"Интересныепрофессии!"
"Чтоб врачом, морякомИли лётчиком стать,Надо прежде всегоАрифметику знать.А на свете нет профессий,Вы заметьте - ка,Где бы нам ни пригодилась Ариф-ме-ти-ка".
Заполни «Волшебный квадрат»
Кто стоит левее Севы? Кто – правее Толи? Кто стоит между Колей и Гришей? Между Севой и Мишей? Как зовут первого слева мальчика? Третьего? Пятого? Если Сева уйдёт домой, сколько останется мальчиков? Если к ним подойдёт Петя, сколько мальчиков будет тогда?
Сравни фигуры по длине, ширине, площади, цвету!
Что изменилось?
Нарисуйте сначала большой дом, потом – низкий. Около высокого дома слева нарисуй низкую ёлочку, около низкого дома - справа высокую ёлочку. Рядом с высокой ёлкой – большой гриб, а около низкой ёлки – маленький гриб.
Чтобы уверенно вести самолёт к назначенной цели, лётчик должен правильно вести расчёты. Приведи самолёт по правильному курсу.Чтобы лётчиком стать,Чтобы в небо взлететь,Надо многое знать,Надо много уметь.И при этом и при этом,Вы заметьте-ка,Лётчикам помогаетАрифметика.
Какие же цифры потерялись и где они?
У него четыре лапки,Лапки – цап-царапки.Пара чутких ушей.Он – гроза мышей.
На столе стояло 4 блюда с продуктами. Официантка принесла ещё 1 блюдо. Сколько блюд стало на столе?
Что это за номер?Помоги потушить огонь, выполнив задания!
Все профессии важны,Все профессии нужны!Презентацию выполнила Ткачёва О.Н. учитель начальных классов МОУ СОШ №1 им. И.В. Курчатова г. Сим Ашинского районаЧелябинской области