PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Влияние типа темперамента на обученность учащегося
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Влияние типа темперамента на обученность учащегося


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Влияние типа темперамента на обученность учащегося


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Цели: Цели: 1. Определение темперамента учащихся класса различными методами; 2.
Описание слайда:

Цели: Цели: 1. Определение темперамента учащихся класса различными методами; 2. Выявление индивидуальных особенностей личности для обоснования мер по повышению успеваемости; 3. Разработка индивидуальной методической системы повышения знаний.

№ слайда 3 Темперамент - это те врожденные особенности человека, которые обусловливают дина
Описание слайда:

Темперамент - это те врожденные особенности человека, которые обусловливают динамические характеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности приспособления к окружающей среде Темперамент - это те врожденные особенности человека, которые обусловливают динамические характеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности приспособления к окружающей среде

№ слайда 4 В Древней Греции врач Гиппократ предложил концепцию темперамента. Он учил, что т
Описание слайда:

В Древней Греции врач Гиппократ предложил концепцию темперамента. Он учил, что темперамент зависит от соотношения четырех жидкостей организма и того, какая из них преобладает: кровь (по-латински «сангве»), слизь (по-гречески «флегма»), красно-желтая желчь (по-гречески «холе»), черная желчь (по-гречески «мелайн холе»). Смесь этих жидкостей, утверждал Гиппократ, и лежит в основе основных типов темпераментов. В Древней Греции врач Гиппократ предложил концепцию темперамента. Он учил, что темперамент зависит от соотношения четырех жидкостей организма и того, какая из них преобладает: кровь (по-латински «сангве»), слизь (по-гречески «флегма»), красно-желтая желчь (по-гречески «холе»), черная желчь (по-гречески «мелайн холе»). Смесь этих жидкостей, утверждал Гиппократ, и лежит в основе основных типов темпераментов.

№ слайда 5 Немаловажным фактором, влияющем на обученность учащегося, является его активност
Описание слайда:

Немаловажным фактором, влияющем на обученность учащегося, является его активность, как свойство темперамента, которое проявляется в том, насколько человек в состоянии сосредоточиться на познавательном процессе. Немаловажным фактором, влияющем на обученность учащегося, является его активность, как свойство темперамента, которое проявляется в том, насколько человек в состоянии сосредоточиться на познавательном процессе. В.М Русалов Овчарова Т.И. Технологии практического психолога образования 2000г  

№ слайда 6 Холерик - человек быстрый, иногда даже порывистый, с сильными чувствами, ярко вы
Описание слайда:

Холерик - человек быстрый, иногда даже порывистый, с сильными чувствами, ярко выражающимися в речи, мимике, жестах; нередко - вспыльчивый, склонный к бурным эмоциональным реакциям. Холерик - человек быстрый, иногда даже порывистый, с сильными чувствами, ярко выражающимися в речи, мимике, жестах; нередко - вспыльчивый, склонный к бурным эмоциональным реакциям. Флегматик - человек медлительный, уравновешенный и спокойный. Чувства его внешне почти не проявляются

№ слайда 7 Роль темперамента в учебе заключается в зависимости влияния на деятельность разл
Описание слайда:

Роль темперамента в учебе заключается в зависимости влияния на деятельность различных психических состояний: возможность оценить свою деятельность и необходимость дождаться контроля этой деятельности, способность ускорить темп работы, выносливость и усидчивость организма и другие. Роль темперамента в учебе заключается в зависимости влияния на деятельность различных психических состояний: возможность оценить свою деятельность и необходимость дождаться контроля этой деятельности, способность ускорить темп работы, выносливость и усидчивость организма и другие. Основной и наиболее универсальный путь приспособления темперамента к требованиям учебной деятельности – это формирование индивидуальной методической системы приемов и способов действия, которая характерна для данного человека и обеспечивает достижение успешных результатов обучения.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Психологические тесты. В.И. Карелин, 1999г
Описание слайда:

Психологические тесты. В.И. Карелин, 1999г

№ слайда 10 Рекомендация холерику Рекомендация холерику при выполнении домашних заданий след
Описание слайда:

Рекомендация холерику Рекомендация холерику при выполнении домашних заданий следует сменять вид деятельности; на уроке необходимо контролировать себя, и не растрачивать свои силы попусту, стараясь выкрикнуть, а дождавшись очереди своего ответа, он всегда найдет выход, так как это предприимчивая сильная личность, которая может оперативно принять решение.

№ слайда 11 Рекомендация флегматику Рекомендация флегматику поднимать на уроках руку, тогда
Описание слайда:

Рекомендация флегматику Рекомендация флегматику поднимать на уроках руку, тогда когда знаешь ответ, отвечать четко и быстро, попытаться сменить свои привычки, побороть робость и застенчивость, записаться в спортивную секцию.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru