PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Становление и развитие педагогики в 10-19 веках
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Становление и развитие педагогики в 10-19 веках


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Становление и развитие педагогики в 10-19 веках


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Как развивалась педагогика в нашей стране, откуда она появилась, как можно больш
Описание слайда:

Как развивалась педагогика в нашей стране, откуда она появилась, как можно больше узнать о Великих педагогах России тема классного часа.

№ слайда 2 Становление и развитие педагогики в 10-19 веках В России с давних времен открыва
Описание слайда:

Становление и развитие педагогики в 10-19 веках В России с давних времен открывались школы. Школы были не только при монастырях, но и при большинстве церквей. Так, например, летописец сообщает, что в Новгороде Ярослав собрал в школе 300 детей; очевидно, в Киеве их было не меньше

№ слайда 3 Симеон Полоцкий(1629-1680)Н.И. Новиков (1744-1818) Считал главными факторами вос
Описание слайда:

Симеон Полоцкий(1629-1680)Н.И. Новиков (1744-1818) Считал главными факторами воспитания пример родителей и учителей, а также окружающую среду. Он выступал против теории «врожденных идей», которыми якобы определяется развитие детей, и придавал большое значение воспитанию, которое, по его мнению, должно направляться на формирование чувств и разума человека. Он считал, что у детей надо воспитывать уважение к труду доброжелательность и сострадание к людям. В статье «О воспитании и наставлении детей. Для распространения общеполезных знаний и всеобщего благополучия» И. Новиков впервые в русской педагогической литературе объявил педагогику наукой.

№ слайда 4 Цель воспитания, по Ушинскому, — формирование активной и творческой личности, по
Описание слайда:

Цель воспитания, по Ушинскому, — формирование активной и творческой личности, подготовка человека к физическому и умственному труду как высшей форме человеческой деятельности. Педагогические принципы К. Д. Ушинского1. Обучение должно строиться с учетом возрастных и психологических особенностей развития ребенка. Оно должно быть посильным и последовательным.2. Обучение должно строиться на основе принципа наглядности и т.д.

№ слайда 5 П.П.Блонский Сформулировал основополагающие педагогические идеи: обучение и восп
Описание слайда:

П.П.Блонский Сформулировал основополагающие педагогические идеи: обучение и воспитание должно осуществляться на основе знаний закономерностей развития ребенка; уважение личности ребенка, его потребностей и интересов; разнос тороннее развитие личности ребенка (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое). Он попытался дать полную картину жизни ребенка, рассматривая его как «естественное целое». Блонский — автор первого учебного пособия по педагогике в советской России.

№ слайда 6 Он писал: «Дети не готовятся к труду и жизни ... а живут и трудятся, мыслят и пе
Описание слайда:

Он писал: «Дети не готовятся к труду и жизни ... а живут и трудятся, мыслят и переживают, к ним надо относиться как к товарищам и гражданам, видеть и уважать их права и обязанности, включая право на радость и обязанность ответственности».

№ слайда 7 Мы имеем дело с самым сложным, бесценным, дорогим в жизни – с человеком. От нас,
Описание слайда:

Мы имеем дело с самым сложным, бесценным, дорогим в жизни – с человеком. От нас, от нашего умения, мастерства, искусства, мудрости зависит его жизнь, здоровье, судьба, разум, характер, воля, гражданское и интеллектуальное лицо, его место и роль в жизни, его счастье.

№ слайда 8 Шаталов утверждает, что главные методические инструменты учителя — чуткость, пон
Описание слайда:

Шаталов утверждает, что главные методические инструменты учителя — чуткость, понимание внутреннего мира ребенка, его переживаний, сомнений, слабостей

№ слайда 9 Зарождение и становление педагогики следует рассматривать лишь через призму исто
Описание слайда:

Зарождение и становление педагогики следует рассматривать лишь через призму исторического развития систем воспитания Хочется верить, что именно школа станет инициатором, организатором и центром прозрения нашего народа, и внесет тем самым свой неоценимый вклад в дело возрождения и процветания нашей великой Родины – России.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru