Басова Ю.Ю. Учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» п.г.т. Мурмаши Мурманская область Кольский район 5klass.net
План работы. 1. Кожа 2.Опорно-двигательная система. 3.Органы пищеварения. 4.Органы выделения. 5.Органы дыхания. 6.Органы кровообращения. 7. Нервная система. 8. Органы чувств.
1 2 3 8 5 9 4 6 7 Кожа ________________________________________ от трения, лёгких ударов и _____________, от проникновения _______________________________, от перегрева и _________________, от высыхания и ______________________. Через кожу выделяются лишние _____________ и ______________.
Опорно-двигательная система состоит из _____________ и _____________. ________________служит опорой нашему телу. Кости соединены подвижно __________________. _______________приводят в движение наше тело. Они прикрепляются к костям с помощью _______________.
Органы пищеварения _____________________________ и обеспечивают организм ___________________________________.
Выделительная система очищает ________ от отходов __________________ И выводит ___________________
Носовая полость трахея бронхи гортань лёгкие Благодаря органам дыхания из воздуха в ________ непрерывно поступает ________________, а выделяется _______________газ. ________________необходим для поддержания _____________ и _____________________ всех клеток организма.
Органы кровообращения ___________________________ одни вещества к клеткам тела, другие – из клеток.
Катя увидела свою маму и помахала рукой. Поставь стрелки, показывающие направления, по которым распространялись сигналы в нервной системе. Нервная система _________________ работой каждого органа и их слаженными ________________, а _________________ влияют на общее состояние организма. Большие __________ ___________ мозга позволяют совершать нам _______________ действия на основе своего опыта.
Определите органы чувств: красный мелодичный твёрдый Ароматный сладкий подвижный Шёлковый громкий круглый Самый важный орган чувств человека - _________. Мы воспринимаем мир сразу __________ органами ____________. Их сигналы __________ друг друга и составляют ____________ впечатление о том, что нас ______________.