Внедрение современных технических средств организации дорожного движения ФКУ «Севзапуправтодор» 900igr.net
Автоматическая система управления дорожным движением (АСУДД). Автоматическая система управления наружным освещением (АСУНО). Автономные осветительные системы. Светодиодные дорожные знаки. Установка «Компо-сигнал». Бетонное ограждение – «Штарком». Дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный переход».
Автоматическая система управления дорожным движением (АСУДД) на автомобильной дороге А-121 Санкт-Петербург - Сортавала Подсистема управления дорожным движением Подсистема метеорологического контроля Подсистема видеонаблюдения Подсистема взвешивания транспортных средств на ходу Подсистема передачи данных
Автоматизированная система управления наружным освещением (АСУНО) АСУНО - предназначена для управления наружным освещением и автоматизированного учета энергопотребления системой электроосвещения ФКУ «Севзапуправтодор»: - Р-23 Санкт-Петербург – Псков (ЛО, ПО); - А-114 Вологда – Тихвин; - М-10 «Россия»; - А-181 «Скандинавия» ; - А-180 «Нарва»; - Р-21 «Кола»; - А-121 «Сортавала».
АСУНО Интернет АРМ Диспетчеров Доступ с любой точки мира По желанию заказчика Щит управления 1 Щит управления n Сервер IP Канал связи. (GPRS). Осветительная сеть Осветительная сеть АРМ ФКУ «Севзапуправтодора»
АСУНО Оперативно диспетчерский контроль Анализ информации Управления процессом обслуживания
Автономные осветительные системы М-80 ОПТИ-Лайт ПОДОРОЖНИК
Светодиодные дорожные знаки Дорожные знаки 5.19.1 (5.19.2) «Пешеходный переход», выполненные на желто – зеленом фоне из флуоресцентной пленки и имеющие светодиодную индикацию. а/д М-10 «Россия» а/д Р-23 СПб-Псков
Установка «Компо-сигнал»
Современная технология нанесении дорожной разметки 1.14.1 «Пешеходный переход» Дорожная 1.14.1 – 3 D Дорожная разметка 1.14.1 в сочетании белого и желтого цвета
Бетонное ограждение «Штарком» Многолетние исследования фирмы «Дженерал Моторс» подтвердили, что при столкновении транспортных средств с парапетными ограждениями, имеющими профиль «Нью-Джерси», вероятность опрокидывания или поперечного разворота практически сводится к нулю. При наезде транспортных средств на парапетные ограждения при скоростях до 20-30км/ч под углом до 20 градусов – транспортные средства практически не получают повреждений.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!