PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Как сдать ЕГЭ?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как сдать ЕГЭ?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как сдать ЕГЭ?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Как сдать ЕГЭ? omnia mea mecum porto – «всё моё ношу с собой»
Описание слайда:

Как сдать ЕГЭ? omnia mea mecum porto – «всё моё ношу с собой»

№ слайда 2 Глоссарий: Производящая основа- исходное слово Производная основа-основа, образо
Описание слайда:

Глоссарий: Производящая основа- исходное слово Производная основа-основа, образованная от другой основы Непроизводная основа-основа, в которой не выделяются аффиксы( дом, комната, шкаф) Аффиксы –префикс, суффикс. Флексия- окончание Субстантивация- переход слов др. частей речи в сущ.(Больной поправился) Усечение- образование новых слов путем сокращения(кино, метро) Калькирование- образование новых слов по моделям др. языка(телевидение-tele гр.+русское)

№ слайда 3 Основные способы словообразования  Приставочный способ Суффиксальный способ. При
Описание слайда:

Основные способы словообразования  Приставочный способ Суффиксальный способ. Приставочно-суффиксальный способ. Сложение. Переход слов из одной части речи в другую

№ слайда 4 Словообразовательный анализ слова В1.Какое слово образовано суффиксальным способ
Описание слайда:

Словообразовательный анализ слова В1.Какое слово образовано суффиксальным способом? 1)бездорожье 2) подстаканник 3)насмешник 4) рассказчик 4)

№ слайда 5 В каких словах выделенные морфемы имеют разное значение? 1) отцОВ (дом)- столОВы
Описание слайда:

В каких словах выделенные морфемы имеют разное значение? 1) отцОВ (дом)- столОВый 2) учиТЕЛЬ- сеяТЕЛЬ 3) РАЗбить-РАСпилить 4) бревнО- морЕ 1)

№ слайда 6 Внимание В процессе развития языка некоторые приставки и суффиксы перестали упот
Описание слайда:

Внимание В процессе развития языка некоторые приставки и суффиксы перестали употребляться для образования новых слов. Такие приставки и суффиксы называются непродуктивными ПА-пасынок, ПРА- правнук, СУ –сугроб; ЕНЬ- ливень, ЗНЬ- жизнь, ЯЙ- лентяй, ЕЖЬ- молодежь, АРНИК- кустарник

№ слайда 7 Словообразовательная цепочка Безобидность←безобидный←обидный←обида.
Описание слайда:

Словообразовательная цепочка Безобидность←безобидный←обидный←обида.

№ слайда 8 Определить способ словообразования 1) Расторопный 2) Юность 3) Ближневосточный 4
Описание слайда:

Определить способ словообразования 1) Расторопный 2) Юность 3) Ближневосточный 4) Развалить   приставочный приставочно-суффиксальный суффиксальный   сложение

№ слайда 9 В3 указать тип подчинительной связи в словосочетании Словосочетание- это сочетан
Описание слайда:

В3 указать тип подчинительной связи в словосочетании Словосочетание- это сочетание главного и зависимого слова Виды подчинительной связи м/у словами: С согласование (главное и зависимое слово═ 1грамматическая форма) 1.Определить, какой частью речи является З.С. 2.Если это прил., прич. ,местоимение, поряд. числ., то при склонении изменяется и главное, и зависимое слово. Городские огни, городских огней, городскими огнями

№ слайда 10 У управление (зависимое слово стоит в определенном падеже) 1.Определить, какой ч
Описание слайда:

У управление (зависимое слово стоит в определенном падеже) 1.Определить, какой частью речи является З.С. 2.Если это сущ., местоимение, числ., при изменении главного слова, зависимое не меняется .Человек дела, человеку дела, человеком дела. Запомни! Три дерева (неодуш. сущ.)в Им. падеже- управление, в остальных –согласование. Три дочери( одуш.сущ.) .)в Им. падеже- управление. в остальных –согласование

№ слайда 11 П примыкание( З. С. связано с главным только по смыслу и интонацией). 1.Определи
Описание слайда:

П примыкание( З. С. связано с главным только по смыслу и интонацией). 1.Определить, какой частью речи является З.С. 2.Если зависимое слово неизменяемое ( наречие, деепричастие ,инфинитив, простая форма сравнительной степени). Запели звонко. Запомни! Притяжательные местоимения(его, ее , их)не изменяются, являются з/с в словосочетаниях с примыканием.

№ слайда 12 Некоторые нормы управления беспокоиться (о ком?) о сыне – тревожиться (за кого?)
Описание слайда:

Некоторые нормы управления беспокоиться (о ком?) о сыне – тревожиться (за кого?) за дочь, надеть (что на что?) пальто – одеть (кого во что?) ребенка, отзыв (о чём?) о фильме – рецензия (на что?) на роман, уделять внимание (чему?) вопросу – обращать внимание (на что?) на мелочи преимущество (перед кем?) перед докладчиком – превосходство (над кем? предупредить (о чем?) о намерениях – предостеречь (от чего?) от ошибок тормозить (что?) дело – препятствовать (чему?) успеху, вера (во что?) в свои силы – уверенность (в чем?) в правоте идентичный (чему?) мнению – сходный (с кем?) со мной, оплатить (что?) проезд – уплатить (за что?) за покупку.

№ слайда 13 Составьте словосочетания 1) приехать (Франция) 2) выйти (автобус) 3) вернулись (
Описание слайда:

Составьте словосочетания 1) приехать (Франция) 2) выйти (автобус) 3) вернулись (Москва) 4) преклонение (талант) 1) вернуться (Кавказ) 2) выйти (троллейбус) 3) взять (полка) 4) приехать (Алтай)

№ слайда 14 Укажите примеры с ошибками 1) надеть шляпу на голову, одеть ребенка 2) предупред
Описание слайда:

Укажите примеры с ошибками 1) надеть шляпу на голову, одеть ребенка 2) предупредить об опасности, предостеречь от неудач 3) не видел новый фильм, не выполнил упражнения 4) идентичный с моим решением, сходный с моим решением 4)

№ слайда 15 Успехов!
Описание слайда:

Успехов!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru