Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 города Костромы Авторы: Смирнова Т.Н.; Смирнова Г.К., 2007 год 900igr.net
АННОТАЦИЯ Данная тема проекта может быть использована на уроках естествознания в начальной школе. Вода – основное богатство на свете. Три состояния воды. Основные свойства воды. Как человек использует свойства воды. Участники: учащиеся 4 класса. Учебный предмет: естествознание.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ Сформировать у учащихся представление об основных свойствах воды и использовании их человеком. МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Расширить знания детей о воде, как источнике жизни. Сформировать знания об условиях превращения воды – переходе из одного состояния в другое. Углубить знания об основных свойствах воды, как жидкости и использовании этих свойств человеком.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Без чего не будет жизни на Земле? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Почему воду называют «веществом жизни»? - В каких состояниях может находится вода в природе? Какими основными свойствами обладает вода? Какое значение имеют свойства воды для жизнедеятельности человека?
ТЕМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ Состояния воды в природе. Основные свойства воды. Значение воды для жизнедеятельности человека.
ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОЕКТА Вода - основное богатство на свете ( 1 урок, 10 минут ) Три состояния воды ( 1 урок, 10 минут ) Основные свойства воды ( 2 урок, 20 минут ) Как человек использует свойства воды ( 2 урок, 10 минут)
СТРУКТУРА УМП Визитная карточка. Примеры работ учащихся. - Презентация - Буклет Критерии оценивания ( презентация, публикация, сайт ) Дидактический материал. - Тест - Карточки - Кроссворд Организационные материалы. -Список используемых информационных ресурсов
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 156019 город Кострома, ул. 2-ая Глазковская, 27А тел. 22-01-52 МОУ СОШ №8 Авторы проекта: учителя начальных классов Смирнова Татьяна Николаевна Смирнова Галина Константиновна