PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Сделай свой выбор
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сделай свой выбор


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сделай свой выбор


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Классный час: "Сделай свой выбор!" Цель: Побудить задуматься каждого школьника о
Описание слайда:

Классный час: "Сделай свой выбор!" Цель: Побудить задуматься каждого школьника о будущей профессии, научить их ориентироваться в мире профессий.Задачи: 1. Познакомить учащихся с понятиями «профессия», «специальность». Сообщить учащимся сведения о различных профессиях, их особенностях, значении для общества и т.д. Помочь учащимся в выборе профессии в соответствии с его склонностями и способностями. 2. Формирование умений работать с тестовыми вопросами, анализировать полученную информацию, делать выводы, 3. Продолжить воспитание интереса к учебным предметам необходимым учащимся для получения будущей профессии.

№ слайда 2 Ближняя цель – уважение и восхищение окружающих; дружба; хорошее здоровье; полно
Описание слайда:

Ближняя цель – уважение и восхищение окружающих; дружба; хорошее здоровье; полноценное питание; красивая одежда; счастье;- Дальняя цель – сохранение безопасности своей жизнедеятельности; хорошее образование; любимая работа и карьера; счастливая семья; слава; богатство; достойное положение в обществе; хорошие бытовые условия; благополучие страны. Качества личности: активность, аккуратность, вежливость, верность, внимательность, дисциплинированность, мужество, настойчивость, ответственность, оптимизм, принципиальность, решительность, сообразительность, смелость, уступчивость, целеустремленность, честность.

№ слайда 3 какие качества присущи тебе?
Описание слайда:

какие качества присущи тебе?

№ слайда 4 какие отрицательные качества характера мешают тебе достичь поставленной цели?
Описание слайда:

какие отрицательные качества характера мешают тебе достичь поставленной цели?

№ слайда 5 Внимательно прочти каждое утверждение в таблице и ответь на вопросы.
Описание слайда:

Внимательно прочти каждое утверждение в таблице и ответь на вопросы.

№ слайда 6 Противодействие этим видам лени. Если преобладает абсолютная лень, нужно убедить
Описание слайда:

Противодействие этим видам лени. Если преобладает абсолютная лень, нужно убедить себя, что для достижения поставленной цели необходимо повысить интерес, выбрав лучшие способы усвоения информации. В конце дня подведи итог и мысленно накажи или похвали себя за проделанную работу. Активная лень подавляется аутотренингами. Целенаправленная лень преодолевается с помощью четкого распределения времени в течение суток. Лень в форме нападения устраняется самоанализом и самоубеждением.

№ слайда 7 Виды деятельности, которые не вызывают у вас раздражения, усталости. Заполните т
Описание слайда:

Виды деятельности, которые не вызывают у вас раздражения, усталости. Заполните таблицу:

№ слайда 8 Анкетирование, позволяющее определить область профессиональных интересов (методи
Описание слайда:

Анкетирование, позволяющее определить область профессиональных интересов (методика «Карта интересов» А.Е.Голомштока.) Если вы любите или вам нравится то, о чем мы спрашиваем, то в листе ответа, в графе под тем же номером, что и номер вопроса поставьте «+»; если не знаете, сомневаетесь – «0»; если не нравится (не любите) поставьте «-». Отвечайте на каждый пункт, не пропуская ни одного.

№ слайда 9 Вопросы: «любите ли Вы», «хотели бы Вы», «нравится ли Вам»?Уроки по физике.Уроки
Описание слайда:

Вопросы: «любите ли Вы», «хотели бы Вы», «нравится ли Вам»?Уроки по физике.Уроки по математике.Уроки по химии.Читать книги или статьи по астрономии.Читать об опытах и животных.Читать о жизни и работе врачей.Читать о сельском хозяйстве, о растениях, животных.Читать о лесе.Читать произведения классиков мировой литературы.Читать газеты, журналы, слушать радио, смотреть радио.Уроки истории.Посещать театры, музеи, художественные выставки.Читать литературу о геологических экспедициях.Читать о различных странах.Организовывать товарищей на выполнение общественной работы и руководить ими.Читать о работе милиции.Читать о моряках, летчиках.Читать о работе воспитателя.Знакомится с устройством и работой станков.Готовить обеды.Читать о строителях.Заботиться о красоте помещения, в котором Вы учитесь, живете, работаете.Читать о достижениях техники.Знакомиться с устройством бытовых электроприборов.Читать научно-популярную литературу об открытиях в физике.Читать научно-популярную литературу об открытиях о математике.Узнавать о новых достижениях в области химии (из журналов, радио- телепередач)Смотреть телепередачи о космонавтике.Изучать биологию.Интересоваться причинами и способами лечения болезней.Изучать ботанику.Проводить время в лесу.Читать литературно-критические статьи.Активно участвовать в общественной жизни.Читать книги об исторических событиях.Слушать симфоническую музыку.

№ слайда 10 37.Узнавать об открытиях новых месторождений полезных ископаемых.38.Узнавать о г
Описание слайда:

37.Узнавать об открытиях новых месторождений полезных ископаемых.38.Узнавать о географических открытиях.39.Обсуждать текущие дела и события.40.Устанавливать дисциплину среди сверстников или младших.41.Путешествовать 42.Давать объяснения товарищам, как решить трудную задачу.43.Знакомиться с различными инструментами.44.Уроки домоводства45.Узнавать о новых достижениях в области строительства46.Посещать заводы и фабрики47.Знакомиться с устройством механизмов и машин48.Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области радиотехники.49. Разбираться в теории физических явлений.50.Решить сложные математические задачи.51.Ставить опыты по химии, следить за ходом химических реакций.52. Наблюдать за небесными светилами.53. Вести наблюдения за растениями.54.Делать перевязки, оказывать первую медицинскую помощь при ушибах.55.Выращивать животных и ухаживать за ними.56. собирать гербарий.57.Писать рассказы, стихи.58. Наблюдать за поведением и жизнью людей.59. Принимать участие в работе исторического кружка, разыскивать материалы, свидетельствующие о событиях прошлого.60. Декламировать, петь в хоре, выступать на сцене.61. Собирать минералы, интересоваться их происхождением.62. Изучать природу родного края.63. Организовывать общественные мероприятия в школе.64. Обращать особое внимание на поведение людей.65.Посещать кружок автолюбителей, обслуживать автомобиль.66.Проводить время с маленькими детьми (читать им книги, что-нибудь рассказывать, помогать чем-либо)67.Изготавливать различные детали и предметы.68.Организовывать питание во время походов.69.Бывать на стройках.70.Шить одежду.71.Собирать и ремонтировать велосипеды, механизмы часов ит.п.72.Ремонтировать бытовые электро- и радиоприборы.

№ слайда 11 Обработка результатов сводится к подсчету в каждом столбце листа для ответов кол
Описание слайда:

Обработка результатов сводится к подсчету в каждом столбце листа для ответов количества знаков «+». Каждому из 24 столбцов соответствует определенный вид деятельности.Выбираются 2-3 вида деятельности, которые набрали большее количество знаков «+» (это предполагаемые области профессиональных интересов испытуемых).1. Физика. 9. Филология. 17. Транспорт.2. Математика 10. Журналистика 18. Педагогика3. Химия. 11. История 19 Рабочие специальности4. Астрономия 12. Искусство 20 Сфера обслуживания5. Биология 13. Геология 21 Строительство6. Медицина 14 География 22 Легкая промышленность 7. Сельское хозяйство 15 Общественная работа 23 Техника8. Лесное хозяйство 16 Право 24 Электроника

№ слайда 12 Тестирование, выявляющее профессиональную направленность личности. Ответь на воп
Описание слайда:

Тестирование, выявляющее профессиональную направленность личности. Ответь на вопросы. Оцени каждый вопрос в баллах (от 1 до 5). Эти баллы занесены в таблицу в колонки, где обозначены номера вопросов «Человек – природа» - колонка 1 «Человек – техника» - колонка 2;«Человек – человек» - колонка 3; «Человек – знаковая система» - колонка 4;«Человек – художественный образ» - колонка 5.

№ слайда 13 Вопросы теста:.Любишь ухаживать за животными?Ремонтировать приборы?Ухаживать за
Описание слайда:

Вопросы теста:.Любишь ухаживать за животными?Ремонтировать приборы?Ухаживать за больными?Составлять таблицы, схемы?Следить за качеством кассет?Ухаживать за растениями?Статически обрабатывать материалы?Рекламировать товар?Обсуждать научно-популярные статьи, книги?Обсуждать прочитанные книги или увиденные спектакли?Выращивать животных?Тренировать и воспитывать других?Настраивать музыкальные инструменты?Водить машину или управлять другим транспортным средством?Отыскивать и разъяснять нужные сведения через справочное бюро, Интернет?Оформлять художественно стенды?Заниматься ремонтом?Искать и исправлять ошибки в текстах?Лечить животных?Выполнять статистические расчеты, вычисления?

№ слайда 14 21.Делать прививки на деревьях, выращивать редкие растения?22. Конструировать чт
Описание слайда:

21.Делать прививки на деревьях, выращивать редкие растения?22. Конструировать что-либо по дому?23.Разбирать ссоры между людьми?24.Приводить в порядок схемы, таблицы?25.Наблюдать за работой кружков художественной самодеятельности?26.Наблюдать за биологическими объектами?27.Налаживать приборы?28.Оказывать людям доврачебную помощь?29.Составить точный описательный отчет о наблюдаемом явлении?30.Художественно описать или изобразить увиденное?31.Делать лабораторные опыты?32.Беседовать с больными?33.Красить или расписывать поверхности изделий?34.Осуществлять монтаж приборов?35. Организовывать культурные мероприятия?36. Принимать участие в концертах?37. Изготавливать по чертежам изделия?38.Заниматься черчением?39.Вести борьбу с болезнями?40.Работать на клавишных приборах?

№ слайда 15 Основные типы профессий:«Человек – природа» (биолог, агроном, лесник и т. д). Зд
Описание слайда:

Основные типы профессий:«Человек – природа» (биолог, агроном, лесник и т. д). Здесь необходимы такие качества, как инициатива, самостоятельность, творческое мышление.2. «Человек – техника» (инженер, автослесарь, механик). Такие специалисты должны быть точными, иметь сильные и умелые руки.3. «Человек – человек» (учитель, врач, секретарь-референт). Важно уметь устанавливать и поддерживать контакты с людьми.4. «Человек – знаковая система» (программист, математик…) должны обладать хорошо развитым абстрактным мышлением, воссоздающим воображением, устойчивостью внимания, усидчивостью.5. «Человек - художественный образ» (художник, дизайнер, музыкант, артист). Люди этой профессии должны быть одаренными.

№ слайда 16 Желаю успехов в выборе профессии!
Описание слайда:

Желаю успехов в выборе профессии!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru