Тема: «Влияние цвета на внимание школьников» Автор работы: Саурамбаева Эльмира ученица 4 «А» класса СШ № 17 город Балхаш Карагандинская область Руководитель проекта: Утегенова С.М. учитель начальных классов СШ №17
Задачи: Задачи: Изучить научные литературные источники определения концентрации внимания у школьников. Спланировать и провести эксперимент по изучению влияния цвета на внимание школьников. Обработать полученные данные. Составить таблицы и диаграммы
Гипотеза: Если изучить силу воздействия цвета на умственную работоспособность школьников, то можно влиять на их самочувствие и трудоспособность. Гипотеза: Если изучить силу воздействия цвета на умственную работоспособность школьников, то можно влиять на их самочувствие и трудоспособность.
рассчитывали по формуле: рассчитывали по формуле: А= М/N где М- количество вычеркнутых букв; N - общее количество букв, которые необходимо вычеркнуть, в просмотренном тексте.
P=AS, P=AS, где S - общее количество просмотренных буквенных знаков.
Внимание учащихся при выполнении умственной работы зависит от цвета бумаги, на которой предлагаются задания. Лучше концентрируется внимание учащихся при выполнении задания на светло-зеленой бумаге. 3. Цвет бумаги влияет на коэффициент точности выполнения задания. 4. Коэффициент умственной продуктивности зависит от цвета.
В библиотеке больше всего подходят оттенки желтого. Желтый цвет - он активизирует умственную деятельность и способствует концентрации внимания. В библиотеке больше всего подходят оттенки желтого. Желтый цвет - он активизирует умственную деятельность и способствует концентрации внимания.
Спортзал - выглядит замечательно, если окрасить его в светлые оттенки оранжевого; это самый тонизирующий, самый веселый цвет. Он стимулирует активность - ребят легче расшевелить в оранжевом, чем в голубом зале. Спортзал - выглядит замечательно, если окрасить его в светлые оттенки оранжевого; это самый тонизирующий, самый веселый цвет. Он стимулирует активность - ребят легче расшевелить в оранжевом, чем в голубом зале.