PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Атмосферные изменения – прогноз погоды
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Атмосферные изменения – прогноз погоды


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Атмосферные изменения – прогноз погоды


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МОУ Новолядинская СОШ Тамбовского района Тамбовской области Атмосферные изменени
Описание слайда:

МОУ Новолядинская СОШ Тамбовского района Тамбовской области Атмосферные изменения – прогноз погоды Авторы: Ворожейкина А.А., заместитель директора по ДО Долгова М.Т., учитель географии Соломатина В.А., учитель биологии Вязовов С.М., учитель информатики

№ слайда 2 Творческое название«Метеопрогноз со школьной парты» Учебный предмет: география,
Описание слайда:

Творческое название«Метеопрогноз со школьной парты» Учебный предмет: география, биология, информатикаУчастники: учебная группа «ЭКОС» студия ««Creative Project» объединение «Юные исследователи Земли»

№ слайда 3 Аннотация Планирование сельскохозяйственных работ, отдыха, обеспечение нормально
Описание слайда:

Аннотация Планирование сельскохозяйственных работ, отдыха, обеспечение нормальной работы авиации и морского судоходства, жизнедеятельность человека – связаны в первую очередь с прогнозом погоды. Предсказание погоды - процесс очень сложный. Современные научные прогнозы погоды создаются на основе анализа миллионов синхронных измерений атмосферного давления, температуры, направления ветра, влажности, полученных с наземных метеостанций, космических спутников, метеорологических кораблей в море. Современное оснащение метеорологов всевозможными приборами дает им сегодня возможность весьма точно составлять краткосрочные прогнозы. Наши далекие предки предсказывали погоду, основываясь на народной мудрости, на различных приметах. Многими из этих примет мы пользуемся и в наше время. Существование и использование противоположных методов прогнозирования погоды вызвало интерес у обучающихся, что нашло отражение в разработке и реализации данного проекта. Проект способствует развитию как исследовательских, технических, так творческих способностей, умению анализировать, делать обобщения, высказывать собственные суждения. Для реализации проекта был использован программно-технический комплекс приема и обработки космических изображений Земли «Космос-М2».

№ слайда 4 Дидактические цели: Формирование навыков исследовательской деятельности учеников
Описание слайда:

Дидактические цели: Формирование навыков исследовательской деятельности учеников среднего школьного возраста в коллективе, группе;Формирование навыков самостоятельной работы с информационными источниками, дополнительной литературой;Развитие научно-технического мышления, навыков работы с информационно-образовательными технологиями;Формирование познавательной активности школьников, расширение кругозора;Развитие творческой деятельности;Воспитание экологической культуры.

№ слайда 5 Методические задачи: систематизировать знания о погоде, полученные на уроках гео
Описание слайда:

Методические задачи: систематизировать знания о погоде, полученные на уроках географии, биологии; изучить влияние изменений погодных условий на организм человека; познакомить с различными источниками получения метеорологических данных; закрепить навыки работы с инструментами и средствами информационного пространства; сформировать умение выявлять и объяснять причинно-следственные связи.

№ слайда 6 Основополагающий вопрос: Что эффективнее: метеослужбы или народные приметы?
Описание слайда:

Основополагающий вопрос: Что эффективнее: метеослужбы или народные приметы?

№ слайда 7 Этапы проведения Занятие № 1Обсуждение темы проекта, основополагающего вопроса,
Описание слайда:

Этапы проведения Занятие № 1Обсуждение темы проекта, основополагающего вопроса, проблемных вопросов.Выдвижение и обсуждение гипотез.Обсуждение тем исследований.Занятие №2 Формирование групп для проведения исследований, выбор индивидуальных заданий учениками.Обсуждение плана работы учащимися в группе.Обсуждение возможных источников информации.Занятие №3,4,5Самостоятельная работа по выполнению задания.Занятие №6,7.Подготовка к отчету о проделанной работе.Занятие №8.Защита полученных результатов.

№ слайда 8 Учебно-методический пакет РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Презентация «Взгляд из космос
Описание слайда:

Учебно-методический пакет РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Презентация «Взгляд из космоса»Буклет «Биометеорология, или какая погода будет завтра?» Презентация «Дневник погоды» МАТЕРИАЛЫ К ПРОЕКТУ: Мотивирующее оценивание: Водная презентация «Метеопрогноз со школьной парты»Формирующее и итоговое оценивание:Лист самооценки готовности группы к защитеЛист планирования работы в группеКонсультационная поддержка в On-line-режиме Критерии оценивания презентацииКритерии оценивания буклетаМатериалы по сопровождению и поддержке: Методические рекомендацииДидактические материалы

№ слайда 9 РЕСУРСЫ География. Планета Земля. 6 кл. А.А. Лобжанидзе изд. «Просвещение», 2006
Описание слайда:

РЕСУРСЫ География. Планета Земля. 6 кл. А.А. Лобжанидзе изд. «Просвещение», 2006г.География. Землеведение 6 кл. В.П. Дронов, А.Г. Савельев – М.Дрофа, 2008г.Электронное приложение к учебнику. География Планета Земля. Метеоновости www.hmn.ruГидрометцентр России www.meteoinfo.ruspacetech@g-service.ru http://ru.wikipedia.org/wiki/Plantaehttp://plant.geoman.ru/http://flowerlib.ru/bookshttp://kosmosobr.narod.ruhttp://www.hobitus.com/http://www.noaa.gov/http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-15624/http://www.abeeplast.narod.ru/primety/primety.htmlhttp://old.ournet.md/~iren2000/plant.htmlhttp://lepestok.kharkov.ua/bio/s20071101.htmhttp://www.valleyflora.ru/30.html www.rnmc.ruwww.km.ruПрограммно-технический комплекс «Космос-М2»

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru