 2008.
Описание слайда:

Боровская Е.В. « Использование параметров личности в средовом подходе» М. 2008. Просвещение Боровская Е.В. « Использование параметров личности в средовом подходе» М. 2008. Просвещение Мануйлов Ю.С. «Стихии, стихийность и стихиальность в образовании.» Москва- Н.Новгород, 2007 Мануйлов Ю.С. «Методика полярного шкалирования» Орлов Е.В. «Стихии как механизм организации групповых форм поведения». Н.Новгород, 2007

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru