PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Вопросы по гимнастике и акробатике
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Вопросы по гимнастике и акробатике


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Вопросы по гимнастике и акробатике


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Вопросы по гимнастике и акробатике Учитель физической культуры МОУ Сандовская СО
Описание слайда:

Вопросы по гимнастике и акробатике Учитель физической культуры МОУ Сандовская СОШ п.Сандово Хорев Александр Николаевич

№ слайда 2 Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробат
Описание слайда:

Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального и среднего звена. За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов, оценка «хорошо» - от 13 до 16 баллов, «удовлетворительно» - менее 13 баллов.

№ слайда 3 Вопрос №1Как называется вид строя изображённый на рисунке? а – колоннаб – шеренг
Описание слайда:

Вопрос №1Как называется вид строя изображённый на рисунке? а – колоннаб – шеренгав – линия

№ слайда 4 Вопрос №2Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке?
Описание слайда:

Вопрос №2Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке? а - дистанцияб - интервал

№ слайда 5 Вопрос №3Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «К
Описание слайда:

Вопрос №3Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «Класс, в одну шеренгу – становись!»б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!»в – «Класс – становись!»г – «Класс – стройся!»

№ слайда 6 Вопрос №4Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при
Описание слайда:

Вопрос №4Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а – «Отставить!»б – «Класс, стой!»в – «Вольно!»г – «Переделать!»

№ слайда 7 Вопрос №5В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?
Описание слайда:

Вопрос №5В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»? а – в сторону направляющегоб – в сторону замыкающегов – голову не поворачивать, смотреть на учителяг – направод – налево

№ слайда 8 Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в
Описание слайда:

Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер? а - стоять на месте; б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу; в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу; г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.

№ слайда 9 Вопрос №7Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате
Описание слайда:

Вопрос №7Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»? а – силаб – ловкостьв – быстротаг – выносливостьд - гибкость

№ слайда 10 Вопрос №8Какой кувырок изображён на рисунке? а – кувырок назадб – кувырок вперёд
Описание слайда:

Вопрос №8Какой кувырок изображён на рисунке? а – кувырок назадб – кувырок вперёдв – перекат вперёд, назад

№ слайда 11 Вопрос №9На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора
Описание слайда:

Вопрос №9На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев?

№ слайда 12 Вопрос №10На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма?
Описание слайда:

Вопрос №10На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма?

№ слайда 13 Вопрос №11На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?
Описание слайда:

Вопрос №11На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

№ слайда 14 Вопрос №12На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс
Описание слайда:

Вопрос №12На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

№ слайда 15 Вопрос №13На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?
Описание слайда:

Вопрос №13На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

№ слайда 16 Вопрос №14На каком рисунке изображено положение «Сед»?
Описание слайда:

Вопрос №14На каком рисунке изображено положение «Сед»?

№ слайда 17 Вопрос №15На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?
Описание слайда:

Вопрос №15На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

№ слайда 18 Вопрос №16Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения
Описание слайда:

Вопрос №16Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения? а – чтобы обратили на него вниманиеб – абсолютная готовность в – я всё умеюг – моя очередь

№ слайда 19 Вопрос №17На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?
Описание слайда:

Вопрос №17На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

№ слайда 20 Вопрос №18При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать сво
Описание слайда:

Вопрос №18При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать свой номерб – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!»в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

№ слайда 21 Вопрос №19Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника? а
Описание слайда:

Вопрос №19Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника? а – силуб – выносливостьв – гибкостьг – координацию движенийд – красоту движенийе – ловкостьж - быстроту

№ слайда 22 Вопрос №20На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налев
Описание слайда:

Вопрос №20На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»? а - 90˚б - 180˚в - 45˚г - 360˚

№ слайда 23 Ключ 1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1,
Описание слайда:

Ключ 1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а

№ слайда 24 Источники: В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий Методика обучения основным видам движен
Описание слайда:

Источники: В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе «Владос» Москва,2004 год (иллюстрации)П.К.Петров Методика преподавания гимнастики в школе «Владос» Москва, 2003 год 3 http://www.novorab.ru/ArticleSection/Details/333 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/554/90554256_4987267_vopros.gif

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru