Горящие СердцаМБОУ Первомайская СОШ
«Одолеем любые трудности,Слово «мы» – это тысячи «я»Колесо безопасности крутится.Словно наша планета Земля.
«Не торопись, пешеход, никогда,Иначе дорога приведёт в никуда!»
Чтоб попасть в ЮИД наш дружный, надо Правила Вам знать,Чтоб в пути или в дороге людям помощь оказать.Нужно выучить все знаки и историю ГАИ,Чтоб однажды, если нужно, человеку жизнь спасти.Круто - ты участник ЮИД ! Да!Крепкой дружбой связан с ГАИ.Круто - ты инспектор ЮИД,Так иди и свети звездою яркой в пути!Ты свети!
Список Отряда:Бондаренко Игорь –командир отрядаРябоконев АндрейБорисенко ЕвгенияМаливанова АлёнаКалинина ЕкатеринаАндрющенко АлександрЧуканова АннаРябоконева АнастасияКоржов МаксимСушко Владислав
Уголок БДД
«Соблюдаю ПДД» Вклеиваем листовки в дневники с правилами дорожного движения! (в рамках широкомасштабной акции «Внимание, дети!»)
Проведение областной акции «Зебра пришла в школу»
Экскурсия к пешеходному переходу «Как перейти улицу без светофора»
Сюжетно-ролевая игра «Знатоки дорожного движения» Это досуговая, сюжетно-ролевая игра по обучению детей ПДД. Дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, учатся соблюдать эти правила, продолжают формировать умения действовать в команде, развивают память, внимание, творческое мышление. Постоянно ведется работа с детьми по обучению ПДД. Используются разные формы как: знакомство дошкольников со светофором, дорожными знаками на занятиях, закрепляем практические навыки поведения на улицах во время экскурсий. Прогулок. Знания и навыки детей проверяем в ходе проведения викторин, вечеров, развлечений, эстафет ВВЕДЕНИЕС развитием техники в нашей стране, быстрым ростом автомобильного парка возрастает и число дорожно-транспортных происшествий, пострадавшими в которых, к сожалению, оказываются и дети.Научить их дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте – одна из задач дошкольных учреждений.При изучении правил дорожного движения внимание воспитателя сосредотачивается на следующих вопросах:а) главная задача детского сада в этом направлении – воспитать грамотного пешехода (необходимый минимум правил дорожного движения, дорожных знаков, которые должны знать дети – это три правила светофора, пешеходный переход, наземный, подземный, пешеходная дорожка, езда на велосипеде);б) обучая правилам дорожного движения, следует подходить к детям дифференцированно, учитывая их индивидуальные возможности, место жительства (город, поселок, деревня, село), использовать такие формы изучения, как взаимопосещения районных оргкомитетов, что позволит познакомиться с опытом соседей, позаимствовать интересные формы и методы работы.Сама жизнь, настоятельно требует, чтобы в каждом дошкольном учреждении ярко светился “Зеленый огонек”, чтобы каждое дошкольное учреждение активно обучало детей правилам дорожного движения, пропагандировало эти правила среди родителей, заботилось о здоровье и благополучии детей.Цели:- закрепить знания детей о правилах дорожного движения;- научить соблюдать эти правила, продолжить формирование умения действовать в команде;- развивать память, внимание, творческое мышление
Спасибо за внимание!