PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Защита природы человеком
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Защита природы человеком


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Защита природы человеком


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Нашу голубую планету часто сравнивают с гигантским космическим кораблем, летящим
Описание слайда:

Нашу голубую планету часто сравнивают с гигантским космическим кораблем, летящим по просторам Вселенной. А человечество - экипаж этого корабля. Красивое сравнение. А чем-то даже мудрое. Но все мы должны осознать, что у нашего корабля Земля нет аварийного выхода. Зато есть множество вопросов: когда наши города станут чистыми, красивыми? Как определить степень загрязнения окружающей среды в районе школы? Какими экологическими правами обладает гражданин? Кто несет ответственность за разрушение здоровья людей выбросами промышленных отходов? Как спасти наши родники, реки и водоемы, животный и растительный мир от гибели? Какими должны быть основы экологических знаний? Поэтому, каждый из нас должен правильно отвечать на все эти вопросы и быть в первую очередь Созидателем, а в меньшей мере разрушителем.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Таким образом, предметом изучения экологии в широкой постановке вопроса является
Описание слайда:

Таким образом, предметом изучения экологии в широкой постановке вопроса является система « организмы плюс среда их обитания», причем среда, преобразованная самими организмами и, в частности, человеком. Какова же роль человека в сохранении многообразии животных и птиц.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Проблема: Много птиц гибнет зимой: из десяти до весны доживает всего одна-две. Г
Описание слайда:

Проблема: Много птиц гибнет зимой: из десяти до весны доживает всего одна-две. Голодная птица не переносит даже слабых морозов. По данным Международного союза охраны природы, с 1600 г. на Земле вымерло 94 вида птиц и 63 вида млекопитающих.  Цель моей проектной работы – оказание помощи зимующим птицам Задачи: -Собрать информационный материал о зимующих птицах и о кормушках. -Заготовить корм для птиц. -Сделать кормушки. -Ухаживать и наблюдать за кормушками. -Привлечь одноклассников в оказании помощи птицам. -Оформить альбомы по теме проекта.

№ слайда 9 Полевые экологические исследования
Описание слайда:

Полевые экологические исследования

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Основополагающий вопрос: Почему лес называют природным сообществом?
Описание слайда:

Основополагающий вопрос: Почему лес называют природным сообществом?

№ слайда 12 Я узнала, что лес является домом для…
Описание слайда:

Я узнала, что лес является домом для…

№ слайда 13 В лесу складывается экологическое равновесие.
Описание слайда:

В лесу складывается экологическое равновесие.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Голубое небо, чистый воздух, шелест листьев над головой, травяной ковер под нога
Описание слайда:

Голубое небо, чистый воздух, шелест листьев над головой, травяной ковер под ногами – на природе мы все отдыхаем, чувствуем прилив сил и радость общения друг с другом и с миром. Но часто ли нам удается найти нетронутый уголок ее? Увы, но факт, что в последнее время вокруг нас все меньше становится настоящей природы, незагаженной мусором и сохранившей свою живительную силу. Потребительское отношение к миру привело к истощению земель, загрязнению морей, рек и озер, исчезновению тысяч (!) видов птиц, животных и растений, резкому сокращению лесов, изменениям климата планеты

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 После всех доказательств данная тема является достаточно актуальной, совместно б
Описание слайда:

После всех доказательств данная тема является достаточно актуальной, совместно была выдвинута такая гипотеза: «Если каждый человек будет соблюдать правила поведения на природе, «знать в лицо» исчезающие виды растений и животных, знать об экологических катастрофах, о черных пятнах на земле, то, вероятно нам удастся спасти природу, нам общий дом».

№ слайда 18 Вывод: Все обитатели леса - растения, животные, птицы, грибы, микроорганизмы - т
Описание слайда:

Вывод: Все обитатели леса - растения, животные, птицы, грибы, микроорганизмы - тесно связаны между собой, они живут совместно, как бы сообща. Поэтому лес называется сообществом.

№ слайда 19 Сохранить природу! Не навредить человеку!
Описание слайда:

Сохранить природу! Не навредить человеку!

№ слайда 20 Человек – часть природы и может существовать только сохраняя ее. Мы все снимаем
Описание слайда:

Человек – часть природы и может существовать только сохраняя ее. Мы все снимаем угол свой У матушки природы, И крыша нам над головой Суть купол небосвода. А весь большой и старый дом Битком набит жильцами И уживаться надо в нем Хоть мы с «усами» сами. М. Левитман

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 1 этап Зимующие птицы
Описание слайда:

1 этап Зимующие птицы

№ слайда 23 Зимующие птицы
Описание слайда:

Зимующие птицы

№ слайда 24 Зимующие птицы
Описание слайда:

Зимующие птицы

№ слайда 25 Зимующие птицы
Описание слайда:

Зимующие птицы

№ слайда 26 Чем можно кормить птиц
Описание слайда:

Чем можно кормить птиц

№ слайда 27 2 этап Изготовление кормушек Кормушка из пластиковой бутыли
Описание слайда:

2 этап Изготовление кормушек Кормушка из пластиковой бутыли

№ слайда 28 Кормушка - домик
Описание слайда:

Кормушка - домик

№ слайда 29 3 этап В декабре мы развешивали во дворе все изготовленные нами кормушки. Сделал
Описание слайда:

3 этап В декабре мы развешивали во дворе все изготовленные нами кормушки. Сделали их паспорта.

№ слайда 30 Проводила эксперименты Эксперимент №1. Я повесила две кормушки на яблоню возле з
Описание слайда:

Проводила эксперименты Эксперимент №1. Я повесила две кормушки на яблоню возле забора, близко к земле. Никто из наблюдателей не увидели птиц у этих кормушек. Корм оставался нетронутым. Вывод: Нужно размещать кормушки с расчётом, чтобы у птиц была возможность хорошего обозрения окружающего пространства. Это поможет им вовремя среагировать на приближающуюся опасность (например, кошку).

№ слайда 31 Эксперимент №2   Сыпала в кормушки неварёные крупы. Птицы (синички, воробьи
Описание слайда:

Эксперимент №2   Сыпала в кормушки неварёные крупы. Птицы (синички, воробьи и сороки) их не клевали. Вывод: Перед тем, как сыпать крупы (пшено, перловка, гречка) их нужно пропарить.

№ слайда 32 Эксперимент №3. Смастерила высокую кормушку и наблюдала. Птицы здесь не появляли
Описание слайда:

Эксперимент №3. Смастерила высокую кормушку и наблюдала. Птицы здесь не появлялись.   Вывод: Бортики у кормушек не должны быть высокими.

№ слайда 33 Перед дорогой в школу угощаю птиц
Описание слайда:

Перед дорогой в школу угощаю птиц

№ слайда 34 4 этап С целью привлечения одноклассников к подкормке пернатых провела мастер-кл
Описание слайда:

4 этап С целью привлечения одноклассников к подкормке пернатых провела мастер-класс

№ слайда 35 Классный час открыла стихотворением о птицах Рассказала ребятам, какие птицы наз
Описание слайда:

Классный час открыла стихотворением о птицах Рассказала ребятам, какие птицы называются зимующими

№ слайда 36 Провела викторину «Знаете ли вы зимующих птиц?», победителям которой вручала кор
Описание слайда:

Провела викторину «Знаете ли вы зимующих птиц?», победителям которой вручала кормушки – шишки.

№ слайда 37 Для любого человека птицы - это праздник душе. Богатство красок и полёт- то стре
Описание слайда:

Для любого человека птицы - это праздник душе. Богатство красок и полёт- то стремительный, то неторопливый. Птицы - это прекрасные творенья живой природы, вершина её художественного мастерства. Все мы с одинаковым душевным трепетом относимся к этим замечательным творениям природы, желая быть чище, добрее, совершеннее.

№ слайда 38 Результаты проделанной работы В итоге я узнала, какие птицы остаются зимовать в
Описание слайда:

Результаты проделанной работы В итоге я узнала, какие птицы остаются зимовать в Нелидове, научилась делать кормушки, правильно кормить пернатых друзей, ребята моего класса тоже решили помогать птицам. Мы выпустили альбомы «Виды кормушек», «Зимние угощения для птиц», «Зимующие птицы города», «Мои кормушки», «Классный час «Покормим птиц зимой!». В результате цель проекта достигнута, поставленные мной задачи выполнены.

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 Вот что я решила: Давайте будем к тому стремиться, Чтоб нас любили и зверь и пти
Описание слайда:

Вот что я решила: Давайте будем к тому стремиться, Чтоб нас любили и зверь и птица. И доверяли повсюду нам, Как самым верным своим друзьям!

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46 Буду очень рада, если мой проект кого - то заинтересует и поможет вам в вашей ра
Описание слайда:

Буду очень рада, если мой проект кого - то заинтересует и поможет вам в вашей работе. Спасибо за внимание!

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru