ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ НА САМОЛЕТАХ И В АЭРОПОРТАХ подполковник вн. службы Беспалов О.В.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Джафаров М.А. «Обеспечение пожарной безопасности на аэродромах гражданской авиации». Кимстач И.Ф. «Пожарная тактика». Повзик Я.С. «Пожарная тактика». Повзик Я.С. «Пожарная тактика в примерах».
ВЫБЕРИТЕ ВОПРОС ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ :
ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ САМОЛЕТА
ПРИЧИНЫ ПОЖАРООПАСНОСТИСАМОЛЕТОВ (ВЕРТОЛЕТОВ): большой запас на борту горючих жидкостей (керосин, моторные масла, гидрожидкость); применение в качестве декоративно-отделочных материалов пассажирских салонов пластмасс, синтетических материалов, обладающих высокими токсичными свойствами; большое количество людей (от 30 до 720 человек); ограниченные размеры эвакуационных путей; малый предел огнестойкости обшивки фюзеляжа.
ОСНОВНЫЕ ПОЖАРООПАСНЫЕ ЗОНЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ 1 - баки с гидрожидкостью; 2 - аккумуляторные батареи; 3 - бензиновые обогреватели (на воздушных судах с порш-невыми двигателями); 4 - кислородные баллоны; 5 - силовые установки; 6 - масляные баки силовых установок; 7 - противообледенительная система; 8 - система кондиционирова-ния;
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЖАРОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ
ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АЭРОДРОМА («Кольцово»)
ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АЭРОДРОМА («Кольцово») Аэродром «Кольцово» имеет две взлётно-посадочные полосы асфальтобетонного покрытия протяженностью 1700 и 2700 метров, шириной 60 метров. По международной системе классификации аэродром относится к 8 классу ДЭ.
ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АЭРОДРОМА («Кольцово»)Все рулежные, магистральные дорожки, а также стоянки летательных аппаратов выполнены из аэродромных плит ПАГ-18Ю длиной 8 м, шириной 1.8 м, весом до 6 тонн, с уложенным на них сверху асфальтовым покрытием.Вдоль ВПП, МРД, РД, а также стоянок устроена ливневая канализация для сбора и утилизации атмосферных осадков (дождевая вода, талый снег).