PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Работа с художественным фильмом на уроках английского
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Работа с художественным фильмом на уроках английского


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Работа с художественным фильмом на уроках английского


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 1. О чем кино? 1. О чем кино? Еще до просмотра сообщите ученикам название фильма
Описание слайда:

1. О чем кино? 1. О чем кино? Еще до просмотра сообщите ученикам название фильма, с которым будете работать. Можно также рассказать им о том, в каком году снят фильм, в какой стране, кто режиссер и т. д. И задайте ученикам вопрос: «Как вы думаете, о чем этот фильм?». Пусть ответят в нескольких словах: «о школе», «о спасении мира», «о настоящей дружбе» и т. п. Это задание подготовит их к работе, «настроит на волну» изучаемого языка.

№ слайда 3 2. «Озвучка» 2. «Озвучка» Эту технику можно применить как в начале фильма, так и
Описание слайда:

2. «Озвучка» 2. «Озвучка» Эту технику можно применить как в начале фильма, так и во время любой из его частей. Вы должны заранее выбрать подходящий эпизод, соответствующий уровню подготовки ваших учеников или пройденной теме. Отключите звук и дайте ученикам задание озвучить происходящее. Можно заранее распределить роли, дать просмотреть фрагмент один раз, — и, через пару минут подготовки, группа должна осуществить дубляж фильма.

№ слайда 4 3. Предсказание 3. Предсказание Это задание можно выполнять несколько раз на про
Описание слайда:

3. Предсказание 3. Предсказание Это задание можно выполнять несколько раз на протяжении фильма: остановите просмотр на «самом интересном месте» и спросите учеников: «Что же будет дальше?». Если вы используете полнометражный художественный фильм, то, скорее всего, работа растянется на несколько занятий, так что можно дать это задание на дом. Вы можете дополнить задание своими условиями: например, ограничьте учеников использованием только будущего времени (или наоборот, прошедшего).

№ слайда 5 4. Без картинки 4. Без картинки Это прием, обратный «озвучке». Выберите фрагмент
Описание слайда:

4. Без картинки 4. Без картинки Это прием, обратный «озвучке». Выберите фрагмент фильма, который можно только прослушать, например, насыщенный диалог. Ученики сами станут актерами: они придумают и инсценируют действие фильма, основываясь на услышанном. Надо следить за тем, чтобы, обсуждая задание, они общались только на иностранном языке.

№ слайда 6 5. Назад в прошлое 5. Назад в прошлое После просмотра всего фильма или его части
Описание слайда:

5. Назад в прошлое 5. Назад в прошлое После просмотра всего фильма или его части спросите учеников, как они представляют себе прошлое главных героев, о котором не рассказано в фильме: их детство, семью, как они учились и т. п.

№ слайда 7 6. Описание персонажей 6. Описание персонажей Попросите каждого из учеников выбр
Описание слайда:

6. Описание персонажей 6. Описание персонажей Попросите каждого из учеников выбрать один персонаж и описать его со всеми подробностями: внешность, характер, привычки, расписание дня... Эта работа принесет больше пользы, если задать ее на дом, т. к. письменное задание требует более тщательного выбора лексики и большего внимания к грамматике.

№ слайда 8 7. Чувства! 7. Чувства! Говорят ли персонажи то, что думают, или врут? Какие эмо
Описание слайда:

7. Чувства! 7. Чувства! Говорят ли персонажи то, что думают, или врут? Какие эмоции ими руководят? Что они чувствуют в тот или иной момент фильма? Все эти вопросы помогут обратить внимание учеников на мимику, жестикуляцию, интонации персонажей. Кроме того, вы можете повторить слова и выражения, при помощи которых описываются ощущения: удивление, страх, злость и т. д.

№ слайда 9 8. Стоп-кадр 8. Стоп-кадр Стоп-кадр — это работа с одной картинкой из фильма. Ес
Описание слайда:

8. Стоп-кадр 8. Стоп-кадр Стоп-кадр — это работа с одной картинкой из фильма. Если вы используете фотографии на уроках, вам будет легко придумать вопросы и для этого задания. Можно разбить учеников на пары и показать кадр только одному из двоих. Его заданием будет описать второму картинку, а тот должен помогать, задавая наводящие вопросы, и схематично зарисовать этот кадр.

№ слайда 10 9. По мотивам... 9. По мотивам... После просмотра фильма группа учеников должна
Описание слайда:

9. По мотивам... 9. По мотивам... После просмотра фильма группа учеников должна разыграть между собой одну из его сцен или придумать и инсценировать продолжение фильма. Здесь важно распределить роли среди учащихся так, чтобы каждый мог проявить себя. Конечно, можно ставить сцены и без просмотра фильма, но в данном случае ученики будут ограничены конкретными персонажами, характеры которых им известны. Подражая героям фильма, они должны использовать их «любимые» слова и выражения, жесты и акценты.

№ слайда 11 10. Мораль 10. Мораль Каждый фильм основан на разных жизненных ситуациях: социал
Описание слайда:

10. Мораль 10. Мораль Каждый фильм основан на разных жизненных ситуациях: социальных конфликтах, проблемах человеческих взаимоотношений или просто интересных событиях. Выберите наиболее яркие темы для обсуждения и задайте ученикам вопросы для дискуссий. Например: 1) Есть ли дружба между мальчиками и девочками? 2) Какой брак крепче: по любви или по расчету? 3) Можно ли купить счастье за деньги?

№ слайда 12 По мотивам статьи Марии Скляревской По мотивам статьи Марии Скляревской
Описание слайда:

По мотивам статьи Марии Скляревской По мотивам статьи Марии Скляревской

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru