Создание информационного сборника о животных обитающих в лесах нашего округа. Создание информационного сборника о животных обитающих в лесах нашего округа. Развитие творческих способностей учащихся при изучении животного мира лесов нашего округа. Составление сборника загадок о животных нашего леса.
Посещение библиотеки и получение информации о животных, обитающих в лесах нашего округа. Посещение библиотеки и получение информации о животных, обитающих в лесах нашего округа. Поиск информации о животных в различных источниках (газеты, книги, учебная литература и т.д.). Разработка сообщения о животных. Проведение в классе классного часа по теме «Животные нашего леса». Подбор и составление загадок и выполнение рисунков о животных нашего леса.
Первый этап: Мы посетили школьную библиотеку и узнали, какие животные обитают в лесах нашего округа. Первый этап: Мы посетили школьную библиотеку и узнали, какие животные обитают в лесах нашего округа.
Второй этап: Каждый учащийся нашего класса выбрал, о каких животных сделает сообщение. Второй этап: Каждый учащийся нашего класса выбрал, о каких животных сделает сообщение. План сообщения: 1) Название животного и его изображение. 2) Внешний вид животного. 3) Чем питается животное? 4) Образ жизни животного.
Третий этап: Провели классный час по теме «Животные нашего леса», на котором всю собранную информацию довели до каждого учащегося нашего класса. Третий этап: Провели классный час по теме «Животные нашего леса», на котором всю собранную информацию довели до каждого учащегося нашего класса.
Четвёртый этап: Каждый учащийся придумал сам или подобрал загадку о животном и нарисовал рисунок животного, о котором узнал. Четвёртый этап: Каждый учащийся придумал сам или подобрал загадку о животном и нарисовал рисунок животного, о котором узнал.
Пятый этап: Мы оформили сборник загадок о животных нашего леса. Пятый этап: Мы оформили сборник загадок о животных нашего леса.
Наш проект получился красочным, интересным, познавательным. Мы познакомились и узнали, какие животные обитают в лесах нашего округа. Мы расширили свои знания и представления о нашем округе. Наш проект получился красочным, интересным, познавательным. Мы познакомились и узнали, какие животные обитают в лесах нашего округа. Мы расширили свои знания и представления о нашем округе. Наш проект может являться учебным пособием при изучении животного мира лесов нашего округа, творческим при проведении игр и викторин на знание природы нашего края. Мы продолжим расширять свои знания и представления о нашем округе. В следующем учебном году мы планируем выполнить проект по теме «Растительный мир леса нашего округа».
Спинкою зеленовата, Спинкою зеленовата, Животиком желтовата, Чёрненькая шапочка И полоска шарфика. По утру она встаёт: Ци – пи – ци – пи – ча! - поёт. Эта крошка под окошком Распевает круглый год. (Синица) Он без нот и без свирели Лучше всех выводит трели. Дни и ночи напролёт Он поёт, поёт, поёт Голосисто и нежней. Кто же это? (Соловей)