PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Упражнения для активизации внимания и памяти
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Упражнения для активизации внимания и памяти


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Упражнения для активизации внимания и памяти


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Упражнения для активизации внимания и памяти Подготовила педагог-психолог МОУ «С
Описание слайда:

Упражнения для активизации внимания и памяти Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка» Беликова И.А. 2010-2011г

№ слайда 2 Цель занятия: создание позитивного эмоционального фона; ознакомить с упражнениям
Описание слайда:

Цель занятия: создание позитивного эмоционального фона; ознакомить с упражнениями, способствующими развитию памяти и внимания; формирование установки на возможность внутреннего самосовершенствования;

№ слайда 3 1.Упражнение «Колечко» Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, со
Описание слайда:

1.Упражнение «Колечко» Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.  

№ слайда 4 2.Упражнени « Кулак - ребро – ладонь» Три положения руки на плоскости стола, пос
Описание слайда:

2.Упражнени « Кулак - ребро – ладонь» Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом - левой, затем - двумя руками вместе. Количество повторений - по 8-10 раз.  

№ слайда 5 3.Упражнение „Лезгинка“. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в с
Описание слайда:

3.Упражнение „Лезгинка“. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук. Повторите 6-8 раз.

№ слайда 6 4.Уражнение „Ухо-нос“. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой - за прот
Описание слайда:

4.Уражнение „Ухо-нос“. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой - за противоположное ухо. Одновременно опустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук „с точностью до наоборот“.

№ слайда 7 5.Упражнение „Змейка“. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в за
Описание слайда:

5.Упражнение „Змейка“. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко. Прикасаться к пальцу нельзя. Должны участвовать все пальцы рук.

№ слайда 8 Упражнение «10 слов» сапожник, орехи, булка, банк, сельдерей, парикмахер, ножниц
Описание слайда:

Упражнение «10 слов» сапожник, орехи, булка, банк, сельдерей, парикмахер, ножницы, бананы, комар, корреспонденция. Необходимо классифицировать предложенные слова, разделив их на три группы по собственному принципу. Затем попытаться в одном предложении связать между собой не менее трех слов из разных групп. Для связи слов можно использовать различные предлоги и союзы.

№ слайда 9 Почему легче запоминается?   Именительный — Иван Родительный — Родил Дательный —
Описание слайда:

Почему легче запоминается?   Именительный — Иван Родительный — Родил Дательный — Девчонку Винительный — Велел Творительный — Тащить Предложный — Пеленку  (проводится ассоциация)

№ слайда 10 Перескажи текст (автор М.Р. Битянова)   Генри вышел из дома, как обычно, в полов
Описание слайда:

Перескажи текст (автор М.Р. Битянова)   Генри вышел из дома, как обычно, в половине десятого. Было свежо. На нем была серая шляпа, в руках он держал трость. Он шел на свидание с той самой дурнушкой из бара, рыжей Бетси. Встречу она назначила в неживописном месте (под часами на старой площади). Генри и Бетси направились в лагуну. Здесь они быстро договорились с владельцем старой моторной лодки и через несколько минут уже удалялись от берега в юго-восточном направлении. Но не успели они перекинуться и парой многозначащих и игривых фраз, как увидели быстро идущую им наперерез новую белую лодку с широкой красной полосой. Генри быстро положил руку в карман, но больше он ничего не успел сделать. Раздался хлопающий звук, и Бетси уткнулась лицом в мокрое днище...

№ слайда 11 Вывод: умение группировать предметы и ассоциативное запоминание, по данным психо
Описание слайда:

Вывод: умение группировать предметы и ассоциативное запоминание, по данным психологов, помогают улучшить усвоение информации с 19 до 61 процента.

№ слайда 12 Рефлексия Что понравилось? Что пригодится? Важно развивать внимание и память?
Описание слайда:

Рефлексия Что понравилось? Что пригодится? Важно развивать внимание и память?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru