PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Политика и СМИ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Политика и СМИ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Политика и СМИ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Политика и СМИ
Описание слайда:

Политика и СМИ

№ слайда 2 СМИ в политической системе общества СОВОКУПНОСТЬ КАНАЛОВ РАСПАСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦ
Описание слайда:

СМИ в политической системе общества СОВОКУПНОСТЬ КАНАЛОВ РАСПАСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИИ С ЦЕЛЬЮ ОПЕРАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ. Цели Системы массовой информации СБОР, ОБРАБОТКА И РАСПАСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В МАССОВОМ МАСШТАБЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

№ слайда 3 ФУНКЦИИ СМИ Информа-ционная функцияВыбор и комментирование, оценка информа-цииПо
Описание слайда:

ФУНКЦИИ СМИ Информа-ционная функцияВыбор и комментирование, оценка информа-цииПолитическая социализацияКритика и контрольФормирования общественного мнения

№ слайда 4 СМИ в политической системе общества СМИ СМИ - ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮ
Описание слайда:

СМИ в политической системе общества СМИ СМИ - ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ И КОНТРОЛЯ НАД ДЕЙСТВИЯМИ ВЛАСТИ -ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕХАНИЗМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВЛАСТИ В ОБЩЕСТВЕ. СМИ в разных государствах В ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СТРАНАХ- СМИ – ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ, ГОСУДАРСТВ. И ОБЩЕСТВ. ПОЛИТИЧ ОРГАНИЗАЦИЙ.СМИ ДЕЙСТВУЕТ В РАМКАХ ЗАКОНОВ. ОСОБУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ НЕГОС. СМИ. В АВТОРИТАРНЫХ ГОСУДАРСТВАХ СМИ ПОД ПОЛНЫМ ГОСКОНТРОЛЕМ И ЦЕНЗУРОЙ. В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ НИ ОДНА ПАРТИЯ, ПОЛИТИК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ БЕЗ СМИ.

№ слайда 5 Карта свободы СМИ в странах мира
Описание слайда:

Карта свободы СМИ в странах мира

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Характер информации распространяемой СМИ ИНФОРМАЦИЯ СМИ РАЗНООБРАЗНА И ОТРАЖАЕТ
Описание слайда:

Характер информации распространяемой СМИ ИНФОРМАЦИЯ СМИ РАЗНООБРАЗНА И ОТРАЖАЕТ ВСЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ.ИНФОРМАЦИЯ:МЕЖДУНАРОДНАЯ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ, РЕГИОНАЛЬ-НАЯ.ИНФОРМАЦИЯ НЕ ТОЛЬКО ОТРАЖАЕТ НАСТОЯЩЕЕ НО И ПРОШЛОЕ, ПРОГНОЗИРУЕТ БУДУЩЕЕ ПРИОРИТЕТНОСТЬ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬ-НОСТЬ, ЭКСТРЕМАЛЬНОСТЬ. Сенсационность Неизвестные явления, решения и.тд Данные о политике, рейтинги политиков Информация от лиц имеющие высокий статус

№ слайда 8 Характер информации распространяемой СМИ ИНФОРМАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ- «ЭФФЕКТ ПРИ
Описание слайда:

Характер информации распространяемой СМИ ИНФОРМАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ- «ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ» , ЛЕГКОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ- ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТ ВИЯ НА ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ. ИНФОРМАЦИЯ ДРОБНАЯ, НЕТ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ. ЧЕЛОВЕК НЕ ПОНИМАЕТ ПРОИСХОДЯЩЕГО.ПОЛИТ. ИНФОРМАЦИЯ – СКУЧНЫЙ ЖАНР И ПОЭТОМУ ПОПЫТКА СБЛИЗИТЬ ЕЁ С РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЖАНРОМ -ТОК- ШОУ.

№ слайда 9 Характер информации распространяемой СМИ ИНФОРМАЦИЯ СМИ- РАДИО, ТВ – НАИБОЛЕЕ ПО
Описание слайда:

Характер информации распространяемой СМИ ИНФОРМАЦИЯ СМИ- РАДИО, ТВ – НАИБОЛЕЕ ПОЛНО РАСКРЫВАЮТСЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИКИ.РАДИО- ДЛЯ «НЕТОРОПЛИВЫХ И ЛЕНИВЫХ»,ТВ- ДЛЯ ВСЕХ,ПРЕССА - ДЛЯ УМНЫХ СМИ- МОГУТ СЛУЖИТЬ СРЕДСТВОМ МАНИПУЛИРОВАНИЯ – ВНЕДРЕНИЯ СТЕРЕОТИПОВ, УСТАНОВОК- ПОДАЧА ПОЛУПРАВДЫ ДЕЗЕИНФОРМАЦИИ.КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ- ТОТ ВЛАДЕЕТВЛАСТЬЮ

№ слайда 10 Главная проблема- доверие Газеты,журналы Интернет Радио TV
Описание слайда:

Главная проблема- доверие Газеты,журналы Интернет Радио TV

№ слайда 11 Влияние СМИ на избирателя БЕЗ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НЕВОЗМОЖНЫ НИ
Описание слайда:

Влияние СМИ на избирателя БЕЗ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НЕВОЗМОЖНЫ НИ ОДНИ ВЫБОРЫ. ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ- ДЕБАТЫ, ВЫСТУПЛЕНИЯ КАНДИДАТОВ, И Т.Д. СМИ в выборах МЕТОДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ.ПОЛИТИКИ- ТОВАР НА ПОЛИТ. РЫНКЕ.- ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.

№ слайда 12 Влияние СМИ на избирателя Политический маркетинг пришел из США МАНИПУЛЯЦИЯ ОПРОС
Описание слайда:

Влияние СМИ на избирателя Политический маркетинг пришел из США МАНИПУЛЯЦИЯ ОПРОСАМИ ОБЩЕСТВ. МНЕНИЯ. СМИ- НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ ПОЛИТ. СИЛ- ПРИНИМАЮТ РОЛЬ ПОЛИТ. ПАРТИЙ.

№ слайда 13 Политика и СМИ в Казахстане В Казахстане работает порядка 3 тысяч средств массов
Описание слайда:

Политика и СМИ в Казахстане В Казахстане работает порядка 3 тысяч средств массовой информации, большинство из которых являются негосударственными. Подавляющее большинство масс-медиа имеет общественно- политическую направленность. Телевизионные каналы в республике редко имеют узкую специа- лизацию и, как правило, предлагают зрителю информационные и аналитические программы. Радиостанции, за редким исключе- нием, являются развлекательными, предлагая слушателям лишь краткие информационные блоки и значительно реже – ток-шоу на общественно-политические темы.

№ слайда 14 Политика и СМИ в Казахстане Несмотря на то, что большинство СМИ в Казахстане поз
Описание слайда:

Политика и СМИ в Казахстане Несмотря на то, что большинство СМИ в Казахстане позиционируются как общественно-политические, собственно процессы, связанные с деятельностью политических групп и их лидеров, полноценно освещают единицы. Основная часть масс-медиа сосредоточена на освещении хроники текущих событий, отдавая предпочтение официальным новостям.

№ слайда 15 Политика и СМИ в Казахстане Доля информации о деятельности государственных орган
Описание слайда:

Политика и СМИ в Казахстане Доля информации о деятельности государственных органов и их представителей При этом государственные чиновники выступают как в роли поставщиков новостей, так и в роли комментаторов событий.

№ слайда 16 Вывод Таким образом, несмотря на отсутствие цензуры в ее классическом понимании,
Описание слайда:

Вывод Таким образом, несмотря на отсутствие цензуры в ее классическом понимании, необходимо отметить существование самоцензуры, либо ограниченной цензуры в отношении политических объединений и их лидеров. Оценивая в целом медийный ландшафт Казахстана, можно говорить о существовании крайне ограниченного числа СМИ, насчитывающего не более нескольких десятков изданий, которые можно считать независимыми и которые регулярно пишут о деятельности всех активных политических партий, их акциях, идеях и планах. Такие издания предпочитают читателям обзоры политической активности в стране.

№ слайда 17 Выполнил Фомичев АлексейГр. СЗС 10-2
Описание слайда:

Выполнил Фомичев АлексейГр. СЗС 10-2

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 First statement or topicSecond statement or topicThird statement or topicFourth
Описание слайда:

First statement or topicSecond statement or topicThird statement or topicFourth statement or topicFifth statement or topic

№ слайда 20 Topic OneSupporting TextSupporting TextTopic TwoSupporting TextSupporting TextTo
Описание слайда:

Topic OneSupporting TextSupporting TextTopic TwoSupporting TextSupporting TextTopic ThreeSupporting TextSupporting Text

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru