Двадцать восьмого апреля Двадцать восьмого апреля В две тысячи третьем году, Отметили праздник, чьей целью Являлось внимание к труду. От самой тяжелой работы Ни гибнуть, ни заболевать Не будем мы, если условия Труда будем чтить, выполнять. К культуре призыв не напрасен, К достойным условиям труда. Охрана труда, безопасность Должны соблюдаться всегда!
Выступление школьной агитбригады Выступление школьной агитбригады «Вместе повысим культуру профилактики в охране труда»
В жизни бывают экстремальные ситуации. Чтобы спасти жизнь человеку, нужно своевременно прийти на помощь. Доврачебную помощь может оказать любой прохожий. Главное: знать и уметь , что нужно делать. В жизни бывают экстремальные ситуации. Чтобы спасти жизнь человеку, нужно своевременно прийти на помощь. Доврачебную помощь может оказать любой прохожий. Главное: знать и уметь , что нужно делать.
Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указание учителя. Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указание учителя. Обнаружив неисправность, сообщите учителю. Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя. Открывать шкафы, брать физические приборы можно только с разрешения учителя. Не приступайте к работе без разрешения учителя!
Выполнять правила техники безопасности, порядок и дисциплину. Выполнять правила техники безопасности, порядок и дисциплину. Заходить в класс с разрешения учителя. По классу перемещаться спокойно, без суеты или резких движений. Перед работой за компьютером вымыть руки. Обувь и одежда должны быть чистыми. Располагаться на расстоянии не менее 50 см от экрана монитора. Работать за компьютером не более 30 минут подряд. Строго следовать инструкциям учителя. После себя закрывать все открытые программы. В случае неисправности оборудования сообщить учителю.
1) Категорически запрещается проводить опыты, которые не предусмотрены работой, и самостоятельно смешивать и сливать реактивы. Четко определите порядок и правила безопасного проведения опытов. 1) Категорически запрещается проводить опыты, которые не предусмотрены работой, и самостоятельно смешивать и сливать реактивы. Четко определите порядок и правила безопасного проведения опытов. 2) Освободите рабочий стол от лишних предметов. 3) Начинайте выполнять эксперимент только с разрешения учителя. 4) Сухое вещество берется в таком количестве, чтобы только покрыло дно пробирки, а жидкое – 1-2 мл. 5) Внимательно читайте этикетки на сосудах с реактивами, прежде чем взять реактив. 6) Вещества нельзя брать руками и пробовать на вкус. 7) Жидкости берите с помощью пипетки, сыпучие вещества- шпателем или фарфоровой ложечкой.. 8) Сосуд, из которого взяли реактив, сразу же закройте пробкой и поставьте на место. 9) Остаток взятого реактива нельзя сливать ( ссыпать) обратно в сосуд, где он хранился. 10) Закрепляя в лапке штатива пробирку на 1/4 от отверстия , винт лапки закрепляйте так, чтобы пробирка не треснула, и ее можно было бы передвигать. 11) При нагревании жидкостей направляйте отверстие пробирки в сторону от себя и соседей , остерегайтесь выброса жидкости. 12) Сначала равномерно нагревайте всю пробирку, а потом ее нижнюю часть, так, чтобы пламя охватывало лишь верхнюю треть объема жидкости. 13) Не заглядывайте в пробирку, в которой нагревается жидкость, и не наклоняйтесь над посудой, поскольку незаметные брызги могут попасть в глаза. 14) Гасите пламя накрыв его чашкой ( колпачком) и не открывайте его до тех пор, пока не уляжется дым. 15) Горячую пробирку не берите руками.. 16) Нюхайте все вещества осторожно, не наклоняясь над сосудом , а направляя к себе газ или пар движением руки. 17) Особенно внимательными будьте при работе с кислотами и щелочами, не допускайте их попадания на кожу, одежду, в глаза. 18) После окончания работы уберите свое рабочее место, обязательно тщательно вымойте руки.
Цель: