Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции
ВидеофрагментыМультимедийные презентации Музыкальные фрагменты Аудиозаписи Литературные источники Изобразительный ряд Художественный ряд 2
Особенности Индивидуализация обучения Развитие речевой деятельности Самомотивация Удовлетворение через понимание смысла Эмоциональное воздействие Поступление информации через различные каналы Непроизвольное внимание Произвольное внимание Запоминание Использование видео/аудио фрагментов на уроках Этапы работы с видео (аудио, медиа) текстами дотекстовый текстовый послетекстовый 3
I. Дотекстовый этап Цель: мотивировать, настроить учеников на выполнение задания, сделав активными участниками процесса обучения Типы заданий: 1.Предвосхищение содержания текста. 2.Краткое изложение учителем основного содержания текста. 3.Предварительное исследование или проектная работа. Методы работы с видео/аудио текстами на уроках 4
II. Текстовый этап Цель: обеспечить дальнейшее развитие социокультурной компетенций обучающихся с учётом их реальных возможностей. Типы заданий: 1.Поиск информации. 2.Развитие рецептивных умений (выделение содержательной и смысловой информации). 3.Задания, направленные на развитие коммуникативных навыков. Методы работы с видео/аудио текстами на уроках 5
III. Послетекстовый этап Цель: использовать исходный текст в качестве основы и опоры для углублённого изучения темы и дальнейшего саморазвития Типы заданий: 1.Самостоятельная проектная работа, связанная с подготовкой аналогичных материалов. 2.Ролевые игры, в основу которых положен представленный сюжет или ситуация. Методы работы с видео/аудио текстами на уроках 6
Требования к работе с видео/аудио текстами Соответствие содержания теме и уровню восприятия учащихся. Учёт временных возможностей. Новизна или неожиданность сюжета. Направленность на решение учебных задач. Оправданность логикой урока. Аппаратура настроена и проверена заранее. Видео/аудио фрагмент известен учителю. 7
Приступаем к работе? Приступаем! 8