PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Сравнение диких и домашних животных
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сравнение диких и домашних животных


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сравнение диких и домашних животных


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 СРАВНЕНИЕ ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Выполнила: воспитатель подготовительной груп
Описание слайда:

СРАВНЕНИЕ ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Выполнила: воспитатель подготовительной группы Слегина Рамиля Гумяровна

№ слайда 2 Тема: Сравнение диких и домашних животных Цели: Уточнить с детьми признаки домаш
Описание слайда:

Тема: Сравнение диких и домашних животных Цели: Уточнить с детьми признаки домашних животных. Показать, что они отличаются от диких. Упражнять умственные способности детей. Развивать речь, внимание, наблюдательность, память, мышление, артистические способности.

№ слайда 3 Ход занятия: I. Орг.момент - Ребята, на сегодняшнем занятии мы с вами узнаем чем
Описание слайда:

Ход занятия: I. Орг.момент - Ребята, на сегодняшнем занятии мы с вами узнаем чем же отличаются дикие животные от домашних. II. Активизация знаний Загадывание загадок. - Ребята, а сейчас мы с вами будем отгадывать загадки. Отгадку нужно найти на картинке.

№ слайда 4 1) Спереди – пятачок, Сзади – крючок, Посредине – спинка, На спинке – щетинка. (
Описание слайда:

1) Спереди – пятачок, Сзади – крючок, Посредине – спинка, На спинке – щетинка. (Свинья) 2) Кто не прядёт, не ткёт А людей одевает. (Овца)

№ слайда 5 3) Рыжий молокозавод День жуёт и ночь жуёт, Ведь траву не так легко Переработать
Описание слайда:

3) Рыжий молокозавод День жуёт и ночь жуёт, Ведь траву не так легко Переработать в молоко. (Корова) 4) Я копытами стучу, стучу, Я скачу, скачу Развивается игриво На ветру густая грива. (Кони)

№ слайда 6 5) Коричневый, но не шоколад, Большой, но не слон, Любит мёд, но не пчела, Спит
Описание слайда:

5) Коричневый, но не шоколад, Большой, но не слон, Любит мёд, но не пчела, Спит всю зиму, но не ёж. (Медведь) Дети показывают отгадки на картинке. - Кто в этой группе животных лишний и почему? (Лишний – медведь, т.к. все остальные животные – домашние)

№ слайда 7 III. - А сейчас мы с вами узнаем «Почему медведя назвали медведем?» Инсценирован
Описание слайда:

III. - А сейчас мы с вами узнаем «Почему медведя назвали медведем?» Инсценирование сказки. - Эй, Мишка – медведь, на вопрос ответь. - Какой вопрос, стрекотуха? - Почему тебя медведем зовут? Глухаря – понятно: он весной глухой. Зайца - беляка – понятно: он зимой белый как снег. А вот медведь - непонятно! - Бестолковая ты птица! Медведь - значит медоед. Мёд я ем , вот что!

№ слайда 8 IV. - Ребята, а сейчас назовите других известных вам животных? Почему они считаю
Описание слайда:

IV. - Ребята, а сейчас назовите других известных вам животных? Почему они считаются домашними? ( Выставляем иллюстрацию с изображением свиньи , уточняем особенности её жизни.)

№ слайда 9 V. - Чем дикие животные отличаются от домашних? ( Показ иллюстрации с изображени
Описание слайда:

V. - Чем дикие животные отличаются от домашних? ( Показ иллюстрации с изображением кабана) (Рассказываем о его жизни в лесу) - Каких вы ещё знаете диких животных? - Что будет со свиньёй ( домашним животным) если она окажется в лесу; сможет ли он выжить? ( ответы детей)

№ слайда 10 VI. Физкультминутка Зайцы скачут скок-скок! Да на беленький снежок Приседают, сл
Описание слайда:

VI. Физкультминутка Зайцы скачут скок-скок! Да на беленький снежок Приседают, слушают, Не идёт ли серый волк. Раз – согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, подтянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка.

№ слайда 11 VII. Продолжите перечисление, кто кем был в детстве, или детёнышей взрослых живо
Описание слайда:

VII. Продолжите перечисление, кто кем был в детстве, или детёнышей взрослых животных. Утка - ( утёнком ) Гусь - ( гусёнком ) Свинья - ( поросёнком ) Корова - ( телёнком ) Козёл - (козлёнком ) Заяц - ( зайчонком ) Волк - ( волчонком ) Лиса - ( лисёнком )

№ слайда 12 VIII. Игра (Пантомима) «Догадайся, что показал» Цель: Развивать внимание, наблюд
Описание слайда:

VIII. Игра (Пантомима) «Догадайся, что показал» Цель: Развивать внимание, наблюдательность, речь, терпение. Содержание: Желающий изображает предмет (живой или неживой), не произнося никаких звуков. Остальные пытаются догадаться что изображается.

№ слайда 13 IX. Итог занятия 1) – Ребята, о ком сегодня мы с вами говорили? ( о домашних и д
Описание слайда:

IX. Итог занятия 1) – Ребята, о ком сегодня мы с вами говорили? ( о домашних и диких животных ) 2) – Чем отличаются дикие животные от домашних? - Продолжите пожалуйста фразу: « Сегодня я узнал» Занятие окончено.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru