1.Провести наблюдения за зимними изменениями в природе. 1.Провести наблюдения за зимними изменениями в природе. 2. Систематизировать знания о природных связях. 3. Познакомиться с жизнью животных в зимний период.
1.Солнце низкое. 1.Солнце низкое. 2.Короткие дни и длинные ночи. 3.Приходят морозы. 4.Замерзают почва, водоёмы. 5.Земля покрывается снегом.
1.Большая куча снега. 1.Большая куча снега. 2. Покружилась звёздочка в воздухе немножко, Села и растаяла на моей ладошке. 3. Очень скользкая дорога. 4. Обильное выпадение снега. 5. Новогодний и рождественский месяц.
1.Выбери примету, не относящуюся к зиме: 1.Выбери примету, не относящуюся к зиме: а).воздух морозный, темпера – тура ниже нуля; б).звери впали в спячку; в).Часто кружат метели; г).в воздухе кружат насекомые; д).солнце светит, но не греет.
2.Угадай, кто не впадает в зимнюю спячку: 2.Угадай, кто не впадает в зимнюю спячку: а).медведь; б).ёж; в).белочка. 3.Укажи зимующую птицу: а).ласточка; б).журавль; в).воробей; г).скворец.
Плешаков А.А. «Мир вокруг нас», 2 класс Плешаков А.А. «Мир вокруг нас», 2 класс Казакова О.В. и др. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» Мали Л.Д. и др. «Уроки развития речи во втором классе» Журнал «Начальная школа» №1 2006г.
Спасибо за внимание!