Внеклассное занятие по окружающему миру для учащихся вторых классов Учитель начальных классов средней школы №3 Неижмак М.М. г Волгореченск 2010
Чудесная раковина
Как мы слышим Как устроены наши уши Как сохранить наши уши здоровыми
КАКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ
Летучая мышь
Ушная раковина
Звуковые волны Подобны волнам на воде
Части уха
В гостях у Зайки
Физкультминутка
Советы доктора Защищать уши от ветра, Сильно не сморкаться. При сильном сморкании можно занести инфекцию из носовой полости в уши. При насморке нельзя втягивать в себя слизь. Не ковыряй в ушах ничем, а то повредишь барабанную перепонку! По возможности оберегай уши от слишком громких звуков. Каждый день мой уши, чтобы в них не скапливалось слишком много серы. Каждое утро необходимо разминать ушную раковину.
Кроссворд 1. Вообще, этим забивают гвозди, а в среднем ухе это служит передатчиком звука. 2. Что отделяет слуховой проход от среднего уха? Главный кузнец в кузнице. 3. Живёт в водоёме, в аквариуме и в нашем ухе. 4. То, по чему постукивает молоточек в кузнице нашего уха. 5. Последняя из трёх косточек, находящихся на барабанной полости. 6. На море образует пену, в ухе, проходя через наружный слуховой проход, образует звук. 7. Орган слуха.
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!
Спасибо за внимание!