PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / вильгельм фон гумбольтд
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: вильгельм фон гумбольтд


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: вильгельм фон гумбольтд


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 СИЛЛАБУС ДИСЦИПЛИНЫ «ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ» на 2016-2017 учебный год КРАТКАЯ ИНФОРМА
Описание слайда:

СИЛЛАБУС ДИСЦИПЛИНЫ «ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ» на 2016-2017 учебный год КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КУРСУ Адрес ВУЗа Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами Улица Бунёдкор, 26. Кафедра КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ каб № 4-06 Факультет «Иностранные языки» Сфера образования 5111300 – Родной язык и литература (по языкам) Бакалавры 4-гогода обучения  Время и место занятий по расписанию ТГПУ имени Низами   Информация о преподавателе изучаемого курса Старший преподавательМахмудова М\Ф.   Е-mail………[email protected]    

№ слайда 2 СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ» СИЛЛАБУС ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИЙ CASE
Описание слайда:

СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ» СИЛЛАБУС ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИЙ CASE STUDY Практические занятия ПРЕЗЕНТАЦИИ ЛЕКЦИЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ЛЕКЦИЙ УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

№ слайда 3 CASE STUDY Практические занятия CASE STUDY 1. Сущность языка и проблемы его спец
Описание слайда:

CASE STUDY Практические занятия CASE STUDY 1. Сущность языка и проблемы его специфики в истории языкознания CASE STUDY 2. Филология классической древности CASE STUDY 3. Возникновение сравнительно-исторического метода CASE STUDY 4. Натуралистическое направление в языкознании. Психологическое направление в языкознании CASE STUDY 5. Социологическое направление в языкознании . CASE STUDY 6. Язык как система и структура CASE STUDY 7. Три школы структурализма CASE STUDY 8. Сущность и природа языка CASE STUDY 9. Лингвистические методы В СОДЕРЖАНИЕ

№ слайда 4 Актуальность курса: Дисциплина «Общее языкознание» – для направления бакалавриат
Описание слайда:

Актуальность курса: Дисциплина «Общее языкознание» – для направления бакалавриата 5111300 – Родной язык и литература (по языкам) занимает важное место в системе подготовки учителей-филологов, решая актуальные задачи общетеоретического, учебно-методического и воспитательного значения. В данную программу включены наиболее важные, узловые в теоретическом отношении вопросы трёх разделов курса. В разделе «История языкознания» излагаются основные этапы в развитии языкознания, характеризуются главные лингвистические направления и школ. Во втором разделе «Теория языкознания» раскрываются сущность языка, проблемы внутренней структуры, понимание языка как системы, вопросы исторического развития и функции языка, как общественного явления. В третьем разделе «Лингвистические методы» рассматриваются характеристики основных методов. Методологической базой дисциплины «Общее языкознание» являются работы Президента Республики Узбекистан И.А. Каримова, постановления парламента и правительства Республики Узбекистан, посвященные коренной реформе образования, закон «Об образовании» Республики Узбекистан, Национальная программа по подготовке кадров, труды выдающихся мыслителей Востока о приоритете общечеловеческих, духовно-нравственных, профессионально-значимых ценностей.

№ слайда 5 Требования к знаниям, навыкам и квалификации студентов по дисциплине: Бакалавр в
Описание слайда:

Требования к знаниям, навыкам и квалификации студентов по дисциплине: Бакалавр в рамках задач, осуществляемых в процессе освоения учебной дисциплины «Общее языкознание» должен знать: взаимосвязи языка и общества, языка и мышления, языка и речи; этапах и процессах развития языка; возникновении языков и их классификации, структуры и системы языков; социально-значимых проблемах языкознания, основных теоретических и практических принципах и приёмах лингвистических дисциплин; иметь навыки по: применению лингвистического анализа; базовых понятий языкознания; социально-значимых проблем языкознания в своей профессиональной деятельности; по использованию форм, средств, методов преподавания лингвистических дисциплин; иметь квалификацию: по работе с письменными источниками; различению языков по их классификации; анализу взаимодействия языка и общества; формирования целостного представления обо всех уровнях языковой системы, закономерностях их функционирования и взаимодействия. Для более успешного усвоения данной дисциплины необходима связь с такими дисциплинами, как: «Правоведение», «Философия», «Основы духовности. Религиоведение», «Современные концепции естествознания», т.к. теория языка формировалась на основе философских, естественнонаучных, социологических и лингво-психологических аспектов; «Педагогика. Психология» являются своеобразной движущей силой, способствующей формированию структуры и содержания дисциплины «Общее языкознание»; «Информатика и информационные технологии», т.к. совершенствованию изучения дисциплины способствует использование новых инновационных, в том числе и информационных технологий; «Общее языкознание» изучается во взаимосвязи с дисциплинами: «Современный русский язык», «Современный литературный язык».

№ слайда 6 Виды занятий: - лекции; - опрос теоретических знаний по темам; - самостоятельная
Описание слайда:

Виды занятий: - лекции; - опрос теоретических знаний по темам; - самостоятельная работа бакалавров; - ведение конспектов; - решение тестов; - индивидуальные и групповые презентации; - выполнения домашних заданий; - написание рефератов; - выполнение заданий; - case-study и др.

№ слайда 7 Система оценки освоения и уровня знаний студентов по дисциплине «Общее языкознан
Описание слайда:

Система оценки освоения и уровня знаний студентов по дисциплине «Общее языкознание» 1.Текущий контроль(ТК) ТК предусматривает оценивать знания бакалавров полученные за освоение каждой проведенной темы по данному предмету. Обычно это оценивается на лекционных, практических и семинарских занятиях. В первую очередь текущий контроль включает в себя уровень освоения бакалавром в аудитории, т.е. активность на занятиях, которое включает в себя следующее: опрос теоретических знаний по темам; проверка конспектов; оценка активности студента; Контрольная работа; 2.Проведение промежуточного контроля(ПК) По дисциплине «Общее языкознание» предусмотрено проводить 1 раз по учебному плану. Промежуточный контроль составляет 40 баллов. Исходя из графика учебного процесса ТГПУ промежуточный контроль проводится по окончании курса лекций. Промежуточный контроль может проводиться в форме разработки и защиты проекта, каждый студент должен защитить свой проект в виде презентации. 3. Итоговый контроль (ИК) ИК обычно проводится в конце учебного семестра, с целью оценки полученных бакалавром знаний. Он может проводиться в письменной и др. формах (устно, тестирование, защита рефератов и др.) и оценивается в 30 баллов..

№ слайда 8 Содержание занятий: ТЕМЫ Аудиторные часы: в том числе Самостоятель-ная работа  
Описание слайда:

Содержание занятий: ТЕМЫ Аудиторные часы: в том числе Самостоятель-ная работа     Лекции Практические занятия Всего Сущность и природа 2 2 2 6 .Язык как система и структура. 2 2 4 8 Филология классической древности и вопросы языкознания. методов. 4 2 3 9 В. Гумбольдт – основоположник общего 2 2 2 6 .Лингвистические школы в языкознании. 2 2 4 8 Структурализм: возникновение и 2 2 4 8 Основы лингвистической методологии.. 2 4 4 10 Разнообразие лингвистических методов 2 2 2 6 В с е г о 18 20 16 54

№ слайда 9 Рекомендуемая литература: Дополнительная литература и Интернет источники: В СОДЕ
Описание слайда:

Рекомендуемая литература: Дополнительная литература и Интернет источники: В СОДЕРЖАНИЕ Обязательные и рекомендуемые материалы место их поиска Карабаева Л.И. Общее языкознание. Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – Т., 2007.81.1 С 85, ББК 81.1 Библиотека ТГПУ имени Низами 1. Карабаева Л.И. Русское языкознание. Учебное пособие. – Т.: Фан ва технология, 2008. – С.187. (в Центре информационных ресурсов – 10 экз.) 2.Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: Слово, 2008. (электронная версия)  3.Абдуазизов А.А. Общее языкознание. Учебник для филологических факультетов. Т., 2003. www.ziyonet.uz   5.www.pedagog.uz    6.www.tdpu.uz    7.www. edu.uz    8.www.tdpu-INTRANET.ped   9.www.daum.net  

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru