PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Проектно-поисковая работа
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проектно-поисковая работа


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проектно-поисковая работа


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проектно-поисковая работа. «Развитие базы материального обеспечения урока физиче
Описание слайда:

Проектно-поисковая работа. «Развитие базы материального обеспечения урока физической культуры и её влияние на качество учебного процесса»

№ слайда 2 Цель работы. Создание эффективной системы развития и функционирования материальн
Описание слайда:

Цель работы. Создание эффективной системы развития и функционирования материальной базы школы для сохранения и укрепления здоровья учащихся и повышения эффективности учебно-познавательного процесса.

№ слайда 3 Условия возникновения Остро встала угроза ослабления здоровья молодежи, школьник
Описание слайда:

Условия возникновения Остро встала угроза ослабления здоровья молодежи, школьников.Причинами различных отклонений являются: Малоподвижный образ жизни.Накопление отрицательных эмоций.Тревога за результат.Школьные стрессы.

№ слайда 4 Условия возникновенияНедостаточно развитая материально техническая база уроков ф
Описание слайда:

Условия возникновенияНедостаточно развитая материально техническая база уроков физической культуры отражается:На слабой двигательной активности школьников.Недостаточной плотности проведения уроков.Учебная программа адаптируется под имеющиеся условия.Ограничиваются возможности преподавателей разнообразно и полноценно построить учебный процесс, дается гораздо меньше шансов ученику развиваться более гармонично, достигать наилучших результатов в физическом, техническом и психологическом плане.

№ слайда 5 Актуальность Решение противоречий в следствие недостаточного рассмотрения вопрос
Описание слайда:

Актуальность Решение противоречий в следствие недостаточного рассмотрения вопросов по проведению и обеспечению урока физкультурыАктуальность проблемы признается всеми участниками педагогического процесса, но рассматривается как второстепенная и незначительная.Слабо просматриваются механизмы решения данной проблемы. Отсутствует план или программа развития материально-технической базы.Проблема решения улучшения и качественного использования материально-технической базы школы может быть достигнута при комплексном решении указанных противоречий.

№ слайда 6 Теоретическая основа Работа В.Б. Кубанцева «Здоровьесберегающие технологии в кон
Описание слайда:

Теоретическая основа Работа В.Б. Кубанцева «Здоровьесберегающие технологии в концепции личностно ориентированного обучения»«Настольная книга учителя физкультуры»Сайт администрации Алтайского края.В данных работах выбираются понятия, соответствующие тематике проектно-поисковой работы, идет осмысление и интерпретация различных источников информации по теме работы.Синтез основных проблемных компонентов.Сравнительный анализ развития базы.Перспективы развития и способы решения, реализации задач по обеспечению урока.

№ слайда 7 Технология работы. Задачи этапа:Сбор и обработка информации из разных источников
Описание слайда:

Технология работы. Задачи этапа:Сбор и обработка информации из разных источников.Выявление актуального уровня материальной базы урока физкультурыа) Мониторинг В этих целях используется данные анкетирования в среднем и старшем звене (приложение 1,2,3). Данные опроса учащихся (приложение 4)По данным мониторинга видно: в школе учатся активные дети им необходимо развитие и по этому материальная база должна развиваться вместе с ними.

№ слайда 8 Технология работы. б) Интервью у бывших учеников.Для сравнительного анализа и со
Описание слайда:

Технология работы. б) Интервью у бывших учеников.Для сравнительного анализа и сопоставления фактической информации (приложение 5).Оценивается ситуация и делается вывод:Использовались различные формы учебной деятельности. Приоритетные направления: развитие аэробики, легкой атлетики, занятия на свежем воздухе.

№ слайда 9 Технология работы. в) Беседы с учителями физической культуры.Определяется сущнос
Описание слайда:

Технология работы. в) Беседы с учителями физической культуры.Определяется сущность проблемы обеспечения спортинвентарем школы.Делается анализ современной ситуации.По данным этого анализа просматривается поэтапное улучшение в обеспечении материально технической базы:Приобретены современные тренажеры для оснащения зала атлетической гимнастики.Осуществляются поставки инвентаря для оснащения школы по президентской программе.

№ слайда 10 в) Беседы с учителями физической культуры.Вместе с положительной динамикой разви
Описание слайда:

в) Беседы с учителями физической культуры.Вместе с положительной динамикой развития ситуации её сопровождают некоторые проблемы.Низкое качество инвентаря.Отсутствие возможности участия в выборе инвентаря и оборудования.Слабо развитая инфраструктура:Неполноценно оборудованная лыжная база.Отсутствие специализированного гимнастического зала.Не проработанная система функционирования хоккейной коробки.Рассмотрение современной ситуации дает представление, на каком уровне обеспечения уроков физкультуры на данный момент находится школа.

№ слайда 11 Перспективы Спорт, физкультура, здоровье – неразделимые вещи и прививают человек
Описание слайда:

Перспективы Спорт, физкультура, здоровье – неразделимые вещи и прививают человеку такие качества как: Выносливость Твердость характераУмение добиваться намеченных целейУмение противостоять трудностямХорошая психологическая устойчивостьФормирование этих качеств зависит от того, как проводятся уроки физкультуры и насколько качественно они обеспечены.Поэтому необходимо развивать материальную базу урока физической культуры.

№ слайда 12 Результативность. Комплексная реализация содержательных задач.Различные способы
Описание слайда:

Результативность. Комплексная реализация содержательных задач.Различные способы развития и улучшения материальной базы уроков.Заключение договоров с деловыми партнерами, развитие спортивных и партнерских отношений с предприятиями и организациями.Пополнение базы за счет использования средств оплаты в физкультурно-оздоровительных группах.Прокат и использование инвентаря.Изготовление нестандартного оборудования и самодельного инвентаря с помощью учащихся и учителей физической культуры.Рациональное использование учебных мест и учебного времени.

№ слайда 13 Выводы Необходимо:Развитие современных направлений: ритмика, аэробика и др.Улучш
Описание слайда:

Выводы Необходимо:Развитие современных направлений: ритмика, аэробика и др.Улучшение качества проведения уроков физкультуры.Расширение школьной лыжной базы.Активное использование катка.Оборудование гимнастического зала.Деление класса на группы в старшем звене.Перспектива постройки и использование крытого бассейна.Для решения этих вопросов необходимо активное взаимодействие субъектов образовательного процесса и заинтересованных в улучшении ситуации лиц.

№ слайда 14 Адресная направленность Работа может использоваться в качестве основы и дополнит
Описание слайда:

Адресная направленность Работа может использоваться в качестве основы и дополнительного материала в трудах других авторов.Использована в качестве информационного источника кругом заинтересованных лиц.

№ слайда 15 Приложение 1. Какие формы активной деятельности вы предпочитаете на уроке физиче
Описание слайда:

Приложение 1. Какие формы активной деятельности вы предпочитаете на уроке физической культуры?а) Индивидуальные занятия по плану, схеме, карточке;b) Занятия в группах для развития общефизических качеств;с) Занятия спортивными и подвижными играми;d) Другие (вписать).Устраивает ли вас количество и качество инвентаря, используемого на уроках физкультуры?а) Устраивает полностью;b) Не совсем устраивает;с) Абсолютно не устаивает;d) Предложение по вопросу;Отвечает ли современным требованиям оснащение оборудованием учебных мест для проведения уроков физкультуры (спортзал, стадион, тренажерный зал, лыжная база)?а) Да, отвечает полностью;b) Отвечает но не полностью;с) Совсем не отвечает;d) Предложение по развитию и оснащению

№ слайда 16 Приложение 2.7 класс
Описание слайда:

Приложение 2.7 класс

№ слайда 17 Приложение 2. 8 класс
Описание слайда:

Приложение 2. 8 класс

№ слайда 18 Приложение 2. 9 класс
Описание слайда:

Приложение 2. 9 класс

№ слайда 19 Приложение 2. 10 класс
Описание слайда:

Приложение 2. 10 класс

№ слайда 20 Приложение 2. 11 класс
Описание слайда:

Приложение 2. 11 класс

№ слайда 21 Приложение 3
Описание слайда:

Приложение 3

№ слайда 22 Приложение 4. С какой целью на ваш взгляд проводятся уроки физкультуры?Для подде
Описание слайда:

Приложение 4. С какой целью на ваш взгляд проводятся уроки физкультуры?Для поддержания фигуры и хорошего настроения.Для отдыха между уроками.Улучшения здоровья.Для того чтобы держать себя в форме.Соответствует ли уровень их проведения с этой задачей?Да.Не совсем.Нет.СоответствуетКак повысить заинтересованность в в отношении к урокам физкультуры?Ввести новые направления. Построить бассейн.Ввести новые требования к учащимся.Материальная база должна обеспечивать качественное проведение урока физкультуры, чтобы у подростков была возможность заниматься по выбранному направлению.

№ слайда 23 Приложение 5.(Интервью) Расскажи о том, как проводились уроки физической культур
Описание слайда:

Приложение 5.(Интервью) Расскажи о том, как проводились уроки физической культуры 20 лет назад.Урок физкультуры вела женщина. Фельдэ Татьяна. Тогда только зарождалось направление аэробики, и она проводила эти занятия во время уроков.Мечтали ли вы о чем-то большем?У меня не было больших успехов в спорте, но благодаря тренеру я до сих пор бываю на лыжной базе и занимаюсь аэробикой. Эта женщина научила меня получать удовольствие от занятий физкультуры.Вы часто ходили на лыжах? Куда?Раз в неделю, когда объединены два урока, мы ходили в лесу на лыжах.Мальчики с девочками занимались вместе или отдельно?Отдельно. Девочки занимались аэробикой, а мальчики чем-то другим.Были случаи что кто-нибудь сбегал с урока?Дисциплина была строжайшей, и если кто-то сбегал с урока, то это было ЧП.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru