PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / И одежда должна быть прекрасна
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: И одежда должна быть прекрасна


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: И одежда должна быть прекрасна


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 КЛАССНЫЙ ЧАС "И одежда должна быть прекрасна"
Описание слайда:

КЛАССНЫЙ ЧАС "И одежда должна быть прекрасна"

№ слайда 2 А.П.Чехов говорил, что «в человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда,
Описание слайда:

А.П.Чехов говорил, что «в человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», он должен быть красив не только в чувствах и мыслях, но и внешне.

№ слайда 3 Чтобы быть всегда хорошо одетым, надо иметь вкус.Вкус – это прежде всего чувство
Описание слайда:

Чтобы быть всегда хорошо одетым, надо иметь вкус.Вкус – это прежде всего чувство меры во всем (что, где, когда надеть, как относиться к своей внешности, как держаться), умение одеваться, учитывая время года, сезон, в соответствии с возрастом и со своей внешностью, по существующей моде и в духе времени.

№ слайда 4 ОДЕЖДА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ СВОЕМУ НАЗНАЧЕНИЮ.
Описание слайда:

ОДЕЖДА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ СВОЕМУ НАЗНАЧЕНИЮ.

№ слайда 5 Не может быть красивым то, что может нанести ущерб твоему здоровью.«Когда мода к
Описание слайда:

Не может быть красивым то, что может нанести ущерб твоему здоровью.«Когда мода кричит, рассудок молчит», - говорится в английской пословице.

№ слайда 6 ОДЕЖДА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ЧЕЛОВЕКА.
Описание слайда:

ОДЕЖДА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ЧЕЛОВЕКА.

№ слайда 7 ВСЕ ПРЕДМЕТЫ И ЧАСТИ КОСТЮМА ДОЛЖНЫ ХОРОШО СОЧЕТАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ.
Описание слайда:

ВСЕ ПРЕДМЕТЫ И ЧАСТИ КОСТЮМА ДОЛЖНЫ ХОРОШО СОЧЕТАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ.

№ слайда 8 В отношении одежды существует три основных стиля:К КЛАССИЧЕСКОМУ (строгому, дело
Описание слайда:

В отношении одежды существует три основных стиля:К КЛАССИЧЕСКОМУ (строгому, деловому, элегантному) относится все наиболее устойчивое, «отобранное веками», почти не меняющееся, то, что «вне моды». Классикой в мужской одежде является костюм-пара или тройка, «английское» пальто, плащ; В женской – платье с рукавами, сарафан с блузкой или свитером, костюм «шанель» с юбкой прямой и в складку.Одежда СПОРТИВНОГО стиля (не обязательно для занятий спортом, но удобная для движения, для разнообразной работы, для активного отдыха).РОМАНТИЧЕСКИЙ стиль – это область фантазий, поисков. Здесь используются элементы исторического, национального (фольклорного) костюма.

№ слайда 9 Все названные стили могут в разумной мере сочетаться в одежде одного человека и
Описание слайда:

Все названные стили могут в разумной мере сочетаться в одежде одного человека и даже в одном ансамбле. В связи с этим возник термин «диффузный» стиль, т.е. взаимопроникновение, взаимовлияние стилей. Определить меру взаимопроникновения поможет свой собственный стиль. Через нашу одежду и поведение проявляются черты личности – образ мыслей, уровень культуры, отношение к труду и многое другое. Не только создание новых моделей, но и подбор своей повседневной одежды есть процесс творческий – значит, каждый может быть художником, творить свой неповторимый образ.

№ слайда 10 Одежда должна соответствовать возрасту.Возрасту должна соответствовать не только
Описание слайда:

Одежда должна соответствовать возрасту.Возрасту должна соответствовать не только ФОРМА, МОДЕЛЬ, но и ЦВЕТ. Установлено, что они влияют на нашу ЭНЕРГЕТИКУ и тем самым на наше САМОЧУВСТВЕНИЕ.

№ слайда 11 ЦВЕТ – одно из самых ярких выразительных средств в костюме. Он сильно влияет на
Описание слайда:

ЦВЕТ – одно из самых ярких выразительных средств в костюме. Он сильно влияет на чувства, состояние, настроения людей.При создании костюма обязательно учитываются свойства цвета. Светлые, чистые, теплые цвета увеличивают предмет, делают легче. Темные, холодные уменьшают, придают тяжесть.

№ слайда 12 По назначению одежду можно разделить на три вида:На первом месте – рабочая одежд
Описание слайда:

По назначению одежду можно разделить на три вида:На первом месте – рабочая одежда.На втором месте – домашняя одежда. На третьем месте – нарядная одежда.

№ слайда 13 Из истории школьной формМода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834
Описание слайда:

Из истории школьной формМода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году. Сначала для мальчиков, а затем, когда стали возникать женские гимназии, и для девочек. Мальчики щеголяли в фуражках с эмблемой гимназии, гимнастерках, шинелях, куртках, брюках, черных ботинках и с непременным ранцем за спиной.ы

№ слайда 14 Форма девочек тоже было строгая: коричневые платья с фартуками, правда, из ткани
Описание слайда:

Форма девочек тоже было строгая: коричневые платья с фартуками, правда, из ткани высокого качества и с изящным покроем, который делал девичий силуэт стройным.

№ слайда 15 В дни российских торжеств гимназисты одевались в праздничную форму, приближенную
Описание слайда:

В дни российских торжеств гимназисты одевались в праздничную форму, приближенную к одежде взрослых: костюм военного кроя для мальчиков и темное платье с плиссированной юбкой до колен для девочки.После революции о форме не задумывались вплоть до 1949 года.

№ слайда 16 В 1962 году мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы, а в 1973 году – в кос
Описание слайда:

В 1962 году мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы, а в 1973 году – в костюмы из синей полушерстяной ткани, с эмблемой и алюминиевыми пуговицами.

№ слайда 17 В 1976 году девочки также стали одеваться в новую форму. С той поры девочки стал
Описание слайда:

В 1976 году девочки также стали одеваться в новую форму. С той поры девочки стали ходить в темно-коричневых платьях, а мальчики в синих костюмах. В середине 80-х произошло последнее ее изменение: мальчикам и девочкам пиджаки синего цвета.И только в 1992 году школьную форму отменили, исключив соответствующую строку из закона «Об образовании».

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 ШКОЛЬНАЯ ФОРМА В РАЗНЫХ СТРАНАХ.Современные ученики консервативной Англии по-пре
Описание слайда:

ШКОЛЬНАЯ ФОРМА В РАЗНЫХ СТРАНАХ.Современные ученики консервативной Англии по-прежнему любят школьную форму, которая является частью истории их учебного заведения. Например, в одной из старинных английских школ для мальчиков ученики с XVII века по сей день носят форменные галстуки и жилетки и, между прочим, гордятся тем, что одежда подчеркивает их корпоративную принадлежность. Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания. Во многих ее бывших колониях форма не была отменена и после независимости, например в Индии, Ирландии, Австралии, Сингапуре и Южной Африке.Во Франции единая школьная форма существовала в 1927-1968 годах. В Польше – до 1988 года.В Германии нет единой школьной формы, хотя ведутся дебаты о ее введении. В некоторых школах введена единая школьная одежда, не являющаяся формой, так как ученики могут участвовать в ее разработке.

№ слайда 20 Что характерно, даже во времена Третьего рейха школьники не имели единой формы –
Описание слайда:

Что характерно, даже во времена Третьего рейха школьники не имели единой формы – они приходили на занятия в повседневной одежде, в форме Гитлерюгенда (или иных детских общественных организаций).В Японии для большинства средних и старших школ обязательной считается школьная форма. В каждой школе она своя, но на самом деле вариантов не так уж много. Обычно это белая рубашка, темные пиджак и брюки для мальчиков и белая рубашка и темные пиджак и юбка для девочек или же сейлор фуку – «матросский костюм». К форме обычно дается еще и большая сумка или портфель. Школьники начальных классов, как правило, одеваются в обычную детскую одежду.В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах. В государственных школах единой формы нет, хотя в некоторых школах введены правила ношения одежды.

№ слайда 21 «ДРЕСС – КОД»-слово относительно новое, но уже ставшее модным. Буквально это сло
Описание слайда:

«ДРЕСС – КОД»-слово относительно новое, но уже ставшее модным. Буквально это слово означает «код одежды»,то есть систему опознавательных знаков, цветосочетаний и форм, которые говорят о принадлежности человека к определенной корпорации.

№ слайда 22 НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА? Практическая часть:Записать доводы за введение школьной
Описание слайда:

НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА? Практическая часть:Записать доводы за введение школьной формы;Записать доводы против введения школьной формы.

№ слайда 23 ПРЕИМУЩЕСТВА ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ:Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосфе
Описание слайда:

ПРЕИМУЩЕСТВА ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ:Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу;Форма дисциплинирует человека;Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде;Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде;Нет проблемы «в чем идти в школу», у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться;

№ слайда 24 Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенно
Описание слайда:

Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе;Школьная форма экономит деньги родителей.

№ слайда 25 НЕДОСТАТКИ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ:Нежелание детей ее носить;«Потеря индивидуальности»;По
Описание слайда:

НЕДОСТАТКИ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ:Нежелание детей ее носить;«Потеря индивидуальности»;Повышение финансовых расходов на обучение ребенка;Затраты времени и сил родителей в связи с приобретением формы;Низкое качество материалов и пошива школьной формы.

№ слайда 26 ВЫВОД: какой должна быть школьная форма?Современная школьная форма – это набор о
Описание слайда:

ВЫВОД: какой должна быть школьная форма?Современная школьная форма – это набор одежды и аксессуаров к ней, которые могут свободно комбинироваться, оставаясь при этом школьной формой. Школьная форма приучает к определенному порядку, дисциплине, сглаживает неравенство, дает возможность осознать свою принадлежность к определенному коллективу. Она должна быть стильной, красивой, не уничтожать индивидуальность. Если человек – личность, то уничтожить его индивидуальность невозможно.

№ слайда 27 Журналист В.Травинка пишет о цели жизни:«Мы желаем вам, чтобы каждый из вас наше
Описание слайда:

Журналист В.Травинка пишет о цели жизни:«Мы желаем вам, чтобы каждый из вас нашел свою гавань в жизни, где будет прекрасна ваша душа, тело, мысли и одежда».

№ слайда 28 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru