PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Теоретические основы методики Леогард Эмилии Ивановны Развитие слухового восприятия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Теоретические основы методики Леогард Эмилии Ивановны Развитие слухового восприятия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Теоретические основы методики Леогард Эмилии Ивановны Развитие слухового восприятия


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Теоретические основы методики Леогард Эмилии Ивановны Развитие слухового восприя
Описание слайда:

Теоретические основы методики Леогард Эмилии Ивановны Развитие слухового восприятия

№ слайда 2 Практически всегда сохраняются какие-то остатки слуха. Очки — условие необходимо
Описание слайда:

Практически всегда сохраняются какие-то остатки слуха. Очки — условие необходимое и достаточное, а слуховой аппарат — только необходимое.

№ слайда 3 Тренировать потребуется не только и не столько физический орган, сколько сознани
Описание слайда:

Тренировать потребуется не только и не столько физический орган, сколько сознание и мышление ребёнка: способность и стремление к пониманию, интерес к общению, доверие себе и окружающим людям — всё то, что формируется вместе с налаживанием полноценных человеческих отношений.

№ слайда 4 Механизм речевого слуха Слушание Почти синхронное проговаривание (сопряженное ил
Описание слайда:

Механизм речевого слуха Слушание Почти синхронное проговаривание (сопряженное или отраженное) Синхронное самопрослушивание Осмысление услышанного

№ слайда 5 Общий и слуховой словари К общему словарю относят все слова, понимаемые ребенком
Описание слайда:

Общий и слуховой словари К общему словарю относят все слова, понимаемые ребенком, в том числе слова, которые он узнал с помощью чтения и других способов восприятия. Слуховой словарь включает те речевые единицы (слова, сочетания слов, фразы), которые включаются в слуховые занятия для развития слухоречевого восприятия.

№ слайда 6 На слухоречевых занятиях достигается согласование между слухом, голосом и понима
Описание слайда:

На слухоречевых занятиях достигается согласование между слухом, голосом и пониманием. По М. Хайдеггеру «Слышать значит понимать». Наличие физического слуха не означает наличия слухоречевого слуха. Даже при 0% слуха необходимо носить слуховые аппараты, которые помогают воспринимать просодическую сторону речи более полноценно.

№ слайда 7 Этапы формирования и развития речевого слуха Детекция – ощущение звучания. Диффе
Описание слайда:

Этапы формирования и развития речевого слуха Детекция – ощущение звучания. Дифференциация звучаний – выбор слова из нескольких слов. Идентификация звучаний (слуховая память) – соотнесение услышанного и повторенного. Перцепция – восприятие на слух незнакомого речевого материала.

№ слайда 8 Слух — это настроенность на понимание Стремление к вслушиванию возникает из необ
Описание слайда:

Слух — это настроенность на понимание Стремление к вслушиванию возникает из необычности. Игра должна быть настоящей. Слуховое занятие как вариант особо интересной жизни. Проговаривание всем телом.

№ слайда 9 Воображение – школа слуха; разнообразие меняющихся контекстов. Работа с текстами
Описание слайда:

Воображение – школа слуха; разнообразие меняющихся контекстов. Работа с текстами – работа с воображением. Шаблонность, регламентированность, единообразие – то, что особенно недопустимо.

№ слайда 10 Вслушивание как участие в разговоре. Приоритетность общения с другими детьми. В
Описание слайда:

Вслушивание как участие в разговоре. Приоритетность общения с другими детьми. В окружающем мире необходимо специально создавать пространство доброжелательного отношения к ребенку. Чтение и письмо.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru