Формирование у учащихся установок толерантного сознания, определяющих устойчивость поведения в обществе на примерах сказочных персонажей Формирование у учащихся установок толерантного сознания, определяющих устойчивость поведения в обществе на примерах сказочных персонажей
1 .Познакомить с понятием “толерантность”, его составными частями, происхождением термина. 1 .Познакомить с понятием “толерантность”, его составными частями, происхождением термина. 2. Учить уважать личность каждого, а различия между людьми принимать как положительный факт. 3.Научить считаться друг с другом и работать в коллективе, не теряя свою индивидуальность. 4.Развивать творческие способности учащихся. 5. Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к малой родине. 6. Познакомить учащихся с особенностями проектной деятельности.
Назовите сказки Назовите сказки
Из какой сказки? Из какой сказки?
- ребенок, успешно взаимодействующий в коллективе; - ребенок, успешно взаимодействующий в коллективе; - ребенок, противостоящий нетолерантным отношениям; - социально адаптированный ребенок.
Палаткина Г. В. Формирование этнотолерантности у младших школьников. / Палаткина Г. В. // Начальная школа. – 2003. - № 11. - С. 65-72. Палаткина Г. В. Формирование этнотолерантности у младших школьников. / Палаткина Г. В. // Начальная школа. – 2003. - № 11. - С. 65-72. Иванова Е. М. Формирование новой культуры отношений: воспитание толерантности у учащихся начальных классов. / Иванова Е. М. // Начальная школа. – 2006. - № 3. - С. 11-15. Гревцева И. В. Классный час “Что такое толерантность?” // Классный руководитель. – 2006. - № 4. – С. 81-88. Семина Л.И.Учимся диалогу. Толерантность: объединения и усилия// Семья и школа.2001.№№11,12, с.36-40. Степанов П. Как воспитать толерантность? Народное образование.2001.№9, 2002 №1.