Цели урока: Расширить представления детей о стране в которой они живут; дать понятие о природе родного края; познакомить с государственной символикой России: флагом, гербом,гимном; воспитывать любовь к Родине, к людям, родному краю. Воспитывать чувство патриотизма; развивать познавательный интерес , умение наблюдать, анализировать. Цели урока: Расширить представления детей о стране в которой они живут; дать понятие о природе родного края; познакомить с государственной символикой России: флагом, гербом,гимном; воспитывать любовь к Родине, к людям, родному краю. Воспитывать чувство патриотизма; развивать познавательный интерес , умение наблюдать, анализировать.
-Добрый день , мои юные друзья! -Добрый день , мои юные друзья! Приглашаю вас в увлекательное путешествие . Нашим путеводителем будет книга А. А Плешакова « Мир вокруг нас», а верными спутниками – семья Любознательных.
Был , говорят , где-то случай такой. Был , говорят , где-то случай такой. Ехали люди с работы домой. Только доехали, вдруг – чудеса: Все позабыли свои адреса. Ищут, волнуются, смотрят кругом, Где эта улица? Где этот дом? Ищут водители: «Где наш гараж?» Мечутся жители: « Где наш этаж?» Все перепуталось, все заблудилось! Я рассказала про это нарочно. Чтобы проверить, знаешь ли точно, Где ты живешь? Где построен твой дом? И хорошо ли ты с домом знаком?
Жил –был Создатель . Неведомый нам, таинственный , непознаваемый. Скучно ему стало жить в такой безграничной пустоте и решил он населить Вселенную .Был у него мешок с космическим веществом, красивым ,разного цвета.Вытряхнул Создатель его и дунул И разлетелось вещество во все стороны. Позвал Создатель своих помощников и приказал строить дома. Жил –был Создатель . Неведомый нам, таинственный , непознаваемый. Скучно ему стало жить в такой безграничной пустоте и решил он населить Вселенную .Был у него мешок с космическим веществом, красивым ,разного цвета.Вытряхнул Создатель его и дунул И разлетелось вещество во все стороны. Позвал Создатель своих помощников и приказал строить дома.
Герб России- золотой двуглавый орел на фоне красного щита. На груди орла –святой воин Георгий Победоносец и копьем поражает змея. В лапах у орла скипер и шар с крестом на верху.У орла две головы, которые смотрят в разные стороны. Крылья его подняты . Как будто он хочет взлететь. Или кого-то защитить. Герб России- золотой двуглавый орел на фоне красного щита. На груди орла –святой воин Георгий Победоносец и копьем поражает змея. В лапах у орла скипер и шар с крестом на верху.У орла две головы, которые смотрят в разные стороны. Крылья его подняты . Как будто он хочет взлететь. Или кого-то защитить. Три короны, как скипер и держава символизируют независимость России.
Гимн – это торжественная песня. Она исполняется в особых торжественных случаях. Гимн – это торжественная песня. Она исполняется в особых торжественных случаях. -Когда исполняется гимн . Люди встают, мужчины снимают головные уборы.
Россия –это многонациональная страна Россия –это многонациональная страна Здесь рядом живут русские, татары, удмурты, буряты, коми- пермяки… Чтобы перечислить все национальности, нам потребуется очень много времени. Наше Отечество- это братских народов союз вековой. Это наша родная земля.