PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Психологические особенности нетрадиционного творчества прошлого и современности, вызванные общими проблемами, выявленными в результате исследования биографий В.Гога и С.Дали и представителей современных молодёжных субкультур
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психологические особенности нетрадиционного творчества прошлого и современности, вызванные общими проблемами, выявленными в результате исследования биографий В.Гога и С.Дали и представителей современных молодёжных субкультур


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психологические особенности нетрадиционного творчества прошлого и современности, вызванные общими проблемами, выявленными в результате исследования биографий В.Гога и С.Дали и представителей современных молодёжных субкультур


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Психологические особенности нетрадиционного творчества прошлого и современности,
Описание слайда:

Психологические особенности нетрадиционного творчества прошлого и современности, вызванные общими проблемами, выявленными в результате исследования биографий В.Гога и С.Дали и представителей современных молодёжных субкультур.

№ слайда 2 Цель Обозначить психологические особенности представителей нетрадиционной живопи
Описание слайда:

Цель Обозначить психологические особенности представителей нетрадиционной живописи прошлого (Ван Гог, Сальвадор Дали) и современных молодёжных субкультур (эмо, готы, граффити).

№ слайда 3 Гипотеза: наличие общих психологических проблем у гениев прошлого и представител
Описание слайда:

Гипотеза: наличие общих психологических проблем у гениев прошлого и представителей современных молодёжных субкультур. Сальвадор ДалиКартинки готов

№ слайда 4 Задачи Осветить государственную политику в области духовно-нравственного воспита
Описание слайда:

Задачи Осветить государственную политику в области духовно-нравственного воспитания детей.Проанализировать причины омоложения суицида в нашей стране.Выяснить отношение готов к смерти.Осветить психологические проблемы эмо и граффити и их научные объяснения. Показать результаты исследования среди учеников 9Б класса о восприятии ими творчества постимпрессионистов и сюрреалистов.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Государственная политика в области духовно-нравственного воспитания детей. Эмо и
Описание слайда:

Государственная политика в области духовно-нравственного воспитания детей. Эмо и готы — вне закона!Государство позаботится о подрастающем поколении.

№ слайда 7 Меры борьбы Законодательно запретить подросткам свободно пользоваться интернетом
Описание слайда:

Меры борьбы Законодательно запретить подросткам свободно пользоваться интернетом, появляться на улицах после 22.00 под страхом наказания родителей, отмечать «заимствованные» праздники (Хэллоуин и День святого Валентина) и носить атрибутику готов и эмо. Такие меры предусмотрены в концепции государственной политики по воспитанию подрастающего поколения, которая обсуждалась в Государственной думе.

№ слайда 8 По Москве и многим другим городам нашей страны бродят тысячи неформалов.Нужно ли
Описание слайда:

По Москве и многим другим городам нашей страны бродят тысячи неформалов.Нужно ли им помочь или с ними бороться?

№ слайда 9 Причины омоложения суицида. Некоторые подростки видят в суициде выход из сложной
Описание слайда:

Причины омоложения суицида. Некоторые подростки видят в суициде выход из сложной психологической ситуации.Некоторые субкультуры проповедуют смерть как выход или состояние покоя.Влияние алкоголя и наркотиков.Отсутствие внимания и понимания со стороны взрослых.

№ слайда 10 Отношение к смерти готов. Основа субкультуры готов: литература, психоделическая
Описание слайда:

Отношение к смерти готов. Основа субкультуры готов: литература, психоделическая музыка, культивирующие положительный образ смерти. Смерть для гота -«божество», выход из сложной ситуации. Гот не боится смерти, смерть - благословение! Каждый второй гот гордится диагнозом «депрессивно-суицидальный синдром».  

№ слайда 11 Психологические проблемы эмо.
Описание слайда:

Психологические проблемы эмо.

№ слайда 12 Как распознать эмо в толпе?
Описание слайда:

Как распознать эмо в толпе?

№ слайда 13 Проблемы эмо: Несчастная любовь.Одиночество.Непонимание окружающих.Проблемы в се
Описание слайда:

Проблемы эмо: Несчастная любовь.Одиночество.Непонимание окружающих.Проблемы в семье.Давление «друзей» и другое.

№ слайда 14 Как известно, проблема одиночества, непонимания со стороны окружающих была знако
Описание слайда:

Как известно, проблема одиночества, непонимания со стороны окружающих была знакома и Ван Гогу.

№ слайда 15 РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМЫ ГРАФФИТИ.  Важнейшая задача культуры –
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМЫ ГРАФФИТИ.  Важнейшая задача культуры – подавление инстинктов агрессивности и сексуальности. Культура формулирует социальные табу, не позволяющие реализовать инстинктивные влечения человека непосредственным образом.Таким образом, граффити, с позиций психоанализа, являются опосредованными культурой социальными механизмами удовлетворения бессознательных влечений человека.

№ слайда 16 У С.Дали – те же мотивы. Ключом к миру Дали был Зигмунд Фрейд, чьи исследования
Описание слайда:

У С.Дали – те же мотивы. Ключом к миру Дали был Зигмунд Фрейд, чьи исследования подсознательных сексуальных травм у своих пациентов с помощью психоанализа широко раскрыли двери человеческой души. Для Дали открытие подсознания имело три плюса: это порождало новые темы для картин, позволяло исследовать и объяснить некоторые свои личные проблемы и было той взрывчаткой, которая могла уничтожить старый порядок.

№ слайда 17 Вывод. Таким образом, мы выявили общие психологические проблемы у гениев живопис
Описание слайда:

Вывод. Таким образом, мы выявили общие психологические проблемы у гениев живописи прошлого и представителей современных молодёжных субкультур: протест против социальных и культурных норм, обостренное чувство несправедливости, ущемленности, одиночества и чувственное мироощущение, выражающиеся либо в депрессивности (Ван Гог, эмо, готы), либо в подавляемой агрессивности (Сальвадор Дали, граффити).

№ слайда 18 Результаты исследования среди учеников 9Б класса о восприятии ими творчества пос
Описание слайда:

Результаты исследования среди учеников 9Б класса о восприятии ими творчества постимпрессионистов и сюрреалистов.

№ слайда 19 В опросе приняли участие 20 человек.
Описание слайда:

В опросе приняли участие 20 человек.

№ слайда 20 Вопросы исследования Какие эмоции вызывает у Вас эта картина?Какие детали картин
Описание слайда:

Вопросы исследования Какие эмоции вызывает у Вас эта картина?Какие детали картины особенно волнуют?Понятен ли Вам замысел автора?Считаете ли Вы, что данная картина может изменить мировоззрение человека?Улучшилось или ухудшилось Ваше настроение от просмотра картины?

№ слайда 21 Винсент Ван Гог, постимпрессионист.
Описание слайда:

Винсент Ван Гог, постимпрессионист.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Сальвадор Дали и Пабло Пикассо, сюрреалисты.
Описание слайда:

Сальвадор Дали и Пабло Пикассо, сюрреалисты.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Какие эмоции вызывает у вас эта картина:1)Сюрреалисты 2)Импрессионисты
Описание слайда:

Какие эмоции вызывает у вас эта картина:1)Сюрреалисты 2)Импрессионисты

№ слайда 26 Какие детали картины особенно волнуют?1)сюрреалисты 2)импрессионисты
Описание слайда:

Какие детали картины особенно волнуют?1)сюрреалисты 2)импрессионисты

№ слайда 27 Понятен ли замысел автора?1)сюрреалисты 2)импрессионисты
Описание слайда:

Понятен ли замысел автора?1)сюрреалисты 2)импрессионисты

№ слайда 28 Считаете ли Вы, что данная картина может изменить мировоззрение человека?1)сюрре
Описание слайда:

Считаете ли Вы, что данная картина может изменить мировоззрение человека?1)сюрреалисты 2)импрессионисты

№ слайда 29 Улучшилось или ухудшилось Ваше настроение от просмотра картины?1)сюрреалисты 2)и
Описание слайда:

Улучшилось или ухудшилось Ваше настроение от просмотра картины?1)сюрреалисты 2)импрессионисты

№ слайда 30 Мы провели практическое определение типа темперамента у учащихся 9 «б» класса и
Описание слайда:

Мы провели практическое определение типа темперамента у учащихся 9 «б» класса и выяснили, что в нашем классе:

№ слайда 31 Мы задали вопрос: какую картину вы предпочли бы повесить у себя дома? Картины им
Описание слайда:

Мы задали вопрос: какую картину вы предпочли бы повесить у себя дома? Картины импрессионистов предпочли:

№ слайда 32 Картины сюрреалистов предпочли:
Описание слайда:

Картины сюрреалистов предпочли:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru