PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: КРОВ Тема 1


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: КРОВ Тема 1


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КРОВ» (коррекция, развитие, обучение, воспитание)
Описание слайда:

ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КРОВ» (коррекция, развитие, обучение, воспитание)

№ слайда 2 Тема: «Особенности развития познавательной сферы у детей с ОВЗ»
Описание слайда:

Тема: «Особенности развития познавательной сферы у детей с ОВЗ»

№ слайда 3 Кто такие дети с ОВЗ? Первичный и вторичный дефекты развития.
Описание слайда:

Кто такие дети с ОВЗ? Первичный и вторичный дефекты развития.

№ слайда 4 Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения (деф
Описание слайда:

Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения (дефекты) психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Дефект – физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития ребенка. Структуру дефекта составляют первичный и вторичный дефекты.

№ слайда 5 Первичный дефект – повреждение биологических систем (отделов ЦНС, анализаторов)
Описание слайда:

Первичный дефект – повреждение биологических систем (отделов ЦНС, анализаторов) , которое вызывается биологическими факторами. Вторичный дефект – недоразвитие высших психических функций (н.,речи и мышления у глухих, восприятия и пространственной ориентации у слепых и пр.). Вторичный дефект непосредственно не связан с первичным, но возникает под его влиянием.

№ слайда 6 1) дети с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие); 2) дети с нарушениями зрени
Описание слайда:

1) дети с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие); 2) дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие); 3) дети с нарушениями речи; 4) дети с нарушением интеллекта (умственно отсталые дети); 5) дети с задержкой психического развития (ЗПР); 6) дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП); 7) дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы; 8) дети с множественными нарушениями (сочетание 2-х или 3-х нарушений По классификации, предложенной В.А. Лапшиным и Б.П. Пузановым различают следующие категории детей с нарушениями в развитии:

№ слайда 7 Особенности познавательной деятельности детей с ОВЗ.
Описание слайда:

Особенности познавательной деятельности детей с ОВЗ.

№ слайда 8 Нарушение познавательной деятельности встречается: - у детей с умственной отстал
Описание слайда:

Нарушение познавательной деятельности встречается: - у детей с умственной отсталостью; - у детей с задержкой психического развития; - у детей с тяжелыми речевыми расстройствами; - у детей с ДЦП - у детей с нарушением слуха, зрения, ранним детским аутизмом Структура аномального развития в каждом случае имеет свои особенности, которые определяются ведущим нарушением в структуре дефекта.

№ слайда 9 - Дети с ОВЗ испытывают трудности в процессе восприятия. Об этом свидетельствует
Описание слайда:

- Дети с ОВЗ испытывают трудности в процессе восприятия. Об этом свидетельствует прежде всего недостаточность, ограниченность, фрагментарность знаний детей об окружающем мире. *Особо отмечаются недостатки пространственного восприятия и временных представлений. -Всем детям с ОВЗ свойственно снижение внимания и работоспособности, нестойкость, периодичность в сосредоточении внимания. - У детей с ОВЗ отмечается недостаточность всех видов памяти. Трудности проявляются не только в снижении объема памяти, но и в ее недостаточной точности.

№ слайда 10 - У детей с ОВЗ наблюдается отставание в развитии всех видов мышления. Одной из
Описание слайда:

- У детей с ОВЗ наблюдается отставание в развитии всех видов мышления. Одной из основных закономерностей выступает отсутствие у них как умения самостоятельно поставить задачу, так и готовность к решению данного им задания. По мнению авторов, в этом проявляется их недостаточная познавательная активность. - Дети с ОВЗ имеют особенности речевого развития: Бедность, не дифференцированность словаря, не сформированность развернутого речевого высказывания, грамматического строя речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи.

№ слайда 11 Что такое сенситивные периоды развития ребенка?
Описание слайда:

Что такое сенситивные периоды развития ребенка?

№ слайда 12 Сенситивные периоды развития – это периоды наибольшей чувствительности к определ
Описание слайда:

Сенситивные периоды развития – это периоды наибольшей чувствительности к определенного рода воздействиям. В этот период определенные влияния сказываются на всем процессе развития, вызывая в нем глубокие изменения. В другие периоды те же самые условия могут оказаться нейтральными. Сенситивный период поэтому совпадает с максимальными сроками обучения. Л.С.Выготский

№ слайда 13 0-12 месяцев — Кроха концентрируется на познании мира. Неоценимую помощь в форми
Описание слайда:

0-12 месяцев — Кроха концентрируется на познании мира. Неоценимую помощь в формировании сенсорной области оказывают тактильные и слуховые ощущения. Человеку никогда более так легко не удается овладеть определенными знаниями, так радостно учиться, как в соответствующий сенситивный период! Сенситивные периоды психического развития:

№ слайда 14 1-3 года — Период раннего детства, совпадающий с сенситивным периодом становлени
Описание слайда:

1-3 года — Период раннего детства, совпадающий с сенситивным периодом становления речевых способностей. 1,5-2,5 года — Этап манипулирования мелкими предметами, свидетельствующий о развитии моторики пальцев и всей руки. Рассматривается в качестве подготовительного периода, предшествующего письменному воспроизведению букв и слов.

№ слайда 15 3-7 лет — Усвоение правил взрослой жизни и овладение видами деятельности. Фиксир
Описание слайда:

3-7 лет — Усвоение правил взрослой жизни и овладение видами деятельности. Фиксируется всплеск интереса к буквенным символам, обозначающим звуки. Наиболее предпочтительной формой обучения является игра. 8-9 лет — Повторный всплеск речевых способностей, сопровождающийся увеличением скорости формирования воображения и навыков восприятия.

№ слайда 16 Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно. Они индив
Описание слайда:

Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно. Они индивидуальны -время их возникновения, длительность и динамика могут быть разными у конкретного ребенка. Факт Дети, которые жили в обществе животных первые 3,5-6 лет жизни, практически не могут освоить человеческий язык, ходить прямо, полностью адаптироваться в обществе людей.

№ слайда 17 Помощь детям с ОВЗ, реализуемая в ГКУ СО МО «Зарайский СРЦН»
Описание слайда:

Помощь детям с ОВЗ, реализуемая в ГКУ СО МО «Зарайский СРЦН»

№ слайда 18 I БЛОК ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ- ДЕФЕКТОЛОГ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ПСИХОЛОГ ВОСПИТАТЕЛЬ
Описание слайда:

I БЛОК ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ- ДЕФЕКТОЛОГ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ПСИХОЛОГ ВОСПИТАТЕЛЬ ЗРИТЕЛЬНЫЙ ГНОЗИС ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЫШЛЕНИЕ МОТОРИКА ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЗНАНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВАРЬ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МНЕСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ слайда 19 II БЛОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ПСИХОЛОГ ВОСПИТА- ТЕЛ
Описание слайда:

II БЛОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ПСИХОЛОГ ВОСПИТА- ТЕЛЬ 1.ПОЗНАНИЕ (ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ, СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ) 2.ФЭМП РАЗВИТИЕ РЕЧИ ИЗО - ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ III БЛОК КОРРЕКЦИОННЫЙ РАЗВИТИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ РАБОТА НАД СЛОГОВОЙ СТРУКТУРОЙ СЛОВА РАСШИРЕНИЕ И УТОЧНЕНИЕ СЛОВАРЯ РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО, СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ РАЗВИТИЕ ВКУСОВОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КИСТЕЙ И ПАЛЬЦЕВ РУК, МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ МНЕСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ, ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

№ слайда 20 Влияние семьи на развитие познавательной сферы у детей с ОВЗ. Модели поведения р
Описание слайда:

Влияние семьи на развитие познавательной сферы у детей с ОВЗ. Модели поведения родителей.

№ слайда 21 Этапы развития организма под действием внешних факторов Вода – коррекционная раб
Описание слайда:

Этапы развития организма под действием внешних факторов Вода – коррекционная работа Солнце – душевное тепло Удобрение – медицинская помощь Дети – это наши цветы жизни!

№ слайда 22 МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Я хочу помочь ему, но не знаю как! 2. Я знаю, как
Описание слайда:

МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Я хочу помочь ему, но не знаю как! 2. Я знаю, как помочь ему. Мне нужна помощь специалиста 4. Это меня не касается. 3. Я готова помочь. Мы справимся вместе

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru