Март со снегом, апрель с …… (водой). Апрель с водой, май с …… (травой). Минутка календаря
Тема урока В шубе летом. А зимой раздетый Пестрая крякушка Ловит лягушек Ходит в развалочку Спотыкалочку.Ходит к речке смело Он в наряде белом. У него на ножках. Красные сапожки.
Луг – природное сообщество
Вывод Лугами называют безлесные площади, занятые травянистыми растениями. Эти растения любят свет и тепло, поэтому они растут на открытой местности.
Луг – природное сообщество
Среди растений много с длинными узкими листьями, похожими на рожь, пшеницу, ячмень.
Животные луга
Животные луга
Животные луга
Животные луга
Насекомые
На лугу можно встретить жаб, ящериц.
Если повнимательнее понаблюдать как животные едят траву, можно увидеть, что одни травы они едят хорошо, другие тщательно обходят.
Июньский день Погода была хорошая. Как красиво кругом! Луг похож на пёстрый ковёр. Девочки нарвали букеты цветов. Мальчики наловили кузнечиков и бабочек. Будет, что показать ребятам в городе. В траве мы нашли гнездо какой-то птицы. В нём лежали голубоватые яйца. Мы поддержали их в руках и положили обратно. Раздавили несколько гусениц – всё равно они вредные. Потом мы перекусили. Пластиковые бутылки оставили – микробы их разрушат. Домой вернулись довольные. Весело прошёл день!
Вывод Человек не должен навредить природному сообществу, чтобы не нарушить природного равновесия. Луга – украшение окружающего нас мира.
Красная книга Колокольчик луговой Нивянник обыкновенный