PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Самолеты


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Самолеты


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Задачи: Задачи: Познакомиться с историей воздухоплавания. Изучить виды самолётов
Описание слайда:

Задачи: Задачи: Познакомиться с историей воздухоплавания. Изучить виды самолётов по предназначению Изготовление модели военного самолёта.

№ слайда 3 САМОЛЕТ, летательный аппарат тяжелее воздуха для полетов в атмосфере с помощью с
Описание слайда:

САМОЛЕТ, летательный аппарат тяжелее воздуха для полетов в атмосфере с помощью силовой установки и крыльев (в ряде случаев с изменяемой геометрией). САМОЛЕТ, летательный аппарат тяжелее воздуха для полетов в атмосфере с помощью силовой установки и крыльев (в ряде случаев с изменяемой геометрией).

№ слайда 4 АВИАЦИЯ (франц. aviation, от лат. avis — птица), понятие, связанное с полетами в
Описание слайда:

АВИАЦИЯ (франц. aviation, от лат. avis — птица), понятие, связанное с полетами в атмосфере аппаратов тяжелее воздуха. Авиацией называют также организацию (службу), использующую для полетов эти аппараты. Различают гражданскую авиацию и военную авиацию. АВИАЦИЯ (франц. aviation, от лат. avis — птица), понятие, связанное с полетами в атмосфере аппаратов тяжелее воздуха. Авиацией называют также организацию (службу), использующую для полетов эти аппараты. Различают гражданскую авиацию и военную авиацию.

№ слайда 5 Практически авиация стала развиваться в нач. 20 в. Первый успешный полет самолет
Описание слайда:

Практически авиация стала развиваться в нач. 20 в. Первый успешный полет самолета американских механиков братьев У. и О. Райт с двигателем внутреннего сгорания — 17 декабря 1903. Вслед за этим в Европе, главным образом во Франции, строят самолеты А. Сантос-Дюмон, Ф. Фербер и др. В России в 1909-1914 появились самолеты Я. М. Гаккеля, Д. П. Григоровича, И. И. Сикорского и др. Практически авиация стала развиваться в нач. 20 в. Первый успешный полет самолета американских механиков братьев У. и О. Райт с двигателем внутреннего сгорания — 17 декабря 1903. Вслед за этим в Европе, главным образом во Франции, строят самолеты А. Сантос-Дюмон, Ф. Фербер и др. В России в 1909-1914 появились самолеты Я. М. Гаккеля, Д. П. Григоровича, И. И. Сикорского и др.

№ слайда 6 С сер. 20-х гг. в самолетостроении начали использовать дуралюмин (первые советск
Описание слайда:

С сер. 20-х гг. в самолетостроении начали использовать дуралюмин (первые советские цельнометаллические самолеты построены А. Н. Туполевым в 1924-1925); к сер. 30-х гг. произошел окончательный переход от биплана к моноплану. В конце 1930-х гг. появился реактивный двигатель в СССР. В 1942 был совершен первый полет на самолете с жидкостным ракетным двигателем. С сер. 20-х гг. в самолетостроении начали использовать дуралюмин (первые советские цельнометаллические самолеты построены А. Н. Туполевым в 1924-1925); к сер. 30-х гг. произошел окончательный переход от биплана к моноплану. В конце 1930-х гг. появился реактивный двигатель в СССР. В 1942 был совершен первый полет на самолете с жидкостным ракетным двигателем.

№ слайда 7 С начала 1950-х гг. реактивные самолеты стали использовать и в гражданской авиац
Описание слайда:

С начала 1950-х гг. реактивные самолеты стали использовать и в гражданской авиации (в СССР Ту-104, 1955), широко развивалось вертолетостроение, в ВВС появились сверхзвуковые самолеты. К началу 1990-х гг. серийные самолеты достигли скорости 3000-3500 км/ч, потолка св. 30 км и дальности до 15 тыс км. С начала 1950-х гг. реактивные самолеты стали использовать и в гражданской авиации (в СССР Ту-104, 1955), широко развивалось вертолетостроение, в ВВС появились сверхзвуковые самолеты. К началу 1990-х гг. серийные самолеты достигли скорости 3000-3500 км/ч, потолка св. 30 км и дальности до 15 тыс км.

№ слайда 8 ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, устройство для полетов в атмосфере или космическом простран
Описание слайда:

ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, устройство для полетов в атмосфере или космическом пространстве. Различают летательные аппараты легче воздуха (аэростаты), тяжелее воздуха и космические летательные аппараты. ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, устройство для полетов в атмосфере или космическом пространстве. Различают летательные аппараты легче воздуха (аэростаты), тяжелее воздуха и космические летательные аппараты.

№ слайда 9 Различают: гражданские, военные; винтовые, реактивные, поршневые, турбовинтовые,
Описание слайда:

Различают: гражданские, военные; винтовые, реактивные, поршневые, турбовинтовые, турбореактивные, ракетные; до-, сверх-, гиперзвуковые; сухопутные, корабельные, гидросамолеты; вертикального, короткого, обычного взлета и посадки; экспериментальные, опытные, серийные. Различают: гражданские, военные; винтовые, реактивные, поршневые, турбовинтовые, турбореактивные, ракетные; до-, сверх-, гиперзвуковые; сухопутные, корабельные, гидросамолеты; вертикального, короткого, обычного взлета и посадки; экспериментальные, опытные, серийные.

№ слайда 10 ГИДРОСАМОЛЕТ (гидроплан), самолет для взлета с воды и посадки на нее. Различают
Описание слайда:

ГИДРОСАМОЛЕТ (гидроплан), самолет для взлета с воды и посадки на нее. Различают летающую лодку (корпус имеет форму лодки; обеспечивает взлет, посадку и поддержание гидросамолета на воде), амфибию (с колесным шасси для посадки на сушу) и поплавковый гидросамолет (вместо колес установлены поплавки). ГИДРОСАМОЛЕТ (гидроплан), самолет для взлета с воды и посадки на нее. Различают летающую лодку (корпус имеет форму лодки; обеспечивает взлет, посадку и поддержание гидросамолета на воде), амфибию (с колесным шасси для посадки на сушу) и поплавковый гидросамолет (вместо колес установлены поплавки).

№ слайда 11 Летающая лодка может совершать взлет и посадку только с водной поверхности. У са
Описание слайда:

Летающая лодка может совершать взлет и посадку только с водной поверхности. У самолетов этого типа нет посадочного шасси, однако, этот недостаток с лихвой компенсируется способностью летающих лодок переносить на борту большое количество груза и пассажиров. Самолеты такого типа просто незаменимы в областях, где невозможно построить взлетно-посадочные полосы, но есть достаточно большой водоем. Летающая лодка может совершать взлет и посадку только с водной поверхности. У самолетов этого типа нет посадочного шасси, однако, этот недостаток с лихвой компенсируется способностью летающих лодок переносить на борту большое количество груза и пассажиров. Самолеты такого типа просто незаменимы в областях, где невозможно построить взлетно-посадочные полосы, но есть достаточно большой водоем.

№ слайда 12 Самолет - амфибия. Специальная конструкция фюзеляжа позволяет этому самолету взл
Описание слайда:

Самолет - амфибия. Специальная конструкция фюзеляжа позволяет этому самолету взлетать с воды и приземляться на воду, а убирающиеся колеса - на сушу. Силовая установка вынесена за пределы фюзеляжа. За счет этого удалось уменьшить высоту корпуса, тем самым, увеличив площадь соприкосновения с поверхностью воды и повысить устойчивость амфибии на воде. Самолет - амфибия. Специальная конструкция фюзеляжа позволяет этому самолету взлетать с воды и приземляться на воду, а убирающиеся колеса - на сушу. Силовая установка вынесена за пределы фюзеляжа. За счет этого удалось уменьшить высоту корпуса, тем самым, увеличив площадь соприкосновения с поверхностью воды и повысить устойчивость амфибии на воде.

№ слайда 13 Поплавковый гидросамолет — это наиболее простое решение, которое позволяет с мин
Описание слайда:

Поплавковый гидросамолет — это наиболее простое решение, которое позволяет с минимальными затратами превратить обычный самолет в гидроплан. У серийной модели колесное шасси заменяют на поплавки, и самолет получает возможность приводняться, лишь бы хватило длины водоема. Поплавковый гидросамолет — это наиболее простое решение, которое позволяет с минимальными затратами превратить обычный самолет в гидроплан. У серийной модели колесное шасси заменяют на поплавки, и самолет получает возможность приводняться, лишь бы хватило длины водоема.

№ слайда 14 Турбореактивный самолет Ил-62: 1 — передняя стойка шасси; 2 — кабина экипажа; 3
Описание слайда:

Турбореактивный самолет Ил-62: 1 — передняя стойка шасси; 2 — кабина экипажа; 3 — входная дверь; 4 — фюзеляж; 5 — передний пассажирский салон; 6 — основная стойка шасси; 7 — крыло; 8 — двигатели; 9 — технический отсек; 10 — стабилизатор; 11 — антенна; 12 — киль; 13 — задний пассажирский салон; 14 — буфет; 15 — гардероб. Турбореактивный самолет Ил-62: 1 — передняя стойка шасси; 2 — кабина экипажа; 3 — входная дверь; 4 — фюзеляж; 5 — передний пассажирский салон; 6 — основная стойка шасси; 7 — крыло; 8 — двигатели; 9 — технический отсек; 10 — стабилизатор; 11 — антенна; 12 — киль; 13 — задний пассажирский салон; 14 — буфет; 15 — гардероб.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 ИСТРЕБИТЕЛЬ, боевой самолет для уничтожения самолетов и беспилотных средств прот
Описание слайда:

ИСТРЕБИТЕЛЬ, боевой самолет для уничтожения самолетов и беспилотных средств противника. Современный истребитель — реактивный сверхзвуковой всепогодный самолет, имеет хорошую маневренность, большой практический потолок полета, мощное ракетное, стрелково-пушечное и бомбардировочное вооружение. ИСТРЕБИТЕЛЬ, боевой самолет для уничтожения самолетов и беспилотных средств противника. Современный истребитель — реактивный сверхзвуковой всепогодный самолет, имеет хорошую маневренность, большой практический потолок полета, мощное ракетное, стрелково-пушечное и бомбардировочное вооружение.

№ слайда 19 ИСТРЕБИТЕЛЬНАЯ АВИАЦИЯ, род военной авиации, одно из основных средств борьбы с в
Описание слайда:

ИСТРЕБИТЕЛЬНАЯ АВИАЦИЯ, род военной авиации, одно из основных средств борьбы с воздушным противником. Имеет на вооружении самолеты-истребители (в России — МиГ-29, МиГ-31, Су-27). Предназначена для поражения самолетов, вертолетов, крылатых ракет и беспилотных средств противника в воздухе. Может решать задачи по поражению наземных (морских) объектов противника в тактической и ближайшей оперативной глубине, а также по ведению воздушной разведки. ИСТРЕБИТЕЛЬНАЯ АВИАЦИЯ, род военной авиации, одно из основных средств борьбы с воздушным противником. Имеет на вооружении самолеты-истребители (в России — МиГ-29, МиГ-31, Су-27). Предназначена для поражения самолетов, вертолетов, крылатых ракет и беспилотных средств противника в воздухе. Может решать задачи по поражению наземных (морских) объектов противника в тактической и ближайшей оперативной глубине, а также по ведению воздушной разведки.

№ слайда 20 ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИОВЩИК, реактивный сверхзвуковой боевой самолет фронтовой (та
Описание слайда:

ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИОВЩИК, реактивный сверхзвуковой боевой самолет фронтовой (тактической) авиации, сочетает качества истребителя и бомбардировщика; мощное вооружение. ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИОВЩИК, реактивный сверхзвуковой боевой самолет фронтовой (тактической) авиации, сочетает качества истребителя и бомбардировщика; мощное вооружение. ИСТРЕБИТЕЛЬНО-БОМБАРДИРОВОЧНАЯ АВИАЦИЯ, род военной авиации; предназначен для поражения воздушных и наземных средств противника. Имеет на вооружении реактивные сверхзвуковые истребители-бомбардировщики.

№ слайда 21 Материалы: Материалы: Пенопласт Пластилин Фольга
Описание слайда:

Материалы: Материалы: Пенопласт Пластилин Фольга

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru