Съедобный грибок полезай в кузовок! Разуменко Дарья Субботина Мария Шалыгина Анна 2 «А» класс МОУ СОШ № 63 г. Владивостока.
Каждый ли грибок возьмёшь в кузовок? Гипотеза: мы думаем, что не всякий гриб можно положить в свою корзинку.
ПЛАН РАБОТЫ: 1. Узнаем что такое «гриб». 2. Прочитаем в энциклопедии о съедобных и несъедобных грибах. 3. Выясним как отличить несъедобный гриб от съедобного. 4. Попросим совета у заядлых грибников. 5. Сделаем вывод.
Гриб – это… Особая форма жизни Царство живой природы Сочетает в себе признаки растений и животных Присутствуют в воде, на суше и в воздухе Очень много видов Появились давно
Грибы съедобные и несъедобные Съедобные Несъедобные
Собирать грибы – занятие сложное! Мы изучили грибы съедобные и несъедобные. Провели сравнения «По каким признакам можно распознать несъедобный гриб?»
Советы заядлых грибников. Собирай грибы рано утром. Сомневаешься – не бери. Нашёл один – ищи рядом другой. Найденный гриб срезай ножом или выкручивай из земли. Сразу очищай гриб от земли и мусора. Не жадничай. Ходи не спеша, присматривайся. Удобная одежда и палочка-искалочка – необходимые атрибуты «тихой охоты».
Вывод Предполагаемая нами гипотеза подтвердилась. Не всем грибам место в нашей корзинке.
спасибо за внимание