PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить Маслова Елена ВалерьевнаУчи
Описание слайда:

В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить Маслова Елена ВалерьевнаУчитель начальных классоввысшей категорииМОУСош №3 с углублённым изучениеманглийского языкаг.о. Жуковский

№ слайда 2 Конфуций (551-479 до н. э.) «Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать н
Описание слайда:

Конфуций (551-479 до н. э.) «Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем».

№ слайда 3 Демокрит (ок.460- ок.370 до н.э.) «Никто не достигнет ни искусства, ни мудрости,
Описание слайда:

Демокрит (ок.460- ок.370 до н.э.) «Никто не достигнет ни искусства, ни мудрости, если не будет учиться». «Многие многознайки не имеют ума».

№ слайда 4 Платон (428 или 427 - 348 или 347 до н.э.)
Описание слайда:

Платон (428 или 427 - 348 или 347 до н.э.)

№ слайда 5 Аристотель (384 - 322 до н.э.)
Описание слайда:

Аристотель (384 - 322 до н.э.)

№ слайда 6 Педагоги-гуманисты ставили задачей воспитать здоровых, жизнедеятельных людей, об
Описание слайда:

Педагоги-гуманисты ставили задачей воспитать здоровых, жизнедеятельных людей, обладающих многосторонними интересами. Они уделяли большое внимание физическому и умственному воспитанию детей, которое содействовало бы развитию в них творческой активности, вооружало их реальными светскими знаниями. Гуманисты считали, что обучение должно обеспечивать сознательное усвоение знаний учащимися, призывали бережно и внимательно подходить к ребенку, уважать его как личность.

№ слайда 7 Леонардо да Винчи (1452-1519) «Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты
Описание слайда:

Леонардо да Винчи (1452-1519) «Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться».

№ слайда 8 Мишель де Монтень (1533 -1592) «Самое главное –это прививать вкус и любовь к нау
Описание слайда:

Мишель де Монтень (1533 -1592) «Самое главное –это прививать вкус и любовь к науке, иначе мы воспитаем просто ослов, нагруженных книжной премудростью».

№ слайда 9 Иммануил Кант (1724-1804) «Предметы, которым обучают детей, должны соответствова
Описание слайда:

Иммануил Кант (1724-1804) «Предметы, которым обучают детей, должны соответствовать их возрасту, иначе является опасность, что в них разовьётся умничанье, модничанье, тщеславие».

№ слайда 10 К. Д. Ушинский (1824-1870) «Воспитатель никогда не может быть слепым исполнителе
Описание слайда:

К. Д. Ушинский (1824-1870) «Воспитатель никогда не может быть слепым исполнителем инструкции: не согретая теплотой его личного убеждения, она не будет иметь никакой силы".

№ слайда 11 В.О.Ключевский (1841-1911) «Чтобы быть хорошим преподавателем,нужно любить то, ч
Описание слайда:

В.О.Ключевский (1841-1911) «Чтобы быть хорошим преподавателем,нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

№ слайда 12 2010- Год учителя Учитель – организатор процесса обучения, поэтому отношение учи
Описание слайда:

2010- Год учителя Учитель – организатор процесса обучения, поэтому отношение учителя к своим ученикам и его позиция предопределяют, а не просто влияют на развитие взаимоотношений в классе.

№ слайда 13 В XXI веке «важнейшими качествами личности становятся инициативность, способност
Описание слайда:

В XXI веке «важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства… Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении». (В.А.Медведев)

№ слайда 14 «Всякий день есть ученик дня вчерашнего». (Публий)
Описание слайда:

«Всякий день есть ученик дня вчерашнего». (Публий)

№ слайда 15 «В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить».
Описание слайда:

«В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить».

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru