Автор: Балнова Елена Михайловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №46 города Рязани
Мы сегодня отправляемся в путешествие на «машине времени»Мы сегодня отправляемся в путешествие на «машине времени»В ходе нашего путешествия мы проверим свои знания по пройденной теме: «Страницы истории».Три группы отправляются «в путь».Придумайте название своей группе.
Прислушиваться к мнению каждого члена группы,Прислушиваться к мнению каждого члена группы,При обсуждении не шуметь, чтобы не мешать остальным,За каждое нарушение баллы будут сниматься.
Вспомните, что такое история?Вспомните, что такое история?
а) история Новейшего времени;а) история Новейшего времени;б)история Древнего мира;в) первобытная история.
Что вы знаете о мире первобытных людей?
Викторина по теме: Мир Древности
памятники культуры
памятники культуры
Вам предстоит разгадать кроссворд. Вам предстоит разгадать кроссворд. Работа в группах.
Эпоха Средних веков.Игра "Найди лишнее".
Рассказ о замках
Рассказ о замках
Рассказ о замках
Рассказ о рыцарях
Выберите эпизод из жизни рыцарей, показавшийся вам наиболее интересным. Изобразите пантомимой, чтобы все участники поняли, о чём идёт речь.Выберите эпизод из жизни рыцарей, показавшийся вам наиболее интересным. Изобразите пантомимой, чтобы все участники поняли, о чём идёт речь.
Обсуждение в группах
Выступление групп
Рыцарский турнир
Физкультимнутка
Новое время.Задание: Соединить слова из каждого столбика
Новое время: люди эпохи
Изобретения нового времени
1. В ХХ веке было изобретено самое разрушительное оружие в истории: 1. В ХХ веке было изобретено самое разрушительное оружие в истории: а) атомное; б) химическое; в) бактериологическое. 2. Кто был первым космонавтом? а) Алексей Леонов; б) Юрий Гагарин; в) Валентина Терешкова.3. Это техническое изобретение ХХ века. а) паровоз; б) автомобиль; в) компьютер.4. С какого мы ведём отчет истории Новейшего времени? а) 1917; б) 1920; в) 1900
Итоги
Молодцы!