115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 [email protected], http://www.rene-edu.ru Комплекты лабораторного оборудования Организация естественнонаучного практикума и демонстрационного эксперимента 900igr.net
115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 [email protected], http://www.rene-edu.ru Учебный эксперимент - один из важнейших методов обучения, источник знаний и средство наглядности одновременно. Экспериментирование - необходимая и важная часть изучения естественных наук: физики, химии, биологии, географии, естествознания. Опыт - источник первичных представлений о природных явлениях, основа для выдвижения гипотез и критерий истинности созданных теорий. В процесс обучения вовлекаются различные каналы восприятия (слух, зрение, осязание, обоняние и т.д.). Это позволяет организовать полученную информацию, как систему ярких образов, и заложить ее в долговременную память. Роль учебного эксперимента в изучении естественных наук
115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 [email protected], http://www.rene-edu.ru Лаборатория в чемодане
115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 [email protected], http://www.rene-edu.ru От зародыша до взрослого растения (организма). Практикум по ботанике и зоологии В ходе практических работ изучаются: • процессы набухания семян, рост растений, развитие от цветка до плода; • влияние состава почвы, освещения, тепла, воздуха, воды и др. факторов на рост и развитие организма; • фототропизм и геотропизм частей растений. Категория пользователей: учитель, ученик Форма учебной деятельности: урок, внеклассная деятельность Содержание чемодана: 6 комплектов для групповой работы
115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 [email protected], http://www.rene-edu.ru Фильтрация воды Тематика лабораторных работ: знакомство с проблемой загрязнения природной воды и способами ее очистки; просачивание воды и фильтрация в почве. Категория пользователей: учитель, ученик Форма учебной деятельности: урок, внеклассная деятельность Содержание чемодана: 15 комплектов для проведения экологического практикума
115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 [email protected], http://www.rene-edu.ru Наблюдение за погодой Тематика лабораторных работ: составляющие погоды - температура, облачность, осадки, сила ветра; описание погодных условий на естественном языке; наблюдение, измерение и регистрация погодных характеристик. Категория пользователей: учитель, ученик Форма учебной деятельности: урок, внеклассная деятельность Содержание чемодана: набор приборов, инструментов и аксессуаров для 6 рабочих групп
15162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 [email protected], http://www.rene-edu.ru Весовые измерения Тематика лабораторных работ: условия равновесия и принципы работы рычажных и пружинных весов; взвешивание и расчет условий равновесия. Категория пользователей: учитель, ученик Форма учебной деятельности: урок, внеклассная деятельность Содержание чемодана: 15 комплектов для групповой работы
115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 [email protected], http://www.rene-edu.ru Звук и тон Тематика лабораторных работ: физические основы акустики; характеристики звука, способы его усиления и поглощения, распространения в различных средах; зависимость между высотой тона и частотой звуковых колебаний; влияние конструкции музыкальных инструментов на их звучание. Категория пользователей: учитель, ученик Форма учебной деятельности: урок, внеклассная деятельность Содержание чемодана: 15 комплектов для групповой работы
Постоянные магниты Тематика лабораторных работ: знакомство со свойствами магнитов и устройством компаса; навыки самостоятельного определения Северного и Южного полюсов. Категория пользователей: учитель, ученик Форма учебной деятельности: урок, внеклассная деятельность Содержание чемодана: 15 комплектов для групповой работы
1. Комплект лабораторного оборудования для изучения равновесия с методическими рекомендациями 2. Комплект лабораторного оборудования для изучения свойств плавания и погружения тел с методическими рекомендациями 3. Комплект лабораторного оборудования по изучению свойств воздуха и атмосферного давления с методическими рекомендациями Оборудование для практических и лабораторных работ
Магнитные плакаты По математике По окружающему миру
Окружающий мир Природное сообщество леса Природное сообщество луга Природное сообщество поле Природное сообщество водоёма Птицы зимой Природное сообщество приусадебного участка
Природное сообщество водоёма
Используя магнитный плакат, можно детально и углубленно прорабатывать темы, связанные с изучением растений и животных водоема, их экологических взаимосвязей. • Водные растения • Животные, обитающие в воде и у воды • Метаморфоз лягушки • Перекрестные связи, пищевые цепочки и экологические аспекты природного сообщества водоема В начальной школе учащиеся приобретают базовые познания о живой природе – знакомятся с растениями и животными, обитающими в воде и у воды, учатся распознавать отдельных обитателей пруда, называть и описывать их. На следующем этапе дети разбираются в условиях существования и в способах питания отдельных животных, участвующих в конкретных пищевых цепях.
Птицы зимой
Магнитный плакат знакомит учащихся с птицами, обитающими в средней полосе России; позволяет научиться их распознавать, правильно называть, характеризовать и классифицировать. • Подкормка птиц зимой • Весна в жизни птиц • Птицы осенью • Перелеты птиц • Строение тела птицы Параллельно с проработкой таких тем, как искусственные гнезда, подкормка и миграция птиц, можно выполнять практические задания (постройка кормушек и гнездовий, подкормка птиц).
Природное сообщество поле
Магнитный плакат дает представление о влиянии состояния окружающей среды на эффективность сельскохозяйственного производства, экологические и экономические аспекты человеческого воздействия на среду обитания. • Животноводство и продукция животноводства • Продукция полеводства; возделывание поля и уход за полем • Вредители и болезни растений, сорняки • Лесозащитная полоса и ее защитная функция • Животные - обитатели лесополосы и поля Учащиеся знакомятся с режимами возделывания поля, узнают, какие продукты питания люди получают от разных полевых культур и каков оптимальный баланс интересов земледельца и природы при производстве сельскохозяйственной продукции.
Природное сообщество леса
Работая с магнитным плакатом, учащиеся знакомятся с наиболее распространенными в средней полосе России видами лесных растений и животных. • Лиственные деревья • Хвойные деревья • Млекопитающие, птицы, насекомые В начальной школе дети учатся правильно называть и описывать типичные виды растений и животных, распознавать и различать их между собой, самостоятельно конструировать цепи питания, характерные для экосистемы леса. Школьники 5-6 классов могут углубленно изучать природное сообщество леса как экологическое целое.
Природное сообщество луга
Магнитный плакат позволяет изучить экологические связи разных видов растений и животных в луговом сообществе (особенно цепи питания), а также условия существования видов, характерных для разных луговых сообществ. • Луговые травы • Цветы • Животные и насекомые, обитающие на лугу • Развитие одуванчика Дети учатся распознавать, описывать и правильно называть наиболее характерные луговые виды живых организмов, а также узнают о наиболее типичных изменениях луговых экосистем в ответ на эксплуатацию этих угодий человеком.
Поставка: дополнительное учебное оборудование для автоматизированного рабочего места учителя документ камера оборудование для тестирования качества знаний обучающихся (24 пользователя) оборудование для тестирования качества знаний обучающихся (32 пользователя)
Поставка: учебное оборудование для общеобразовательных учреждений Краснодарского края Естественно-научная лаборатория для начальной школы Цифровой микроскоп
Поставка: учебное оборудование для общеобразовательных учреждений Краснодарского края Конструктор по началам робототехники Набор ресурсный для конструктора по началам робототехники Датчик расстояния для конструктора по началам робототехники
Поставка: учебное оборудование для общеобразовательных учреждений Краснодарского края Конструктор по началам робототехники. Набор № 1
Поставка: учебное оборудование для общеобразовательных учреждений Краснодарского края Конструктор по началам робототехники. Набор № 2 + лицензия на школу
Цифровые лаборатории по предметам естественнонаучного цикла